Какой двигатель стоит на Renault Sandero

Объём двигателя RENAULT SANDERO

Какой двигатель стоит на Renault Sandero

Двигатель RENAULT SANDERO — силовые агрегаты французского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Автомобиль был разработан компанией Дачия. Основная масса двигателей Renault Sandero пришли с других моделей Рено и Автоваз (входит в концерн). На платформе Сандеро был разработан Дастер, который также любят автомобилисты.

Renault Sandero.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Сандеро:

K7J

Наименование Характеристика
Марка K7J
Маркировка 1390 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

К4М

Наименование Характеристика
Марка К4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 102-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.4 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Расположение двигателя Рено Сандеро.

HR16DE

Наименование Характеристика
Марка HR16DE/Н4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 108-117 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 78 мм
Экологическая норма Евро-5
Ресурс 250 — 300 тыс. км

K7J

Наименование Характеристика
Марка K7J
Маркировка 1390 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

Мотор K7J Сандеро.

K7M

Наименование Характеристика
Марка K7M
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 86 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 5.8 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

Неисправности и ремонт

Двигатель моторов Сандеро достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Мотор Сандеро в подкапотном пространстве.

  1. Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  2. Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  3. Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

RENAULT SANDERO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/renault-sandero.html

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Какой двигатель стоит на Renault Sandero
 15178 |  19.09.2018

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала.

В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение.

За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором
Индекс мотора Мощность На какие модели устанавливался
K4M 800, 801, 804, 862 88, 109, 112, 128 л.с. Рено Клио 3, Флюенс
K4M 854 133 л.с. Рено Твинго 2 / Винд
K4M 838, 839 110 л.с. Рено Флюенс
K4M 706, 813 112 л.с. Рено Сценик 2
K4M 761, 766, 782, 812 112 л.с. Рено Сценик 2 / Гранд Сценик
K4M 716 112 л.с. Рено Лагуна 2
K4M 824 110 л.с. Рено Лагуна 3
K4M 760, 761, 812, 813 112 л.с. Рено Меган 2
K4M 858, 866 110 л.с. Рено Меган 3 / Сценик 3

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-renault-1-6-k4m

«Внедорожный» Renault Sandero: что с ним сделал вариатор?

Какой двигатель стоит на Renault Sandero

Друзья! Завершение лета Motor1 Россия отмечает запуском еще одной новой рубрики. Название раздела – «Мнения» – говорит за себя: каждый из нас формирует точку зрения по различным вопросам, исходя из жизненных принципов, собственного опыта, профессиональных знаний, чутья в конце концов.

Мы в редакции тоже частенько спорим, ведь в обсуждении рождается истина. Предлагаем и вам посмотреть на интересные автомобили российского автомобильного рынка через призму аргументов наших экспертов.

Возможно, чья-то позиция сразу покажется близкой и единственно верной, но не спешите рубить с плеча: ведь интересно знать, что думают оппоненты – не исключено, их мнение сделает вывод о машине более объективным. Итак, поехали!

Начнем с по-настоящему народного хетчбэка Renault Sandero, который с соплатформенным седаном Logan словно навечно поселился в ТОП-25 рейтинга продаж. В конце прошлого года семейство обновили косметически за счет оптики, бамперов, прочих мелочей вроде руля другой формы. А чуть позже добавили во «внедорожную» линейку Stepway особую версию с суровыми черными элементами внешней отделки и парадоксальной для модели повышенной проходимости прибавкой City к названию.

Приподнятый автомобиль с городским акцентом? Да, такая вот глобальная эклектика – французская модель тольяттинской сборки с ниссановским бензиновым мотором HR16DE (он же H4M по номенклатуре Renault) объемом 1,6 л отдачей 113 л.с. в паре с японским клиноременным вариатором Jatco JF015E (торговое обозначение – X-Tronic). Для справки: прежде на двухпедальные Logan/Sandero для России ставили только примитивный робот и древний четырехступенчатый автомат.

Иными словами, новую коробку ждали с нетерпением.

