Какой двигатель на Лада Приора

Какой вес, двигатель и размер у Лада Приора Хетчбек(ВАЗ 2172)

Какой двигатель на Лада Приора

Лада Приора изначально производилась в четырех вариациях кузова: универсал, седан и хэтчбек (в том числе хэтчбек-купе). Однако наибольшую жизнеспособность, что вполне очевидно, имеют только два типа кузова: седан и хэтчбек, поскольку универсал пользуется не таким потребительским интересом, и в настоящий момент Приоры с таким кузовом больше не производятся. К слову, ВАЗ собирался производить Приору и в кузове кабриолет, но от этой идеи отказались, т.к.

в нашей стране эта машина просто не найдет покупателя.
А вот седаны и хэтчбеки – самые востребованные варианты, и вечные конкуренты в деле привлечения покупателя, которые периодически перетягивают на себя канат лидерства продаж в зависимости от модных тенденций, класса автомобиля, марки, практических и эстетических представлений потребителей.

Сейчас мы попытаемся разобраться, какими особенностями и преимуществами обладает Лада Приора с кузовом хэтчбек в пяти- и трехдверном (купейном) исполнении.

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

  • на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
  • 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).

Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики

Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало?Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто.

Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости.

И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван.

Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе.

Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.

Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.

Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация.Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее.

Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека.В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом.

В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Источник: https://vaz-russia.com/remont-vaz-2172-priora-hetchbek/vsyo-o-lada-priora-hetchbek.html

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Priora

Какой двигатель на Лада Приора

Автомобиль Lada Priora был запущен в производство и продажу в 2007 году и представлял собой модернизированную версию моделей ВАЗ 2110 – 2112. С марта 2007 года выпускались Priora в кузове седан, позднее появились модификации в виде 5-дверных хетчбэков и универсалов.

Кроме того, в 2010 – 2015 годах малыми сериями производились автомобили модели с кузовом 3-дверный хетчбэк. На Priora устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.6 литра, 8-клапанный 21116 мощностью 81 – 90 л.с. или 16-клапанный 21126 мощностью 98 – 106 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Также покупателям доступны автомобили, модифицированные компанией «Супер-авто», с 1.8 – литровым 120-сильным мотором. В 2013 году Priora подверглась рестайлингу, модель получила обновленную внешность, дневные ходовые огни и опциональную систему курсовой устойчивости ESC.

В 2014 году началось производство автомобилей с роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией собственной разработки АвтоВАЗа. Какое масло заливать в двигатель Lada Priora зависит от условий использования автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

В качестве универсального моторного масла для Lada Priora специалисты TOTAL рекомендуют созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

Благодаря отличным противоизносным характеристикам оно предохраняет двигатель в любых условиях эксплуатации, в том числе в режимах повышенной нагрузки, а специальные присадки защищают детали мотора от отложений и поддерживают его в чистоте.

Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантируют стабильность его свойств в течение всего периода между заменами масла в Lada Priora, а высокая текучесть облегчает пуск двигателя при низких температурах. Это масло отвечает стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN и может использоваться в Priora с 8- и 16- клапанными моторами.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает отличными смазывающими свойствами и защищает мотор от преждевременного износа в сложных для него режимах эксплуатации.

Если выбирать, какое масло заливать в Lada Priora с изношенным двигателем, то эта смазка подойдут лучше всего, благодаря повышенному уровню вязкости и исключительным антиокислительным свойствам.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40 соответствует международным требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF и может использоваться как масло для Lada Priora в случаях, когда требуется данный уровень свойств, в том числе, для моделей на неэтилированном бензине и сжиженном газе с 16-клапанными двигателями.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Подберите смазочные материалы именно для Вашей Lada Priora онлайн.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-lada-priora

Дикон Авто — Ярославль, Иваново, Рыбинск

Какой двигатель на Лада Приора
Немного о наших ТЦ

Подробнее о наших ТЦ

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно.

Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах.

Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары. 

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины.

Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров.

Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам. 

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо.

Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону.

Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов. 

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

Источник: https://dikonauto.ru/

Сколько стоит двигатель 16 клапанов

Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.

Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.

Цены на новые двигатели Лада Приора

Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:

  • блок цилиндров в сборе с поршневой группой
  • головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами
  • маховик
  • выпускной коллектор
  • рампа топливная с форсунками
  • модуль впуска — ресивер впускной
  • дроссельный узел в сборе с датчиками

Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что за двигатель стоит на Весте

Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.

Сколько стоит б/у двигатель на Приору

Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.

Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.

Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.

