Какой двигатель стоит на Nissan Juke

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Какой двигатель стоит на Nissan Juke

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона.

Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон.

Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения.

Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах.

Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров.

Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика.

За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Источник: http://www.motorpage.ru/Nissan/Juke/last/

BRC | BRC Kiev, установка ГБО BRC

Какой двигатель стоит на Nissan Juke

   Качественная и надежная система ГБО 4 поколения. Данное ГБО BRC(Киев) вы можете установить на 90% двигателей. Комплект газовой установки продуман до мельчайших деталей и включает в себя все крепежные компоненты и высококачественные комплектующие.

Такой подход итальянской компании BRC (БРЦ или БРС) обеспечивает долговечность и сбалансированность работы ГБО 4-го поколения BRC (Киев) 

Гарантия на данную систему 3 года или 200 тыс км.

Такого не может обеспечить ни один другой производитель ГБО.

Устанавливая ГБО BRC вы делаете выбор в сторону надежности и долговечности. 

FSI/TSI/GDI/Ecoboost

   Для автомобилей с самыми последними версиями двигателей GDI FSI TSI Ecoboost, BRC (Киев) разработала систему, которая использует основные компоненты ГБО 4 поколения.

При этом ГБО работает на двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Система BRC впрыскивает газ пропан-бутан во впускной коллектор на 80% режимов, при этом на переходных режимах(когда закрыты впускные клапана двигателя, а топливо необходимо подать), подается небольшая порция бензина. 

FSI/TSI/GDI/Ecoboost 

 Самое последнее технологическое нововведение в моторостроении — это переход на новую технологию впрыска топлива. Суть её в том, что по аналогии с дизелем, бензин под высоким давлением (до 200 атмосфер) впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Это очень качественно улучшило показатели расхода топлива и параметры экологичности.  

Однако даже на самые современные двигатели есть привлекательность в переходе на газ вместо бензина. Самая последняя разработка BRC(Киев), которая была представлена в 2013 году — это ГБО 6 поколения (BRC LDI), которое подает жидкий газ пропан-бутан через родные форсунки вместо бензинагаз. При этом сохраняются все характеристики на том же уровне, а иногда и превышают бензиновые.

Газ – это прекрасная альтернатива бензину, в случае если вы решили снизить стоимость эксплуатации автомобиля.

Экономить на топливе возможно именно из-за разницы в стоимости между бензином и газом — это 40% экономии на цене топлива, если считать в годичном интервале. Чтобы использовать газ вместо бензина в автомобиле, необходимо установить газобаллонное оборудование. Сокращенно газобаллонное оборудование называется – ГБО.

Газ на авто начали устанавливать довольно давнов середине 60х годов прошлого века в Италии. Когда бензин начал дорожать, итальянцы задумались над тем, как использовать газ в виде моторного топлива. Так как Италия была первой страной, где начали использовать газ для авто, именно поэтому и идет добрая молва о качестве и надежности итальянского ГБО.

Газобаллонное оборудование развивалось в ногу с автомобильными технологиями, адаптируясь под актуальные нужды и технические задачи. Постепенно шло улучшение газовых систем, которые были бы пригодны для все более совершенных двигателей.  

Так, ГБО 1-го поколения для карбюраторных двигателей, было заменено ГБО 2-го поколения для инжекторных двигателей. Позже, в Голландии, было разработано газовое оборудование (ГБО) 3-го поколения, которое по своей сути походило на механический инжектор. Отдельно можно оговориться, что ГБО 3-го поколения на Украине практически не было и на автомобильном рынке сразу вышло в продажу ГБО 4-го поколения.

В 1996 году голландская Vialle представила на рынке ГБО 5-го поколения – газовое оборудование, которое по своей схеме походило на бензиновую топливную систему. Принципиальное отличие данной системы в том, что газ подается в двигатель в жидком виде. Дозировать жидкость легче, соответственно точнее.

ГБО 5-го поколения состоит из электроники, газовых форсунок и газового баллона с интегрированным газовым насосом.  В ГБО 5-го поколения был исключен редуктор испаритель, который присутствует в остальных системах.