Если говорить именно о Sandero, то кросс-версия Stepway City– самая продвинутая технически и самая дорогая в семействе. Базовый пятидверный хэтч сейчас продают минимум за 577 000 рублей, обычная приподнятая модификация стоит от 738 990, а «городская» с вариатором тянет уже на 840 990 Причем тестовая машина в топовой комплектации Drive (922 990 рублей) с опциями вроде парктроника и системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» по цене уже подпирает миллион

Юрий Урюков, заместитель главного редактора

Нравится: энергоемкость подвесок, неприхотливость, зимняя подготовка

Не нравится: настройки вариатора, купированная проходимость, странная эргономика

Черта с два он City! Японская коробка Jatco разрушает привычную теорию об идеальном союзе городской толчеи и бесступенчатой трансмиссии – мол, плавно едет машина, рывков нет Не исключаю, быть может нам достался ушатанный за 20 тысяч безжалостных журналистских километров Sandero Stepway или же просто неудачный экземпляр.

Потому что, имея опыт езды на «Ниссанах» и других Renault с аналогичным вариатором, я ни разу не встречал столь тревожного поведения. Подкатываешься, допустим, к светофору, но остановиться не успеваешь – поток начинает движение на зеленый. Слегка нажимаешь на газ, в ответ из-под капота раздается глухой металлический удар.

Не раз, и не два – так случалось регулярно. Либо барахлит гидравлика встроенного в коробку двухступенчатого планетарного редуктора, или же спецы Renault промахнулись с настройками.

К слову, в пользу этой версии говорит и задумчивость коробки в переходных режимах, а также низкочастотные вибрации – на малых скоростях (до 40-60 км/ч) Sandero Stepway City словно подражает трансформаторной будке.

Грустно: единения по факту нет – машина как бы на пионерском расстоянии от водителя.

Скоростная магистраль – и опять мимо. Пусть вариатор и обучен имитировать переключение передач, располагает ручным режимом, но на шоссе камуфляж под классический автомат исчезает.

Для уверенных обгонов 113-сильного мотора Sandero едва хватает, так что трансмиссия логично пыжится изо всех сил, пытаясь удержать стрелку тахометра в зоне максимальной мощности. Движок уныло ревет на манер дедушкиного пылесоса «Вихрь», гул давит на уши, а ведь французский хэтч и без того не особо тихий.

Плюс к тому, Stepway City чутко реагирует на загрузку: посадил пассажиров – прогнозируй разгон не на пол-, на два (лучше на три) шага вперед.

Повышенная проходимость? Кросс-хэтч из Stepway City тоже условный. Посадка водителя высокая, «командирская», чего не скажешь о машине. Громоздкий корпус вариатора сократил реальный клиренс до скромных 17 см – потому Jatco и не ставят на обычные низкие Sandero.

Кроме того, и здесь есть проблемы с реализацией да контролем тяги. К примеру, даже с отключенной антипробуксовкой машина киснет на легком грунтовом подъеме, сдобренном щебенкой – а ведь это не бездорожье вовсе, типичный дачный маршрут половины россиян.

О породистых, но скользких за пределами асфальта шинах Continental ContiPremiumContact 5 и не говорю

Обидно, ведь для наших условий Sandero Stepway в целом скроен грамотно. Прикрыт снизу броней, бамперы задраны высоко – не обдерешь, а главное – даже на колесах 205/55 R16 хэтч резво дубасит по кочкам да ямам, наплевав на рельеф.

Помимо энергоемкости плотных подвесок заслуженная логановская платформа B0 удивляет и нетипичной для современных одноразовых вещей выносливостью.

«Генерал Мороз» этот Renault тоже не возьмет: «теплые» сиденья, климат-контроль, обогрев ветрового стекла имеются – не хватает разве что подогрева руля, но его отсутствие компенсирует возможность удаленного запуска двигателя. Вот только вариатор в портрет автомобиля, готового пережить апокалипсис, опять же не вписывается.

По сути, City логично переименовать в Intercity – где-нибудь в глубинке, в неспешных поездках из села в райцентр по убитому тракту Sandero Stepway окажется к месту. Вот тогда мозаика складывается – оптимальные обороты, расход 8,4 л/100 км, да и бесступенчатая коробка уже не чудит – энергичнее реагирует на команды.

Но раз нет потребности часто менять передачи, то зачем тратиться на CVT? Да вообще автомат? И движок, рассчитанный на 95-й бензин? Поэтому мой выбор при таком раскладе – Sandero Stepway Life на механике и с неубиваемым 82-сильным восьмиклапанником 1,6 л.