Источник: https://priora-remont.ru/skolko-stoit-dvigatel-16-klapanov/

Технические характеристики двигателей Lada Priora

Lada Priora – бюджетный отечественный автомобиль С-класса. Основывается на модели «десятка», сборка которой была прекращена в 2007 году. Машина производится в трех вариантах кузова – универсал, хэтчбек и седан.

Обновления

Впервые модель была представлена публике в 2007 году. Рестайлинговую версию российский производитель продемонстрировал в 2013 году. Обновления коснулись, в основном, дизайна и интерьера («начинка» обновлялась по мере всего существования Приоры).
Найти отличия можно в исполнении фар и очертаниях переднего бампера. В салоне появилась новая климатическая система, улучшенный парктроник, мультимедиа с сенсорным монитором, изменившие внешность консоль и панель прибора.

Лада Priora: двигатель

Любой двигатель Ваз Приора – 4-х цилиндровый бензиновый. Машины оснащаются:

  • 1,6-литровыми ВАЗ-21114. Агрегат перешел к Приоре от «десятки». Устанавливался исключительно на самые простые комплектации хэтчбеков или седанов. Уже в 2011 году его заменила двигатель серии 21116;
  • 1,6-литровыми ВАЗ-21116 с 8-клапанной головкой четырех блоков цилиндра и мощностью в 90 «лошадей». Это доработанная версия мотора ВАЗ-21114 с облегченной ШПГ, повышенной степенью экологичности, сниженными расходом топлива и уровнем шума. Инжекторный двигатель имеет ременной привод ГРМ. Распредвал располагается в верхней части конструкции;
  • 1,6-литровыми четырехтактными ВАЗ-21126. Продолжение семейства ВАЗ-21124, с автоматизированным ремнем привода газораспределительного механизма и уменьшенными лунками для клапанов. Смазка системы осуществляется под разбрыгиванием и под давлением;
  • 1,8-литровыми ВАЗ-21127 с 16-клапанной головкой блоков цилиндра. Мощность 98 «лошадей». Под кожухом располагается ресивер, подающий воздушные массы с учетом текущего количества оборотов. Двигатель имеет усовершенствованный и более современный механизм впрыска топлива.

В сравнении с силовыми агрегатами «десяток» и «двенашек» ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, приоровские установки обладают увеличенным на 50 тыс. км. рабочим ресурсом и возросшей более чем на 10% мощностью ШПГ. Отечественные двигатели разгоняют авто до ста км. за 11,5 сек., максимальная скорость движения – 183 км. в час.

Для сборки российских моторов применяются элементы зарубежного производства:

  • Натяжной ролик и ремень газораспределительного механизма ТМ Gates с заявленным ресурсом работы в 200 тыс. км.;
  • Шатунно-поршневая система от фирмы Federal Mogul.

Наиболее мощный двигатель Ваз Приора купить можно в качестве тюнинга. 1,8-литровый мотор 21128 собирается предприятием «Супер Авто» (Тольятти) и имеет мощность в 120 л.с.
Силовые агрегаты Приоры можно увидеть на таких отечественных авто, как «четырнадцатая» от «Супер Авто», Kalina и Kalina2, Granta.

Источник: https://www.autodela.ru/main/blogs/Ira_Avto/tehnicheskie-harakteristiki-dvigateley-lada-priora

Двигатели Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора – одна из самых популярных марок авто среди россиян. История этого автомобиля началась в 2007 году, а на сегодняшний день существуют две модификации Лада Приора – с 8-клапанным и 16-клапанным двигателями с объемом 1,6 литра при мощности 90 и 98 л.с. соответственно.

 С каждой новой моделью разработчики Лада Приора делают двигатель этой машины более модернизированным, оптимизируя систему охлаждения блока, комплектуя привод автоматическим натяжителем.

Также значительно уменьшились механические потери, что положительно отразилось на уровне шума и вибрации.

Новый двигатель Лада Приора отличается от предыдущих моделей большей оборотистостью, мощностью, а также высоким крутящим моментом, причем за счет внедрения элементов зарубежного производства, уровня которых до сих пор не достичь отечественным производителям. Усовершенствования коснулись и сцепления, которое стало более усиленным. Благодаря высокопрочным чугунным блокам цилиндров конструкция двигателя стала более прочной и надежной.

Отличительными особенностями нового двигателя 21126 являются:

  • Облегченная шатунно-поршневая группа
  • На 10% увеличившаяся мощность
  • Увеличенный ресурс работы
  • Вентиляция картера доработана: снизилось расходование масла на угар вследствие увеличения объема маслоотделителя примерно на 50%
  • Импортные ремни, ролики и шкивы
  • Рабочий объем двигателя Лада Приора увеличился за счет того, что увеличился ход поршня, хотя диаметр цилиндра остался прежним
  • Повышенная экологичность мотора

Однако без неисправностей Лада Приора пока не обходится.  