Это очень было эффективно в плане возможностей точной регулировки газовой аппаратуры и стабильности настроек, однако дороговизна системы свела к минимальному результауту все инициативы производителя ГБО 5-го поколения. Цена ГБО 5 на 50-100% выше цены ГБО 4 поколения среднего/премиум  уровня.

Итальянский производитель ГБО — компания BRC пошла по пути полной оптимизации всех компонентов в ГБО 4-го поколения и тем самым добилась лучших результатов на рынке: программное обеспечение позволяет очень точно и качественно настроить любой автомобиль, а компоненты газобалонной аппаратуры (газовый редуктор, газовые форсунки, газовый блок управления) позволяют не беспокоится о стабильности в ближайшие 200 тысяч километров пробега.

Именно по этому газовое оборудование для автомобилей BRC (Италия), можно считать самым лучшим и качественным на рынке Украины. 

Источник: https://www.brc-kiev.com/

Renault Duster или Nissan Juke?

Какой двигатель стоит на Nissan Juke

Renault и Nissan работают вместе в рамках единого альянса с 1999 года. Но их автомобили до сих пор остаются конкурентами: Renault Duster целится в одну аудиторию с Nissan Juke, и это подстегивает концерн совершенствовать обе модели.

Renault Duster и Nissan Juke — одноплатформенники, они созданы на базе платформы All Mode, которая потом была доработана и модифицирована для применения усиленных мостов и систем полного привода. Но родственные друг другу автомобили в итоге очень далеко разошлись по рыночным нишам.

Особенности модели Renault Duster

Среди главных особенностей модели Renault Duster, обеспечивших ему оглушительный успех, — его качества внедорожника. «Дастер» не внедорожник в полном смысле слова, но его проходимость уже стала легендарной. За способность преодолевать любые дороги, топи и грязь «Дастер» полюбили российские дачники.

Действительно, Renault Duster обладает отличными ходовыми качествами, неубиваемой подвеской и вместительным багажником — лучшего варианта для поездок за город просто не придумать. А если добавить сюда его демократичную цену, то вопрос, Renault Duster или Nissan Juke, вообще не стоит на повестке дня.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Первое поколение «Дастера» отличалось спартанской простотой во всем. Бюджетный автомобиль был действительно бюджетным. Но времена изменились: теперь покупатель ждет комфорта даже от самых недорогих моделей. Второе поколение модели продемонстрировало новую концепцию экстерьера и интерьера автомобиля.

Люксовым Renault Duster так и не стал, но никто этого от него и не ждет. Это по-прежнему семейный кроссовер средней ценовой категории. Но теперь он не напоминает бюджетник ни снаружи, ни внутри — работа дизайнеров пошла автомобилю на пользу.

Главные изменения произошли в салоне: он стал на голову выше. Простые, чистые линии, приятные на вид и ощупь отделочные материалы, аккуратная сборка. Список оборудования нового «Дастера» был существенно расширен, и теперь он не уступает своему конкуренту. А учитывая размеры салона и багажника, так и вовсе превосходит.

Технические характеристики Duster

Внушительный дорожный просвет в 210 мм в сочетании с интеллектуальной системой полного привода позволяет Renault Duster проходить по любому бездорожью. У него короткие свесы, большие углы съезда и въезда и короткая первая передача МКПП — «Дастер» не остановится ни перед каким препятствием.

Под капотом Duster — мощные и экономичные двигатели:

  • турбодизель 1.5 dCi на 109 л. с. с новой системой впрыска и рекордно низким расходом топлива в 5,3 л/100 км;
  • бензиновый двигатель 1.6 л на 114 л. с., с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения;
  • бензиновый двигатель 2.0 на 143 л. с., обеспечивающий интенсивный разгон уже с низких оборотов.

Все двигатели могут работать в экономичном режиме Eco, позволяющем экономить топливо и снижать выбросы в атмосферу.