Стоит такая машина разумных денег – 738 990 рублей (еще немного можно отложить на опции), за которые я готов простить и удары от неровностей в туговатый руль, и странности в эргономике вроде неудобных кресел или хаотичного расположения переключателей, аскетичный второй ряд, где нет даже подсветки и крючков для одежды.

А имея миллион и нестерпимое желание купить кросс-хэтч, логично присмотреться к более современному и удобному Kia Rio X-Line – для города он и раньше был неплох, а после обновления подтянул и внедорожные качества.

Сергей Удачин, редактор

Нравится: безразличная к плохим дорогам ходовая, отсутствие необходимости переключать передачи вручную, дистанционный запуск

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужны стойки стабилизатора

Не нравится: безэмоциональный экстерьер, морально устаревший интерьер, мало опций

Renault Sandero, как и его «брат» Logan, – это действительно классные, простые и, что немаловажно, доступные иномарки.

Ну, а то, что в исполнении Stepway они ещё и приподнятые над землёй, да подпоясавшиеся защитным пластиком, как настоящие кроссоверы, делает их просто идеальным выбором для миллионов наших сограждан, помимо каждодневных поездок на работу время от времени отправляющихся на дачу.

Так я думал ровно до того момента, как протестировал яркую и щедро нашпигованную опциями Lada XRAY Cross.  «Француз» с российской пропиской, вручённый мне сразу после сдачи тольяттинской пятидверки в пресс-парк, не то что не разжёг страсти, но даже симпатий не вызвал. Ни намёка на l’аmour toujour.

Оставив коллегам рассуждения о технических особенностях Sandero Stepway City и его вариатора, я поделюсь общим впечатлении от машины в сравнении с её наипрямейшим конкурентом XRAY Cross.

Как бы странно это ни прозвучало, но на фоне «Лады» Renault выглядит отсталым и устаревшим.

В дизайне нынешний Sandero не сказать чтобы далеко ушёл от своего предшественника, который был хорош для середины прошлого десятилетия, но не для наших дней. Да и салон на фоне дизайнерского тольяттинского выглядит простовато и отдаёт дешевизной.

А ведь цены на сопоставимую по оснащению топовую Lada XRAY Cross, отныне доступную с таким же мотором и вариатором, выше в сравнении с Renault на не такие уж баснословные 49 тысяч рублей. И, на мой взгляд, каждый рубль из этой суммы, потраченный на «Ладу», стоит того.

Ведь помимо всего, что предлагает Sandero Stepway City в «Иксрее» вы получите отличную, обращающую на себя внимание, внешность, стильный, современный и уютный интерьер с хорошей шумоизоляцией, красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль, а также обогревы «баранки» и заднего дивана. Ну, и плюс USB-порт для пассажиров на галёрке.

Из «фишек» Renault, которым владельцы «Лады» могут позавидовать, остаётся только дистанционный запуск. Но этого мало, чтобы оправдать выбор Sandero, а не XRAY Cross.

Ману Чаподзе, главный редактор

Нравится: глубокая адаптация для российского рынка
Не нравится: дизайн, «французская» эргономика

Меня всегда восхищало то, насколько серьезно французский концерн подошел к изучению российского рынка. Они умело адаптируют автомобили румынской «дочки» под особенности дорожных условий, требования сурового климата и покупателей.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/366143/vnedorozhnyj-renault-sandero-chto-s-nim-sdelal-variator/

Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

Увеличить

Наавтомобили альянса Renault-Nissan – Рено Логан и Рено Сандеро Степвейначали ставить более мощные двигатели. Послужит ли это поводом, чтобы взятьобновленный автомобиль, или стоит обратить свой взор на вместительный кроссоверот АвтоВАЗа – LadaLargusCross,на который устанавливают проверенный двигатель? Сегодня мы сравним Лада ЛаргусКросс и Рено Сандеро Степвей.

Ранее,на Логаны и Сандеро устанавливали двигатель мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра– это был самый мощный двигатель для данной линейки автомобилей. Мотор оказалсяочень надежным, практически не убиваемым. Но в городе его приходилось довольночасто раскручивать, что приводило к повышенному расходу топлива.

Наверное, поэтой причине, 82-сильный мотор находил своего покупателя. Даже снискал некуюпопулярность. В европе такие двигатели в принципе очень популярны, потому что вкрупных европейских городах обилие маленьких улочек.