Самые часто встречающиеся неисправности мотора Лада Приора это:

  • Затрудненный запуск двигателя вследствие различных причин
  • Снижение мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Черные выхлопы

Неисправности мотора Лады Приоры легко определить по дыму выхлопной трубы, вернее по его цвету;

  • Если дым синий, значит, в камеры сгорания попало масло. Если синий дым появляется постоянно, значит, детали цилиндропоршневой группы сильно изношены
  • Если появился черный дым, значит, стоит обратить внимание на неисправности системы управления
  • Белый влажный дым сообщает владельцу авто о том, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания

Двигатели Лада Приора очень часто подвергаются перегреву, однако не стоит сразу глушить мотор, поскольку вследствие теплового удара он вообще может не завестись. Такой ремонт двигателя Lada Priora вполне может осуществить и сам автовладелец. Что касается замены масла в автомобиле, то масло для двигателя Лада Приора следует менять после каждых десяти тысяч километров пробега. Новый автомобиль, заправленный обкаточным маслом, следует менять уже после 3500 км пробега. Цена на двигатель Лада Приора варьируется в пределах от 12 000 до 45 000 в зависимости от типа мотора и страны производителя. Несмотря на многие недоработки, инженеры «АвтоВАЗ» планируют провести модернизацию Лада Приора в течение 2012 года. Изменения коснутся в том числе и двигателя.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=526

Приора- 126 двигатель

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ.

126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения.

Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Особенности двигателя 126

Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.

Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.

По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:

  1. Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
  2. Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
  3. Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
  4. Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
  5. Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.

В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.

Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:

  Двигатель УД 2 — Технические характеристики

Рабочий объем двигателя 1,6 л.
Количество цилиндров 4 шт.
Частота вращения коленвала 4000 – 5600 об/мин
Мощность двигателя 98 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 145 Н.м достигается при оборотах 4000
Ход поршня двигателя 75,6 мм
Число клапанов 16 шт
Схема включения цилиндров в работу 1-3-4-2
Тип впрыска распределенный
Марка бензина АИ 95
Свечи зажигания (индекс моделей) АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)
Общий вес двигателя 115 кг
Индекс коленчатого вала 11183-1005016
Соответствие международным эко стандартам Евро-3, 4.
Материал изготовления блока цилиндров Специальный высокопрочный чугун
Головки ГБЦ Алюминиевый сплав
Эксплуатационный ресурс 200 000 км пробега

Гнет ли клапана двигатель 126

При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.

Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:

  • комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
  • элементов поршневой группы от Federal Mogul.

Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.

По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.

Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:

  • расточка цилиндров;
  • увеличение хода поршней.

При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:

  • стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
  • в полученном объеме сжигается больше бензина;
  • производительность двигателя увеличивается;
  • мощность возрастает.

Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.

Источник: https://motoran.ru/dvigatel/priora-126-dvigatel

Лада приора ремонт двигателя — Авто-ремонт

Мотор Лады требует бережного отношения

У каждого силового агрегата есть определенный срок его работы без значительного вмешательства в его конструкцию, это так называемый ресурс двигателя. Касается данное понятие всех силовых агрегатов, в том числе и двигателя Приоры.

Ресурс двигателя зависит от многих факторов. Любой мотор, даже без частичного вмешательства, отработает непродолжительный срок. Чтобы продлить его ресурс, требуется периодическая замена рабочих жидкостей и элементов, которые в силу своей нагрузки очень быстро изнашиваются. В народе операции по замене жидкостей и быстроизнашиваемых элементов называется «замена расходников».

Двигатели, которые устанавливаются на Приора, считаются новым поколением силовых агрегатов, монтируемых на отечественные автомобили. Особенностью первых агрегатов, устанавливаемых на Приора, в отличие от последующих поколений было то, что у них на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана. Последующие двигателя уже комплектовались 4 клапанами на каждый цилиндр. Каждый из этих двигателей имеет определенные условия эксплуатации и ухода за ними.

Вернуться

Правила эксплуатации

Для того чтобы двигатель Приоры, вне зависимости от количества клапанов на цилиндр, отработал как можно дольше без капитального ремонта нужно соблюдать определенные правила эксплуатации и обслуживания.

Приора хоть и считается автомобилем нового поколения, но качество сборки двигателя осталось на прежнем уровне. Поэтому после приобретения нового автомобиля, желательно сразу же отправиться на станцию технического обслуживания, или же самому в гаражных условиях провести первичное обслуживание.

Заключается оно в том, чтобы проверить и, в случае надобности, подтянуть все места крепления. Часто после завода навесное оборудование и патрубки двигателя недостаточно затянуты. Особенно это касается систем питания, охлаждения и механизма газораспределения. Но даже после этого стоит первые несколько тысяч километров периодически осматривать силовой агрегат на наличие подтеков.