Обновленный Renault Duster себе не изменил, это по-прежнему самый практичный автомобиль на российском рынке. И его продажи это доказывают: россияне любят «Дастер» и не собираются менять его на соперников.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
(391) 216-41-80, 216-41-74.

Источник: https://renault-sialavto.ru/header_menu/about/news/renault-duster-ili-nissan-juke/

Мини-кроссовер Nissan Juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев

Подробное описание японского мини-кроссовера Nissan Juke: описание внешнего вида, двигателей и трансмиссии. Рассмотрены технические характеристики, преимущества и недостатки модели (по отзывам реальных автовладельцев). Надеемся будет интересно.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Весты кросс

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

  • климат контроль;
  • датчики дождя/ света;
  • подогрев сидений;
  • красные накладки на зеркала;
  • спойлер на двери багажника;
  • аэродинамический обвес;
  • система распознавания двигающихся объектов;
  • алюминиевые накладки педалей;
  • круиз-контроль с рулевым управлением;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • аудиосистема с шестью динамиками и управлением hands-free;
  • руль, отделанный алькантарой и кожей;
  • системы: кругового обзора, контроля рядности движения и «слепых» зон;
  • спортивные сиденья Recaro;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • литые колесные диски R18;
  • интеллектуальный доступ управления Intelligent Key;
  • ксеноновые фары.

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.



Источник: https://autotopik.ru/nissan/1152-juke.html

Nissan Juke – упражнения в прекрасном

Nissan представил модель Juke в 2010 году. Небольшой кроссовер сразу же разделил автолюбителей на два лагеря: тех, кто восхищался его оригинальными формами и тех, кто на дух не переносил неординарную внешность. Наибольшую популярность SUV завоевал среди женщин. Мужчины предпочли более крупные автомобили бренда.

В любом случае Ниссан Жук получился очень привлекательным. Интерьер вышел не менее ярким. Взгляд приковывает мощная передняя панель и лакированный центральный тоннель. Но архитектура панели несколько ограничивает пространство впереди сидящих, а водитель может настроить рулевую колонку только по углу наклона. Владельцы отмечают невысокую точность подгонки элементов и скрип пластмасс во время движения.

Чуть хуже дела обстоят сзади, где особенно некомфортно людям высокого роста: прежде всего, мало места в коленях. Кроме того, несколько затруднен доступ к задним сиденьям. Автомобиль задуман, как пятиместный, но троим сзади будет слишком тесно.

Среди минусов следует отметить и ограниченно полезный багажник, что связано с нестандартной формой задней части Nissan Juke (расплата за привлекательный облик). Его объем всего 251 литр, но после модернизации емкость увеличили на 103 литра   — до 354 литров. Очевидное преимущество подчеркивает тот факт, что после складывания задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка.

Краш-тест по версии EuroNCAP был пройден в 2011 году с общим результатом – максимальные 5 звезд. Безопасность пассажиров оценена на 87%, а детей в креслах – на 81%.

Конструктивные особенности

Положительных оценок заслуживает управляемость и общие настройки шасси. Здесь инженеры проделали отличную работу. Ниссан Жук хорошо стоит в поворотах и неплохо гасит неровности.

Кроссовер бывает как переднеприводным, так и полноприводным. На вторичном рынке преобладают версии с одной ведущей осью. Вы так же можете выбрать между механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Последний немного скрадывает удовольствие от вождения.

Двигатель

Выбор двигателей невелик. Все силовые агрегаты разработаны французской компанией Renault. С самого начала производства базовым был 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. (серии HR) Его потенциала вполне достаточно для поездок в городе. Однако спортивная версия с турбированым 1.6 DIG-T (серии MR) и отдачей 190 л.с. обладает более прытким темпераментом.

Позже в списке предложений появилась модификация с 1,6-литровым атмосферником, дефорсированным до 94 л.с., а так же две «заряженные» версии – Nismo и Nismo RS. Они оснащены все тем же 1.6 DIG-T, но настроенным на 200 и 218 л.с. соответственно.

На Европейском рынке с 2014 года предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 DIG-T мощностью 116 л.с. Кроме того, там же предоставлена возможность выбора 110-сильной дизельной версии Жука с 1.5dCi.