В нашей стране, этотдвигатель популярен по причине городских пробок, экономии на топливе, а такжеиз-за дешевизны самого двигателя.

Отнынеже, линейка моторов для Renault Loganи Renault Sandero Stepway пополняется более мощным16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет в своемзапасе 113 резвых лошадей и 152 Н∙м крутящего момента. У предшественника было145 Н∙м. На самом деле, двигатель не такой новый, а просто обновленный.

Мотор собозначением Н4М уже довольно продолжительное время ставят на автомобилипроизводственного альянса. К примеру, с таким двигателем катаются Nissan Sentra, Renault Kaptur и Renault Duster. Как и прошлый 16-клапанный102-сильный двигатель, данный мотор также является довольно надежным.

Двигательтяговитый и легко может тянуть Степвей в гору и по проселочной дороге даже полегкой грязи.

Нетакой уж и чужой

Двигательдля Рено Сандеро Степвей Н4М удалось практически полностью реализовать намощностях в России. Например, в Тольятти из нашего алюминия выливают блокицилиндров. Это очень большой плюс, так как доплата за этот более мощныйдвигатель составляет всего 15 000 рублей, даже вне зависимости откомплектации автомобиля. А машины с двигателем на 113 лошадей внешне никак неотличаются от стандартных вариаций.

И Renault Sandero Stepway и Lada Largus Cross следуют за кроссоверной модой.Оба автомобиля покрыты защитными пластиковыми накладками, у них увеличенклиренс.

Однако, по примерно схожей цене, Лада Ларгус Кросс построена надовольно «бородатой» платформе В0 на которой нет системы стабилизации, но затостоит надежный двигатель К4М на 102 лошадиные Силы.

В свою очередь Рено СандероСтепвей может похвастаться обновленной платформой М0, ну и как выше говорилось– двигателем Н4М с мощностью в 113 лошадей.

Хотьплатформы и двигатели у машин разнятся, в одном автомобили точно похожи – имнипочем традиционные российские дороги с кочками и ямами. Но проходят они покочкам и ямам по-разному. Лада Ларгус Кросс беззаботно и вальяжно перешагиваетнебольшие ямы, слегка покачиваясь.

А вот Рено Сандеро Степвей может немногопотрусить, по плохой дороге он едет плотнее. Хотя оба тестовых автомобиля обутыв одинаковые шины Continental.

Однако рулится Renault Sandero Stepway довольнонеплохо, автомобиль хорошо передает усилие на руль, дорога чувствуется хорошо,но в этом есть и минус, с хорошей чувствительностью, иногда ну руль передаютсяудары о выбоины и руками ощущаешь большие ямы.

Лишьстоит надавить на газ!

Renault Sandero Stepway воспринимаетсяболее агрессивным автомобилем. У автомобиля более резко и точно работаетсцепление, передачи включаются мгновенно, без раздумываний, к слову автомобильс 5-ступенчатой механической КПП, руль у Сандеро Степвей также более точный, онбыстрее отзывается на смену направления движения, а изюминкой машины является ееновый двигатель.

Новыйдвигатель Рено Сандеро Степвей очень радует во всем диапазоне работы. Особеннона низких и средних оборотах. Данный двигатель предоставляет широкиевозможности вождения. Можно легко и уверенно стартовать со светофора, четкоперестраиваться в потоке автомобилей, а также делать уверенные обгоны натрассе. К примеру, для обгона достаточно вдавить педаль в пол, и медленныйводитель уже позади.

Подтверждением ощущениям, полученным на водительскомместе, служат сухие цифры. К примеру Лада Ларгус Кросс со своим 102-сильныммотором разгоняется до 100 км/ч за 13, 5 секунда, в свою очередь, Renault Sandero Stepway первую сотню набирает на 2,4секунды быстрее. В целом, двигатель Н4М со 113 лошадиными силами оставляет приятныевпечатления. Его достаточно как в городской черте, так и за пределами города.

Ана проселочной дороге автомобиль ведет себя также хорошо, как и наасфальтированном покрытии.

Однакостоит также учитывать, что LadaLargusCrossдлиннее и тяжелее на170 кг. К примеру, тот же Рено Дастер с двигателем Н4М, ехал довольно вяловато.Но в целом, все рено тест на эластичность (это ускорение с 80 км/ч на однойпередаче) проходят довольно успешно. Даже учитывая тот факт, что 4 и 5 передачиу Лада Ларгус короче.