Демонтированный мотор Приоры

Ресурс силового агрегата сильно зависит от качества масла, которое в него заливается.. Масло низкого качества не будет обеспечивать должного смазывающего эффекта, которое особенно нужно на поверхностях с повышенным трением. Поэтому использование такой смазочной жидкости значительно сократит ресурс мотора.

Поскольку на Приоре установлена инжекторная система питания, не стоит пренебрегать качеством топлива, которое заливается в бак. Бензин низкого качества, а также с большим количеством примесей, быстро выведет из строя форсунки. К тому же, силовой агрегат на таком топливе будет работать с перебоями, которые тоже негативно отразятся на ресурсе мотора. Но даже если в Приору заливается качественный бензин, не лишним будет периодическое проведение промывочных работ системы питания.

На ресурс двигателя значительно влияет стиль вождения владельца Приоры. Агрессивная манера поведения на трассе наносит значительный урон всем системам и механизмам мотора, особенно цилиндро-поршневой группе. Износ колец при таком стиле вождения происходит в разы быстрее, что в конечном итоге приводит к более раннему проведению капитального ремонта Лады Приора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие есть ремни в машине

Вернуться

Проблемные места двигателя

Владельцы Приоры за время эксплуатации выявили несколько слабых мест у двигателя:

Слабое место Описание
Жидкостной насос (помпа) Нередко данный элемент выходит из строя. И если водитель вовремя не обратил внимание на показания температурного датчика, поломка помпы приведет к серьезным последствиям. Силовая установка быстро перегреется и заклинит. Чтобы потом его привести в работоспособное состояние, придется протачивать цилиндры и заменять поршневую группу.
Радиатор Нередко в местах спайки появляются течи, их следует незамедлительно устранять.
Натяжной ролик ремня газораспределительного механизма Если при работающем моторе на Приоре под капотом появился гул в районе крышки ремня ГРМ, следует незамедлительно принять меры. Если гул появился во время длительной поездки, восстановить работоспособность ролика можно при помощи обильной его смазки. Но надолго это не поможет, ролик все равно придется менять.

Если же проигнорировать гул, то это приведет к тому, что из-за повышенной нагрузки ремень привода ГРМ слетит или порвется. Следствием этому будут погнутые клапаны и капитальный ремонт двигателя.

Часто владельцы Приоры жалуются на подтекание масла из-под крышки клапанного механизма. Данная проблема устраняется заменой прокладки крышки.

Вернуться

Техническое обслуживание силового агрегата

Периодичность обслуживания двигателя Приора заводом-изготовителем составляет 15 тыс. км. Первое же обслуживание рекомендуется проводить уже через 3 тыс. км. Основное внимание при этом нужно уделить проверке всех мест крепления навесного оборудования.

Во время этого же обслуживания проводится первая замена масла и масляного фильтра. Если двигатель 8-клапанный, стоит проверить зазоры клапанов. У 16-клапанного двигателя эта мера не нужна, поскольку на этом силовом агрегате установлены гидрокомпенсаторы.

Подобные работы проводятся и после 15 тыс. км пробега Приоры.

После достижения на одометре значения в 30 тыс. км, кроме замены масла и масляного фильтра, требуют замены свечи зажигания и фильтры системы питания. Часто на этом значении пробега постепенно начинает выходить из строя натяжной ролик ГРМ. Если на Приоре установлен двигатель на 8 клапанов, не лишней будет замена прокладки крышки клапанного механизма.

При пересечении значения в 45 тыс. км снова меняется масло. Стоит обратить внимание на натяжение ремня привода ГРМ, причем это касается любого двигателя, как 8-клапанного, так и 16-клапанного.

Тестирование мотора

Следующее обслуживание проводится после 60 тыс. км. На этот раз желательно заменить ремень привода генератора и свечи. Возможно, придется проводить и промывку системы питания, особенно дроссельного патрубка. Желательно заменить и датчик холостого хода.

При 75 тыс. км на 8-клапанном двигателе заменяется ремень привода ГРМ и кислородный датчик. К этому времени охлаждающая жидкость частично потеряет свои свойства, поэтому она тоже заменяется.

Далее работы по техническому обслуживанию Приоры повторяются. Таким образом, получается, что минимальный ресурс двигателя составляет более 100 тыс. км. В некоторых случаях, при правильном и своевременном проведении технического обслуживания, пробег на Приоре без капитального ремонта может составлять свыше 200 тыс. км. При этом любое вмешательство в конструкцию двигателя, так называемый тюнинг, конечно может повысить мощность двигателя, но это и снижает ресурс силового агрегата.