Типичные проблемы и неисправности

По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.

Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.

Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.

Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество. Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс. км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра.

В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец. Кроме того, моторы начального периода производства были склонны к масложору. Аппетит удавалось привести в норму после установки обновленного программного обеспечения.

Заключение

В завершении следует отметить, что, в целом, Nissan Juke – неплохой автомобиль. Модный внешний вид — его главное преимущество. Однако, модель не сгодится на роль семейного авто, потому что сзади слишком тесно.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/1048-nissan-juke

Двигатели Nissan Juke

Автоконцерн «Nissan» имеет практически столетнюю историю, на протяжении которой выпустил огромное количество моделей.

Наибольшую популярность автомобили японцев получили в последние десятилетия с приходом инновационных и прогрессивных технологий в автомобилестроение.

Среди кроссоверов Nissan одним из самых успешных стал «Juke». Подробней именно об этой модели, истории ее создания и используемых в ее конструкции моторах поговорим сегодня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой кпд у дизельного двигателя

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове.

Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой.

В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотора HR15DE
Тип атмосферный
Годы производства 2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78.4
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10,5-11
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с 109-116
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 8.7
— трасса 4.7
— смешанный режим 7

HR16DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотора HR16DE
Тип атмосферный
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см 1598
Мощность, л.с 94-150
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 9.7
— трасса 5.7
— смешанный режим 8

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотора MR16DDT
Тип турбированный
Годы производства 2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см 1618
Мощность, л.с 190-218
Топливо бензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 10
— трасса 6.8
— смешанный режим 8

VR38DETT

ПроизводительNissan
Марка мотора VR38DETT
Тип турбированный
Годы производства 2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, бар 9
Объем двигателя, куб. см 3799
Мощность, л.с 550
Топливо бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 17
— трасса 9
— смешанный режим 12

K9K

ПроизводительRenault
Марка мотора K9K
Тип атмосферный/турбированный
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия, бар 16
Объем двигателя, куб. см 1461
Мощность, л.с 90
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город 6.5
— трасса 3.8
— смешанный режим 5

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/juke.html

Используем Nissan Juke-R 2.0 для знакомства с GT-академиками — ДРАЙВ

Дежавю! Конец июля, серые тучи над головой, гоночный трек, один Nissan Juke-R на всех Прямо как ровно три года назад, когда я познакомился с причудливым результатом скрещивания кроссовера Nissan Juke и спорткара GT-R. Только сейчас группу журналистов привезли не на Moscow Raceway, что под Волоколамском, а на легендарный Silverstone, что в Нортгемптоншире. И кататься мы будем на модернизированном «Джукаре» версии 2.0.

Из углепластика сделаны бамперы, пороги, накладки-расширители колёсных арок и антикрылья. Остальные кузовные панели — стальные.

В глаза сразу бросается квадратная челюсть углепластикового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками. Раньше отверстия в нём были круглыми, а этот явно эффективнее с точки зрения охлаждения. Потом замечаешь: оптика и решётка радиатора — как у обновлённого кроссовера, который пошёл в продажу весной 2014-го. По словам создателей «эрки», плановое обновление Джука стало одним из основных стимулов к появлению версии 2.0.

Замшевый руль и спортивные кресла с комбинированной обивкой и четырёхточечными ремнями безопасности сами по себе хороши, но геометрия посадки за рулём оставляет желать лучшего. А ещё не хватает шумоизоляции.

Специалисты британского отделения Ниссана признаются: ни интерьер, ни ходовая часть пятидверки Juke-R не подверглись переделке. Двухрычажка спереди, задняя многорычажка и тормоза по-прежнему заимствованы у стандартного купе GT-R образца 2012 года, сохранена и геометрия подвесок, и хитрая трансмиссия с парой карданных валов. И двигатель тот же — V6 3.8 с двумя турбокомпрессорами. Но за счёт перенастроенного софта и увеличенного давления наддува он выдаёт 600 сил и 652 Н•м.