Чемнафарширован?

Обаавтомобиля не могут похвастаться хорошим подавлением внешних шумов, на скоростив районе 60 км/ч и выше уже начинается акустический дискомфорт. В салонначинают проникать шумы от колесных арок.

Завихрения ветра взвывают сильныйсвист в районе боковых зеркал, а также просто слышен шум дороги. На Лада Ларгуспосле 100 км/ч начинает истошно вопить двигатель.

Хотя у Сандеро Степвейшумоизоляция моторного отсека сделана лучше, но водитель и пассажиры, последолгого пути начинают сходить с ума от фонового шума.

Сменапоколений для Renault sanderStepway пошлаему только на пользу. По сравнению со старым поколением, Сандеро сталзначительно уютнее и приятнее внутри.

У Sandero Stepway появился климат-контроль судобным блоком управления, появилась удобная мультимедийная система с большимсенсорным экраном и навигацией, система ESP, обогрев лобового стекла, атакже множество других фишек. Хоть это все и доступно в максимальнойкомплектации, но это все-таки есть.

В отличие от Lada Largus Cross, которая очень простая иутилитарная. Но стоит отметить, что всем, что есть в Лада Ларгус пользоватьсядовольно удобно, кнопки и крутилки большие, а приборы читаются очень хорошо,потому что они простые.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Confort 1.6 (82 л.с.), 5MT от 639 990
Confort 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 709 990
Confort 1.6 (113 л.с.), 5MT от 679 990
Privilege 1.6 (82 л.с.), 5MT от 715 990
Privilege 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 785 990
Privilege 1.6 (113 л.с.), 5MT от 755 990

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Luxe (102 л.с.), 5MT, 5 мест от 674 900
Luxe (102 л.с.), 5MT, 7 мест от 699 900

Но самоеглавное преимущество LadaLargusCross– это ее огромный багажник. Сравнивать багажное отделение Рено Сандеро Степвейи Лада Ларгус Кросс просто нет никакого смысла.

Багажник Степвей как небольшойчемодан, в то время как у Ларгус Кросс – это огромное помещение. Со своим огромнымбагажником, Лада может ехать куда угодно и за чем угодно.

Если вам нужноперевезти еще пару человек, то можно поставить третий ряд сидений иотправляться в путь большой компанией, но если перевозить людей вам в данныймомент не нужно, просто снимаем третий ряд сидений, складываем второй и Lada Largus Cross может перевозить довольногабаритные грузы. Благо дверной проем сзади позволяет запихнуть в нее ихолодильник.

Подводяитог, можно сказать, что LadaLargusCrossбольше подойдет для хозяйственного человека, который часто ездит на дачу, илидля человека, которому важны транспортные возможности автомобиля, чем егособственный комфорт. Лада Ларгус часто используется в качестве небольшогогрузового автомобиля для доставки грузов.

В свою очередь, Renault Sandero Stepway подойдет более молодым людям. Ксчастью новый более мощный 113-сильный двигатель подоспел в пору. Рено СандероСтепвей выглядит более ярко, он довольно шустрый и юркий в городском потоке, атакже не пасует и на трассе.

А в максимальной комплектации он может похвастатьроссыпью необходимых для полноценного комфорта функций и опций.

тест драйв

В любомслучае, тут уже нужно руководствоваться своими целями и желаниями, кому-тонужна юркая машина для города, которая и выглядит неплохо и рулится хорошо –тогда это Renault Sandero Stepway,а кому-то нужна машина для дачи перевезти мебель или просто рабочая лошадка,без излишнего комфорта, но чтобы была магнитола и сиденья – тогда это Lada Largus Cross.

Источник: http://renault-automir.ru/obzory/sandero-stepvej-ili-largus-kross

Renault SANDERO Stepway

Позвольте себе кроссовер!

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Просторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Новый Renault Sandero Stepway 2019 произвел настоящий фурор на российском рынке. В этом году известный бренд представил обновленную модель компактного хэтчбека с адаптивными возможностями кроссовера.

Модернизированная версия отличается от прошлогоднего предшественника усовершенствованной геометрией кузова. Большая часть обновлений сконцентрирована во фронтальной зоне передней части.