Но даже при всем соблюдении правил проведения ТО, со временем придется проводить капитальный ремонт, а соблюдение этих правил лишь несколько отсрочит время до него.

Источник: https://555-shop.ru/remont/lada-priora-remont-dvigatelya.html

Вторые руки: Lada Priora

Модель Lada Priora спроектирована в 2007 году на базе седана Lada 110. Унаследовав от «десятки» общие внешние черты, некоторые детали и, поначалу, двигатель, Priora вместе с тем получила более тысячи оригинальных деталей. В разработке интерьера принимала участие итальянская студия Corcerano — салон получился вполне современным и эргономичным.

В базовую комплектацию «Норма» входят подушка безопасности водителя, ЭУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер и корректор фар. Вариация «Люкс» существенно богаче. Она включает кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подушку безопасности для переднего пассажира.

Главное же достоинство люксовой комплектации — наличие ABS и EBD. Кроме того, она получила передние противотуманные фары, литые диски и парктроник. Изначально Lada Priora выпускалась только с кузовом седан, в 2008 году в свет вышел хэтчбек, а еще спустя год в продаже появился и универсал. Наконец, в минувшем году завод презентовал купе.

Кстати, на любой тип кузова дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

ДВИГАТЕЛИ

Машина оснащается двумя двигателями — 8-клапанным, объемом 1,6 л, и 16-клапанником того же литража. Конструкция обоих моторов хорошо известна и, можно сказать, проверена временем. Как следствие каких-то особых сюрпризов ждать от них не приходится.

16-клапанник 1.6 не должен преподнести особых сюрпризов16-клапанник 1.6 не должен преподнести особых сюрпризов

Что касается периодичности обслуживания, то межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Однако первый визит на ТО нужно совершить уже на 2–3 тысячах. В ходе регламентных работ основное внимание уделяется проверкам и протяжкам различных агрегатов и узлов.

Естественно, каждое плановое техническое обслуживание потребует замены моторного масла и фильтров — как масляного, так и воздушного. На каждом ТО предписывается обязательная регулировка зазоров в газораспределительном механизме 8-клапанного двигателя.

16-клапанник не столь прихотлив.

Что касается неприятных неожиданностей, то их может преподнести система охлаждения, точнее — радиатор. Как и на Lada Kalina, нередко он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка уже к 15-й тысяче пробега. Отметим, что проблема относится к гарантийным случаям и следовательно не скажется на кошельке.

К разработке интерьера приложили руку итальянские дизайнерыК разработке интерьера приложили руку итальянские дизайнеры

Каждые 30 тыс. км пробега потребуют замены свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры, нужно будет также протянуть крышку распределительного вала на 8-клапаннике. По словам специалистов вазовского техцентра, на этом пробеге, скорее всего, начнет «подвывать» ролик ГРМ. Проблема решается смазкой, но лучше, конечно, поменять.

В спинке заднего сиденья имеется люк для лыжВ спинке заднего сиденья имеется люк для лыж

При пробеге в 45 тыс. км нужно проверить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня ГРМ — как на 8-клапанном моторе, так и на 16-клапанном. А вот его замену на 16-клапанном двигателе завод не регламентирует. Посему менять приходится по результатам диагностики. Следует помнить, что обрыв ремня ГРМ ведет к капитальному ремонту двигателя. Понятно, что диагностика требует самого пристального внимания.

Багажник Priora довольно вместителенБагажник Priora довольно вместителен

Пробег в 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих элементов двигателя и свечей зажигания. Скорее всего, на этом пробеге придется промыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. Характерные симптомы неисправности — плаванье холостых оборотов и дергание автомобиля при разгоне.

75 тыс. км пробега — время замены ремня ГРМ на 8-клапаннике. Кроме того, согласно сервисному регламенту такой пробег станет критичным для кислородного датчика, а также потребует замены жидкости в системе охлаждения двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Как и двигатель, коробка передач отнюдь не нова: «механика» семейства 2110 в особом представлении не нуждается. Впрочем, старая знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что предсказуема! Изменению подверглись только подшипники валов КП — они закрытые, с увеличенным ресурсом.

Каждые 15 тыс. км пробега потребуют регулировки привода управления коробки передач и сцепления. Кстати, сцепление на Priora — усиленное, рассчитанное на крутящий момент в 145 Н.м. 

Согласно карте технического обслуживания, масло в КП нужно менять каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет. Причин, для того чтобы сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 лучше поменять заводское масло на синтетику или полусинтетику. Поверьте, не повредит.

В целом же трансмиссия вполне живуча. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды. В среднем он составляет 60–100 тыс. км. Меняется сцепление в сборе — диск, корзина, выжимной подшипник. В особых случаях может потребовать замены и маховик. Но это скорее исключение из правила.