На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые. Три боевых круга подряд чугунные тормоза выдерживают без проблем.

Три года безвозвратно стёрли воспоминания о динамике первого «Джукара». Помню лишь одно ― это было очень быстро! По-суперкаровски мощно машина прессует тебя и сейчас.

Под громкое жужжание вперемежку с шипением пятидверка жадно набирает одну сотню за другой, а во время смены передач преселективный «робот» встряхивает весь кузов так, будто началось светопреставление. Жаль, с проблемами перестроенного Джука так ничего и не сделали.

Посадка из-за маленького диапазона продольной регулировки рулевой колонки — ни к чёрту. Руль хоть и информативный, но слишком тяжёлый, это быстро выматывает. Плюс педаль газа тугая.

На треке Nissan GT-R Nismo всегда впереди. На нём мы тоже поездили: стабильнее на прямой и в поворотах, меньше кренится, крепче держится за траекторию, а коробка передач работает чуть быстрее. Там, где GT-R Nismo успевает добраться до пятой ступени, Juke-R 2.0 ещё едет на четвёртой.

На треке Juke-R напоминает весёлый аттракцион, а не серьёзный инструмент. Слишком он нестабилен в скоростных дугах, легко может выставиться боком не только под тягой, но и на торможении. О ловле драгоценных секунд стоит забыть, хотя скучно не будет.

А если каждый день да по городу? Окститесь! Более неудобный автомобиль тяжело представить. Изнуряющая посадка, торчащий в дверных проёмах каркас безопасности А без него никак ― это часть силовой структуры кузова, обеспечивающая ему нужную жёсткость.

У купе GT-R Nismo та же проблема, что и у обычного «джи-ти-ара», и у пятидверки Juke-R — каждые три быстрых круга температура трансмиссионного масла поднимается до 125–128 градусов, после чего инструктор просит сбавить темп.

Не поэтому ли Juke-R за $600 тысяч нашёл всего двух покупателей в Эмиратах, краю розовых Роллсов и Lamborghini. Обновлённый Juke-R едва ли ждёт лучшая доля. Готовый автомобиль обойдётся в 406 тысяч фунтов стерлингов, хотя в эту цену уже включён донорский Nissan GT-R.

Ни дизайном, ни настройками силового агрегата и ходовой части клиентские машины не будут отличаться от прототипа, на котором мы ездили. Их лишь аккуратнее будут собирать. Я втайне надеялся, что Juke-R 2.0 изменится по сути, но нет. Он по-прежнему — бестолковая игрушка. Ни на треке серьёзно не поездить, ни на общественных дорогах.

Он эффективен только как PR-инструмент, тут надо отдать ему должное. У проекта Juke-R даже есть подражатели — это ли не успех?

Надо было патентовать! В России никто не купил Juke-R образца 2012 года — вместо этого умельцы питерского ателье Shpilli-Villi Engineering создали свой Juke-R (на фото). Их машина на агрегатах купе GT-R выдаёт до 830 сил в зависимости от настройки двигателя и выбора бензина.

Если бы мы съездили на Сильверстоун только ради покатушек на «Джуаре», я бы расстроился. Но это мероприятие запомнится прежде всего людьми, которые выступили в роли наших наставников.

Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо — молодые парни, 1989–1991 года рождения, начинали как обычные геймеры. Любовь к виртуальным гонкам Gran Turismo привела их на конкурс GT Academy, который каждый из них выиграл в разные годы.

Потом были успешные выступления в национальных чемпионатах, в Blancpain Endurance Series, в суточных марафонах Дубая и даже Ле-Мана.

Слева направо ― Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо. Сюда бы ещё российского победителя GT-академии Марка Шульжицкого

Португалец Мигель Фаиска улыбается реже своих коллег, но мчит по треку так, что дух захватывает, — особенно когда GT-R Nismo выходит из виража в управляемом заносе на какой-то невообразимой скорости.

Посидеть в одной машине с Яном Марденборо не удалось, но он с нами обедал — и развлёк пламенным рассказом о том, как круто изменилась его жизнь после победы в соревнованиях GT Academy.