Измененный угол наклона лобового стекла, хромированные элементы капота, стильная отделка воздухозаборника и диффузоров черной облицовкой отражают спортивный характер французского авто.

Технические характеристики и базовое оснащение

Компактные размеры кузова 4080х1757 и 1618 мм полностью соответствуют рекомендациям действующих стандартов. Под капотом автомобиля стоит переднеприводный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 89 л.с. Расход топлива на комбинированной трассе составляет 7,3 л на каждые 100 км поездки. Заявленная производителем максимальная скорость составляет 165 км/ч.

В базовую комплектацию авто вошли:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • центральная консоль с мультимедийным дисплеем;
  • встроенный навигатор с протоколом «ГЛОНАСС»;
  • хромированные диски диаметром 15 дюймов;
  • вместительное багажное отделение, дополнительный багажник на крыше.

Модели, представленные на российском рынке, оснащены более жесткой подвеской, оптимизированной для комфортной езды в любых погодных и дорожных условиях.

Купить Рено Сандеро Степвей в Татарстане

Автосалон «КАН-АВТО» — официальный дилер Рено Сандеро Степвей в Казани. Представляя интересы французского автомобильного завода, мы гарантируем выгодные условия покупки нового авто за наличный и безналичный расчет, в кредит, лизинг, по программе трейд-ин.

Предлагаем воспользоваться дополнительными услугами компании:

  • ознакомительный тест-драйв на выбранной модели авто по предварительной записи;
  • оформление полисов автомобильного страхования КАСКО и ОСАГО, помощь в постановке на учет в ГИБДД;
  • гарантийное, сервисное, техническое и ремонтное обслуживание Renault всех серий и комплектаций.

Подробности по телефону: (843) 211-80-67. Будем рады помочь!

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Достигается за счет дополнительной выгоды в 20 000 рублей, которая предоставляется при заказе в Онлайн шоуруме и не суммируется с выгодой по трейд-ин. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.05.2020

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько клапанов бывает в двигателе

Источник: https://renault.kanavto.ru/vehicles/stw/sandero_stepway/

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

29 апреля 2019 года

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

https://www.youtube.com/watch?v=rrEQrLxmoMM

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M).

При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит.

Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя.

В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

В редакции на длительном тесте побывало немало машин с мотором этой серии. Вспомнить хотя бы соплатформенника Логана седан Nissan Almera, который мы полностью разобрали после пробега в 120 000 км для оценки состояния ключевых узлов и агрегатов машины. Подробный отчет — здесь. А если вкратце, то двигатель нашей Альмеры подтвердил звание надежного и неприхотливого агрегата. И это при том, что часть своего пробега машина намотала не на бензине, а на газе.

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла.

Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

https://www.youtube.com/watch?v=aLk-XqcNWok

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей.

При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации.

Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Достаточно дорого обойдется обрыв ремня привода ГРМ. Для восмиклапанного мотора рекомендация одна — замена на 60 000 км пробега, как и предписывает регламент. А вот с К4М вопрос сложный. К примеру, в инструкции к редакционной Альмере интервал замены ремня тоже составляет 60 000 км. А вот в инструкции к Ларгусу с аналогичным двигателем — раз в 120 000 км. Мы же строго соблюдаем регламент фирмы-производителя. Ремень ГРМ на Ларгусе был впервые заменен на пробеге немногим менее 120 000 км. При этом прежний ремень был в отличном состоянии. Альмера за такой же пробег израсходовала два ремня.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.

При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.

Семейство двигателей К4М/К7М морально устарело, но скромные характеристики компенсируются относительно высокой надежностью и ремонтопригодностью моторов.

Характеристики двигателей

Модель K7М K4M
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 8 16
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 79,5 × 80,5
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, л. с.при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 84–875500 102–115(с фазовращателем)5750
Максимальный крутящий момент, Н∙мпри частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1243000 1483750
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Еврo-4 или Еврo-5

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917278-osnovnye-problemy-dvigatelej-renault/

Замена масла у Рено Сандеро | СТЕРВЭЙ (Renault Sandero | STEPWAY) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

Первое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2007-2014 выпускался в кузове Хетчбек Второе поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2014 по Н.В. выпускается в кузове Хетчбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для RENAULT SANDERO
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у RENAULT SANDERO

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.)  — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF 

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT SANDERO c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла в РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

Замена масла на RENAULT SANDERO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины.  Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С. 