Ходовая часть

Автомобиль получил передние и задние амортизаторы с улучшенными характеристиками. Это положительно сказалось не только на ходовых качествах, но и на ресурсе подвески. Тем не менее регламент никто, разумеется, не отменял. Плановое техническое обслуживание сводится к диагностике состояния узлов и агрегатов подвески, периодической регулировке углов установки передних колес (каждые 30 тыс.

км), регулярной проверке состояния тормозной системы и сканерной диагностике электроусилителя руля. Каждые 45 тыс. км пробега, или раз в 3 года, надлежит менять жидкость в тормозной системе. Конечно же, и здесь есть свои отрицательные «пунктики». Так, скорее всего, еще до первой сотни тысяч километров напомнят о себе шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники ступиц.

Их ресурс, как правило, ограничивается 60 тыс. км.

По статистике, передние тормозные колодки выхаживают до 40 тыс. км пробега, задние служат в два раза дольше. Передние тормозные диски потребуют замены при 70 тыс. км. Что касается барабанов, то сервисные специалисты Lada настоятельно рекомендуют чистить их при каждом ТО. Это существенно увеличит эффективность и ресурс задних тормозов. Впрочем, и так понятно, что срок службы тормозной системы зависит от эксплуатации и обслуживания.

На мой взгляд

Lada Priora — достаточно практичное приобретение. Неплохие технические характеристики вкупе с приемлемыми эксплуатационными качествами обусловили популярность этого автомобиля. Залогом спокойствия с течением времени становится своевременное качественное обслуживание и, естественно, бережная эксплуатация.

Никита Котровский, редактор

Вторые руки: Lada PrioraВторые руки: Lada Priora

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/289511-vtoryje_ruki_lada_priora/

Приора 8 клапанная

Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

  • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
  • двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
  • внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
  • автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
  • силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
  2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
  3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
  4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/priora-8-klapannaya.html

Lada Priora расход топлива на 100 км. 8 и 16 клапанные двигатели

Lada Priora – российский автомобиль С-класса, выпускается с 2007 года. Модель пришла на замену седану ВАЗ-2110 1994 года. «Приора» является его глубокой модернизацией. Значительно усилены кузов, а в салоне появились кардинальные изменения. Машина более удобной в плане управляемости.

Габариты Lada Priora по сравнению с ВАЗ-2110 не изменились, и по ширине в машине по-прежнему тесно. Но не смотря на многие недостатки, от которых избавиться не удалось, «Приора» производит впечатление добротного автомобиля. До выхода Lada Vesta «Приора» считалась флагманской моделью «АвтоВАЗа».

На сегодняшний день выпускается в кузове седан.

Поколение 1 (2007-2014)

Бензиновые:

  • 1,6 98 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 87 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км

С двигателем 1.6 90 л. с. 8 клапанов

  • Юрий, Московская область. Машина на все случаи жизни, покупал в 2009 году. Тачка с мотором 1.6, мощности 90 л. с. хватает на ура. Смысла переплачивать за более мощный мотор – не вижу, т к мне помимо динамике нужна еще экономия. Средний расход 8-10 литров.
  • Александр, Николаев. Машина 2008 года выпуска, с 1,6-литровым мотором. Это моя первая тачка. Покупал в кузове седан, с механической коробкой, кондиционером и АБС. По сравнению с моей прошлой десяткой изменения существенные, во-первых это салон и шумоизоляция. В машине реально стало комфортнее. В целом, Приора воспринимается более современной. Хотя пространство в салоне не изменилось. Такой же узкий салон, также отмечу практически неизменный кузов. Огромный респект за корму, которая выглядит просто офигенски по сравнению с толстозадой десяткой. 90-сильный мотор потребляет 8-10 литров, максимальная скорость под 180 км/час.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Использую в семье, на даче и для прочих хозяйственных нужд. Машина нравится, простая и неприхотливая в обслуживании тачка. Меня вполне устраивает. Расход бензина на уровне 9-10 литров с 1.6-литровым 90-сильным мотором.
  • Олег, Нижний Новгород. Лада Приора куплена в 2015 году, версия после рестайлинга. Особенно преобразился салон. Есть сенсорный мультимедиа-дисплей, да и в целом передняя панель выглядит на уровне европейских конкурентов, даже круче чем у Рено Логана. У меня 1.6-литровая 90-сильная версия с расходом 9-10 литров.
  • Александр, Саратов. У меня 90-сильная Лада Приора, по мощности и динамике устраивает. Комфортный и веселый авто на каждый день, способен экономить топливо, хотя поддерживает бензин не ниже АИ-95. Средний расход 8-10 литров на сотню.
  • Михаил, Рязань. У меня Лада Приора с 8-клапанным двигателем, его мощности 90 л. с. хватает с запасом, в городе можно уложиться в 9-10 литров на 100 км. Также отмечу хорошую разгонную динамику. Первая сотня за 12-13 секунд, что весьма неплохо для бюджетного авто. Главное, быстро переключать передачи и держать газ в пол. У Приоры хороший ездовой потенциал, ведь у нее прекрасная родословная – моя бывшая десятка всех обваливала на светофорах. Приора – довольно надежная машина, ну по крайней мере за 80 тысяч пробега посреди дороги никогда не вставала.
  • Владислав, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Покупал в 2010 году, 90-сильную версию. Мягкая и непробиваемая подвеска, как раз для наших дорог. Расход по городу на уровне 10 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое датчик положения коленвала