Британец, похожий на Льюиса Хэмилтона, поведал о тяжёлых, но необходимых тренировках в спортзале, о регулярной практике пилота за рулём самых разных автомобилей, о голубой мечте попасть в Формулу-1. Правда, ему уже 23 года, но время ещё есть.

На белом Кашкае с заклеенными стёклами мы объезжали конусы, ориентируясь исключительно по камерам кругового обзора. Вестибулярный аппарат выдержал не у всех.

Мексиканец Рикардо Санчес в этот раз отвечал за «лабораторию Nismo», помогающую понять, как из геймеров делают профессионалов. Сначала мы отправляемся на гоночный симулятор: то есть прямиком в формульный кокпит с закреплённым перед ним экраном. Надеваешь наушники и мчишь по виртуальному треку. Потом ― на разбор телеметрии с Рикардо за компьютером. Цифры, графики ― и рекомендации Санчеса. Тут надо было раньше открывать газ, а тут позже тормозить И всё в таком духе.

Сидишь в Формуле, но на самом деле управляешь купе Nissan GT-R Nismo GT3. Как говорят гонщики, рулевое управление, педали газа и тормоза работают так же, как на реальном автомобиле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого привода Приора

После этого Рикардо показал нам установку, которая с помощью электрических импульсов определяет состояние организма. На подробной распечатке ― информация о количестве жира и воды в тебе, о степени физического развития конечностей и так далее.

А как только освободился тренажёр по развитию реакции Batak, мы занялись проверкой рефлексов и моторики. На квадратном стенде расположено 11 кнопок, которые загораются в произвольном порядке. За минуту нужно погасить руками как можно больше «светлячков».

По итогам двух попыток мой лучший результат оказался ужасным ― 72 балла.

Мигель Фаиска за минуту на Батаке выбил 132 очка, а Ян Марденборо ― 115. Между ними примостился немецкий выпускник GT-академии Вольфганг Райп с результатом 122 балла.

Такое себе позволяет только Nissan. Для нас Juke Nismo RS снабдили пластиковыми шинами на задней оси. Получился настоящий дрифт-кар, требующий филигранной работы и рулём, и газом.

Духоподъёмно — познакомиться лично с тем, кто ещё вчера держал джойстик от Playstation, а сегодня сжимает замшевый многокнопочный руль гоночного болида. Победители GT-академии — живое доказательство того, что в жизни возможно всё, если видишь цель.

Каждый из этих постоянно совершенствующихся парней может послужить примером для создателей проекта Juke-R, который никак не перейдёт с игрового уровня на следующий.

Обновлённые кузовные панели и форсированный мотор на шасси, утратившем баланс, — не совсем тот повод для встречи, какого ждёшь от производителя, который культивирует имидж компании, воплощающей мечты в реальность.

Техника

Для создания первого шоу-кара Juke-R ижиниринговой фирме RML, наиболее известной благодаря постройке суперкара Saleen S7 и гоночных Chevrolet серии WTCC, потребовалось 22 недели.

С обычным кроссовером Juke «эрку» роднят только крыша, боковины и рамка ветрового стекла. В основе кузова — стальной трубчатый каркас. Шасси без изменений — от купе Nissan GT-R, только база на 25 см короче.

Продольное расположение двигателя потребовало переноса моторного щита, а коробка передач, сблокированная с главной передачей, вытеснила задние сиденья.

Битурбомотор V6 3.8 прежний, но рабочее давление двух турбокомпрессоров слегка подняли. Вкупе с с оптимизированной программой управления это позволило увеличить отдачу с 485 сил и 588 Н•м до 600 «лошадей» и 652 Н•м.

За кадром

Из России нас было всего двое, а мероприятие длилось часа четыре. Мы ни минуты не сидели без дела. Успели поездить по треку, поучиться дрифту, посмотреть лабораторию Nismo, пообщаться с работниками Ниссана и гонщиками из GT-академии. Осталось даже время краем глаза понаблюдать за работой школ повышения водительского мастерства фирм Porsche и Caterham, расположенных на территории комплекса Silverstone.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/nissan/55c0c6d395a6561164000111.html

Ремонт двигателей Nissan Juke (Ниссан Жук) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте.

Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО.

Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Диагностика двигателя Nissan Juke Шлифовка коленчатого вала Nissan Juke Регулировка клапанов Nissan Juke
Капитальный ремонт двигателя Nissan Juke Расточка блока цилиндров Nissan Juke Ремонт шатунов Nissan Juke
Снятие и установка двигателя Nissan Juke Замена гидрокомпенсаторов Nissan Juke Замена масла в двигателе Nissan Juke
Замена сальников коленвала Nissan Juke Замена распределительных валов Nissan Juke Промывка двигателя Nissan Juke
Ремонт головки блока цилиндра Nissan Juke Замена ремня ГРМ Nissan Juke Замена помпы двигателеля Nissan Juke
Замена подушки двигателя Nissan Juke Замена цепи ГРМ Nissan Juke Замена форсунки двигателя Nissan Juke
Замена прокладки ГБЦ Nissan Juke Перепрессовка поршней Nissan Juke Замена фильтра двигателя Nissan Juke
Замена прокладки клапанной крышки Nissan Juke Гильзовка блока Nissan Juke Замена свечей накаливания Nissan Juke
Замена прокладки поддона картера Nissan Juke Замена масляного насоса Nissan Juke Замена двигателя Nissan Juke
Замена бензонасоса Nissan Juke Замена маслосъемных колпачков Nissan Juke Замена опоры двигателя Nissan Juke
  • 1,6 CVТ (117л.с.), Вариатор, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • 1,6 CVТ 4×4 (190л.с.), Вариатор, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • 1,6 MТ (117л.с.), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • 1,6 MТ (190л.с.), Механика, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • 1,6 МТ (94л.с.), Механика, 1598 куб.см., 94 л.с.
  • Juke 1,5 dCi MT 2WD MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
  • Juke 1,5 i 16V MT 2WD AT (114 Hp), Вариатор, 1498 куб.см., 114 л.с.
  • Juke 1,6 2WD, Вариатор, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • Juke 1,6 2WD, Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • Juke 1,6 2WD MT (94 Hp), Механика, 1598 куб.см., 94 л.с.
  • Juke 1,6 DIG-T 2WD, Механика, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • Juke 1,6 DIG-T 4WD, Вариатор, 1618 куб.см., 190 л.с.
  • Juke Nismo 1,6 i Turbo 2WD (200 Hp), Механика, 1618 куб.см., 200 л.с.
  • Juke Nismo 1,6 i Turbo 4WD (200 Hp), Вариатор, 1618 куб.см., 200 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/nissan/nissan-juke

Nissan Juke

Используйте автомобиль Nissan Juke по-новому с передовыми системами. Будьте на связи с родными и друзьями даже когда вы целый день за рулем. 

Следите за навигацией и работой аудиосистемы, используя сенсорный дисплей с цветным изображением на 5,8 дюймов. Проложите удобный маршрут и уверенно двигайтесь навстречу приключениям, не отвлекаясь от дороги. Отвечайте на звонки, оставайтесь на связи с родными и близкими, используя Bluetooth. 

Подробнее об особенностях системы вы можете узнать в нашем шоуруме. Ряд инновационных систем помогают контролировать ситуацию на дороге, предотвратив неприятности. Почувствуйте уверенность, какой бы стиль вождения вы не выбрали. 

Интеллектуальная система обзора

Контролировать автомобиль стало еще проще. Технология легкой парковки с помощью камер создает полный обзор вокруг авто. Теперь парковаться и маневрировать стало еще проще и удобнее. 4 встроенных камеры позволяют видеть свой автомобиль и происходящее вокруг сверху. Изображение передается на монитор с несколькими экранами, что позволяет менять масштаб, контролировать изображение с разных сторон.

Если к автомобилю приближается невнимательный пешеход или вы слишком близко приблизились к постороннему объекту, система уведомляет об опасности с помощью сигнала на экране. 