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить  проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

 Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый

Или достойный аналог : 

Фильтр MANN C 33006 прямоугольный 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 1858/2 треугольный

Или достойный аналог : 

Замена воздушного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)  самостоятельно

Замена воздушного фильтра у RENAULT SANDERO представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (84 л.с.)»

2. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (105 л.с.)»

3. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр вRENAULT SANDERO следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)самостоятельно

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT SANDERO»

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

  Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

 Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C 

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

«Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»   

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть  DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужно реле топливного насоса

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-sandero-stervey-renault-sandero-stepway-benzinovyy-dvigatel-1-4-75-l-s-1-6-84-l-/

Renault sandero new в наличии от 557 000р

Компактный хэтчбек Renault Sandero New! – это современный автомобиль для города. При последнем обновлении дизайна экстерьера автомобиль получил более плавные линии кузова, современную радиаторную решетку и новую оптику. Дополнительным штрихом, который добавил автомобилю привлекательности после рестайлинга, стали бамперы, окрашенные в оттенок кузова.

При этом автомобиль сохранил лучшие черты своего предшественника. Желающие купить новый Renault Sandero у официального дилера аргументируют свой выбор тем, что у авто:

  • небольшие габариты – водителю Рено Сандеро несложно найти место для парковки;
  • просторный салон – на заднем ряду сидений достаточно много места для пассажиров;
  • качественная отделка – для обшивки сидений и отделки интерьера используются долговечные материалы;
  • вместительный багажник – багажное отделение объемом 320 литров позволяет не беспокоиться о наличии свободного места для перевозки грузов;
  • экономичный двигатель – низкое потребление топлива дает весомый выигрыш при эксплуатации авто в городе.

Продажа Renault Sandero New в Санкт-Петербурге

В шоу-руме Renault на ул. Седова, 13 можно ознакомиться со всем модельным рядом автомобилей, выпускаемых французским производителем, и провести бесплатный тест-драйв выбранной модели.

Продажа Renault Sandero New в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программе «трейд-ин». Позвоните по телефону (812) 777-08-80, чтобы получить подробную информацию об условиях кредитования и обмена автомобилей с доплатой.

Технические характеристики Renault Sandero

Новый дизайн Renault SANDERO создает образ современного городского хэтчбека. Плавные линии кузова, хромированные окантовки и стильные 15-дюймовые диски колес – ваша машина не затеряется на улицах современного города Габариты Renault SANDERO позволяют без труда найти место для парковки или разъехаться на узкой улице. Экономичный двигатель хэтчбека отличается низким расходом топлива даже в условиях повышенной загруженности дорог.
Безупречность экстерьера дополняет тщательно продуманный интерьер и технологичная приборная панель – вы сможете полностью сосредоточиться на вождении, что так важно в интенсивном городском движении. Мы позаботились о том, чтобы автомобиль был полностью адаптирован к суровому российскому климату и не менее суровым дорогам. Проверенное качество, унаследованное новым Renault SANDERO от своего предшественника, надежность, комфорт и современные технологии – в этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность за рулем.

Внешний дизайн

Наши дизайнеры полностью обновили экстерьер нового Renault SANDERO. Автомобиль получил плавные линии кузова, современную решетку радиатора и обновленные фары. Окраска бамперов повторяет цвет кузова, делая образ цельным и гармоничным.

Передний бампер с двойными оптическими фарами и дневнымиходовыми огнямиподчеркивает современный облик городского автомобиля. Зеркала заднего вида с повторителями указателя поворота дополняют силуэт автомобиля.
Стильные легкосплавные диски 15″ NEPTA – еще один штрих, который добавляетдизайну привлекательности.

Интерьер

Просторный салон нового Renault SANDERO выполнен с использованием качественных и практичных материалов. Доступны несколько вариантов отделки салона и обивки сидений. Выберите Renault SANDERO, который подходит именно вам!

Новый дизайн приборной панели сочетает в себе удобное расположение всех элементов и информативность, позволяющую с легкостью следить за состоянием автомобиля во время движения. Благодаря практичности материала привлекательный внешний вид салона сохранится надолго и подарит вам ощущение комфорта и уюта.