С двигателем 1.6 98 л. с 16 клапанов

  • Максим, Нижегородская область, 1.6 98 л. с. Машина нравится, покупал Приору в 2007 году на вторичке. Тачкой доволен, это достойный вариант для тех, кому не нужны понты. Машина мощная, с 98-сильным двигателем. Разгон до сотни за 11 секунд, на уровне конкурентов. В целом, отличная динамика за небольшие деньги. Как говорится зачем платить больше. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.6 98 л. с. Приобрел Приору в 2016 году, машиной доволен. Хорошая тяговитая и в меру экономичная тачка, устраивает на каждый день по городу. Расход 8-10 литров на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Денис, Смоленск, 1.6 98 л. с. Ладой Приорой пользуюсь четыре года, версия до рестайлинга. Отмечу просторный салон, удобные и понятные органы управления, в плане эргономики придраться не к чему. Я особо не придираюсь, ведь это все таки не иномарка, а самая доступная машина в России. Проверенная конструкция, все узлы и агрегаты изучены до дыр. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Сергей, Ставропольский край. Лучший автомобиль за свои деньги. Машиной доволен, у меня кстати 1.6-литровый 98-сильный вариант. Разгонный потенциал у моей Приоры на уровне более топовых иномарок, я приятно удивлен. Надежная и дешевая в обслуживании машина, для города сойдет. Расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка оборудована мотором 1.6 и выдает 100 лошадей, прекрасная машина с самым популярным двигателем в России. Оборудован 100-сильным мотором, потребляет максимум 10-11 литров при быстрой езде.
  • Юрий, Вологодская область. Lada Priora меня в целом устраивает, надежный и неприхотливый авто. Расход 10 литров 95-го бензина.
  • Светлана, Московская обл. Похвалю Ладу Приору за комфортный и просторный салон, всеядную подвеску и неплохую управляемость на городских скоростях 60-80 км/час.
  • Олег, Томск. Лада Приора 2009 года, с мощным 1.6-литровым двигателем на 16 кл. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал 98-сильного мотора. В общем, достойный вариант для тех, кто хочет неплохую динамику за небольшие деньги. Десяточное семейство, насколько мне известно, всегда славилось хорошей курсовой устойчивостью и хорошим разгонным потенциалом, не смотря на относительно скромные характеристики. Хотя по мощности Приора не хуже конкурентов. Я езжу довольно быстро, в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Иркутск. Взял Приору чисто для города, потребляет в среднем 9-10 литров/100 км. Машина для души, оснащена мощным 98-сильным двигателем. Его хватает как в городе, так и на трассе.
  • Алексей, Пермь. Лада Приора – достойный представитель отечественного автопрома, и достойный преемник моей прошлой десятке. Все таки изменения существенные. Я рестайлинговую версию 2015 года, пользуюсь уже третий год. Пробег 98 тысяч км, полет нормальный. Можно без особых усилий разогнаться до 200 км/час.
  • Борис, Нижегородская область. Лада Приора – простая и неприхотливая тачка, с хорошей динамикой и тормозами. У меня 98-сильная версия 2015 года. Современное оснащение, динамика и комфорт на уровне. Расход 9-10 литров.
  • Александр, Смоленск. Автомобилем доволен, тачка устраивает на все случаи жизни – Приора незаменима в семье и на работе. Потребляет 8-10 литров 95-го бензина на 100 км, мощности достаточно для повседневных нужд.
  • Дмитрий, Свердловск. Моя Лада Приора с 1.6-литровым 16-клапанным 98-сильным мотором – прекрасный вариант для городских и загородных и загородных условий. Устраивает по всем параметрам – простой и неброский дизайн, удобные и эргономичные органы управления, но все это ничего не стоит по сравнению с потрясающей динамикой. Хотя шума в салоне предостаточно, особенно на высоких оборотах. Средний расход 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.6 106 л. с. 16 клапанов