BOSE® PERSONAL®– новая аудиосистема

Наслаждайтесь кристально чистым звучанием с новой аудиосистемой. Теперь привычные мелодии заиграют еще ярче. Объемный звук полностью окутывает салон Nissan Juke, подарив водителю и пассажирам еще больше удовольствия от прослушивания любимых треков. 

Шесть динамиков оптимально расположены по всему салону, а музыка окружает вас на 360 градусов. Два динамика Ultra-Nearfield встроены в водительское кресло. Интегрированные элементы управления позволяют подстроить звучание под индивидуальные потребности. Ощущение будто вы находитесь в центре концертного холла с живым звучанием — Nissan Juke по праву можно считать находкой меломана. 

Комфорт

Полностью расслабиться, наслаждаясь каждой минутой путешествия, позволяют интеллектуальные системы, которыми оснащен новый Nissan Juke. Бесключевой доступ позволяет открыть дверь с помощью кнопки на ручке двери. Ключ должен оставаться рядом с вами, в сумке или кармане, так как датчик приближения срабатывает на близком расстоянии. Это делает разблокирование максимально безопасным. 

Завести двигатель можно с помощью одного нажатия кнопки. Стрелки на приборной панели мгновенно оживают, напоминая запуск спортивного автомобиля. Кресла с подогревом создают настоящий уют, подарив тепло, даже если за окном суровая зима. Оптимальное сочетание комфорта и технологий делают Nissan Juke кроссовером, без которого вы больше не сможете обойтись.

Возможности Nissan Juke

Вы можете выбрать комплектацию с бензиновым мотором с турбонаддувом, объем которого 1,6 литров, или стандартным двигателем. Моторы, которыми оснащен Nissan Juke, отличаются мощностью и производительностью. Они мгновенно реагируют на нажатие педали газа, демонстрируя оптимальное ускорение. Это лучшее воплощение технологий, безопасности и комфорта.

Быть уверенным при любой ситуации на дороге теперь возможно с Nissan Juke. Компания Nissan конструирует свои автомобили, основываясь на концепции максимальной безопасности. 6 подушек безопасности расположены на креслах впереди и по всему периметру салона. Технология ESC Electronic Stability Control позволяет контролировать автомобиль при маневрировании и неожиданной смене полосы движения. 

Технологией ESC Electronic Stability Control, так же обладает еще автомобиль Nissan X-trail 2019 года выпуска.

Современный дизайн

Элегантный и одновременно смелый экстерьер, изящные линии кузова и множество цветовых решений — яркий и запоминающийся дизайн Nissan Juke никого не оставляет равнодушным. 

Цвет, подчеркивающий индивидуальность: комбинируйте основной цвет кузова с яркими вставками на зеркалах, колесах и порогах. Продемонстрируйте фантазию и соберите свой оригинальный автомобиль Nissan Juke.

Сочетайте разные варианты цветовых решений салона и кузова, чтобы Nissan Juke заиграл яркими красками. Вы можете выбрать один оттенок или создать контрастное сочетание. 

Никаких ограничений. Дизайн Nissan Juke зависит только от вас. Выберите цвет кузова, персонализируйте экстерьер и салон с помощью цветных элементов из хрома и дополнительно подберите аксессуары. 

Компактный кроссовер

Создайте индивидуальный Nissan Juke для себя. Подберите оптимальную комплектацию, учитывая ваши потребности, тип вождения и приоритеты. 7 вариантов комплектаций на выбор, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами Nissan Juke, цена которого также зависит от технических параметров и наличия дополнительных опций. Приходите в наш автосалон Ниссан ВИДИ Санрайз, чтобы выбрать подходящий для себя вариант комплектации и купить Nissan Juke в Киеве на лучших условиях.

Источник: https://nissan.vidi.ua/ru/models/crossover/juke/

Объём двигателя NISSAN JUKE

Двигатель NISSAN JUKE — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN JUKE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело. Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Двигатель NISSAN JUKE.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

NISSAN JUKE имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/nissan-juke.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как снять датчик массового расхода воздуха

Закрыть