  • Олег, Архангельск. Машина понравилась, за свои деньги отличный вариант. Пробег 2015 года, обслуживаю самостоятельно в гараже. Автомобиль оснащен 106-сильным ДВС объемом 1.6, у меня самая топовая комплектация. Приора легко набирает 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Хорошо управляется и тормозит, отличный вариант для города. Обгоны даются легко, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. Машиной доволен, достойный вариант для семейных и хозяйственных нужд. Взял Приору в самой топовой комплектации, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором. Мощности 106 лошадей с лихвой хватает, чтобы набирать первую сотню за 10 секунд. Средний расход 10-11 литров.
  • Виталий, Белгород. Мой автомобиль оснащен 1.6-литровым 106-сильным мотором, потребляет в среднем 10-11 литров/100 км. По-моему, это лучший агрегат в истории АвтоВАЗа. Оптимальное соотношение объем/мощность, и еще плюс отличный разгонный потенциал. Средний расход 10-11 литров.
  • Виктор, Владимирская область. У меня 1.6-литровая Лада Приора, выдает 106 лошадей. Ураганная динамика, разгон до сотни за 9-10 секунд. Похвалю Приору за хорошую динамику и тормоза, управляемость тоже на уровне. Средний расход 9-10 литров 95-го бензина.
  • Георгий, Иркутск. Lada Priora – наш автомобиль, народный. Люблю отечественный автопром, об недорогой и долговечный, простой в эксплуатации и обслуживании. Словно конструктор – ставишь новые детали после каждой поломки, и так далее, и так можно до бесконечности. Машина со 106-сильным ДВС потребляет 11 литров.
  • Александр, Николаев. Lada Priora стоит потраченных денег. Ни капли не пожалел, что не взял Рено Логан. Приора стоит дешевле, и при этом мощнее и быстрее. А комфорт и надежность ничуть не хуже, по крайней мере Приора гораздо дешевле в обслуживании. Простая конструкция, и в крайнем случае можно обслуживать самостоятельно. Расход бензина с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров по городу и 7-8 литров по трассе.
  • Евгений, Саратов, 1.6 106 л. с. Начитался отзывов про Приору, оптимальный вариант для городских и загородных условий. Дешево и сердито, но с потрясающей динамикой. Средний расход 10-11 литров/100 км.
  • Олег, Вологодская область, 1.6 106 л. с. Достойная машина, Лада Приора меня приятно удивила в плане управляемости и особенно динамики. И при этом экономичная и тихая в салоне, правда только на небольших скоростях. Объективно скажу, что для меня главное – это динамика и недорогое обслуживание. С этим у Приоры полный порядок. Как известно, если купить дорогую иномарку, ее будет жалко. С Приорой такого чувства не возникает. Наваливаешь как хочешь – все равно знаешь, что ремонт относительно дешевый будет. Расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Константин, 1.6 106 л. с. У меня Приора в самой мощной комплектации, выдает больше 100 лошадей. Лучший вариант с точки зрения соотношения динамики и цены. Советую брать, не пожалеете. 16-клапанник рулит, у меня выходит 10-11 литров на 100 км.

Источник: https://avtomera.com/lada/lada-priora-rasxod-topliva-na-100-km-8-i-16-klapannye-dvigateli/

Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров 4
Объем, л 1.596
Ход поршня, мм 75.6
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4
Материал блока цилиндров Высокопрочный чугун
Система питания инжектор
Система газораспределения DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя 78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина 95
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки 3,5 л
Количество масла при замене 3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг 116
Замена масла проводится, км 10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора ВАЗ-21126, основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul.

    Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Обслуживание

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель начинает троить Закоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлаждения Неисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателя Неисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателя Износ коренных подшипников
Стуки в средней части мотора Неисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндров Проскакивание  ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в  работе и проблемы запуска Нарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощности Прогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  1. Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это  нужно провести прошивку блока управления. Особых изменений в технические характеристики двигателя чип тюнинг не сделает, прибавка составит всего около 5 л. с.
  2. Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и пауком 4-2-1 и сменить заслонку с размером 54 мм. Данные изменения позволят повысить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и несколько повысить динамику автомобиля.
  3. Для более серьёзного тюнинга потребуется установка валов Стольникова 8,9 с фазой 280. Данное изменение позволит повысить разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Применение валов 9.15 с фазой 316 позволит ещё значительно повысить динамику при старте в городских условиях, но для этого придётся растачивать каналы для клапана 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Для этих целей хорошо подходят форсунки компании BOSCH 431 360сс и BOSCH 440сс.

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-priora.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как натянуть ремень генератора на Лада Приора

Закрыть