Городской хэтчбек

Жизнь в крупном городе устанавливает свои правила, и Renault SANDERO принимает этот вызов. Комфортный салон, надежный экономичный двигатель, компактные размеры сделали этот городской хэтчбек одной из самых продаваемых моделей Renault.

Габариты нового Renault SANDERO позволят без труда разъехаться даже на самой узкой дороге и припарковаться там, где не смогут другие автомобили.Длина: 4080 мм
Ширина (без боковых зеркал): 1733–1757 ммВысота: 1523–1618 мм Объем багажника – 320 литров – позволит вам взять с собой все необходимое для загородной поездки.
Renault SANDERO оснащен задним парктроником, предупреждающим водителя о помехе позади автомобиля. В случае необходимости эту функцию можно отключить, нажав соответствующую кнопку на приборной панели со стороны водителя. Новый Renault SANDERO предлагается с широкой линейкой бензиновых двигателей, соответствующих стандартам «Евро-5»: 8-клапанный двигатель 1,6 л (82 л. с.) и 16-клапанный двигатель 1,6 л (102 л. с.).

Технологии

Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально упростить процесс вождения, и позволяют получать удовольствие от ежедневного управления автомобилем.

Система климат-контроля автоматически поддерживает точно заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.
Улучшенное звучание: CD MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звука.Возможность подключения устройств: AUX, USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток, звонки по телефону в режиме «свободные руки».Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика.

Обновленная мультимедийная система Media Nav

Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Интуитивно понятный интерфейс на русском языке и распознавание речи позволят быстронайти адрес и проложить оптимальный маршрут. Для более точного ориентирования в городе мы предусмотрели два вида карт: 2D и 3D, которые переключаются одним касанием. Навигатор в режиме реального времени следит за состоянием трафика и предлагает альтернативные маршруты в объезд пробок. Отображение дорожного покрытия поможет вовремя узнать, где асфальт сменяется грунтом. Подключите MP3-плеер или смартфон через USB, AUX и Bluetooth® и наслаждайтесь любимой музыкой во время поездок. Синхронизация смартфона с мультимедийной системой позволяет управлять функциями плеера с помощью сенсорного экрана или джойстика на рулевом колесе.
Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки»,пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов.

Доступная, экономичная, практичная

Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.

Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза, и автомобиль начнет движение вперед. Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.
Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одними из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.  Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.
Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО² благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем ECO на панели с левой стороны от руля. Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме. Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.

Безопасность

Активные и пассивные системы безопасности Renault SANDERO отвечают самым современным стандартам и обеспечивают высокую защиту вам и вашим пассажирам.

Renault SANDERO оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними боковыми подушками. Антиблокировочная система (ABS) поможет вам сохранить высокую управляемость автомобилем в случае экстренного торможения.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) подстрахует вас при снижении управляемости и поможет справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости. Благодаря специальным креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине – детское  кресло с универсальной системой крепления.

Для России

Мы адаптировали Renault SANDERO к российскому климату и с уверенностью можем сказать, что он готов к самым холодным зимам и суровым дорожным условиям.

Клиренс нового Renault SANDERO, 155 мм с нагрузкой, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге. Доставит удовольствие и поездка на дачу: хэтчбек приспособлен к поездкам за городом и хорошо справляется с легким бездорожьем. Надежная и энергоемкая подвеска Renault SANDERO осталась прежней и даже стала лучше. Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке – подвеска поглощает самые глубокие ухабы и ямы.
Впервые лобовое стекло Renault SANDERO обладает встроенным обогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.   Двигатель подготовлен к пуску при низких температурах. Генератор повышенной мощности обеспечивает стабильную работу электрооборудования. Все технические жидкости рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах.

Скачать брошюру Renault Sandero

Источник: https://www.renault.autoprodix.ru/models/sandero_new/

Функционал

Несмотря на иностранное происхождение нового Renault SANDERO Stepway, этот автомобиль был разработан для того, чтобы вы могли ездить комфортно и безопасно в любое время года. Адаптация к низким температурам у этого кроссовера вышла на новый уровень благодаря передовым технологиям.

Например, система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволит вам завести машину и заранее прогреть мотор, пока вы собираетесь, завтракаете и пьете кофе в теплой квартире. Вам не придется садиться в ледяной салон, поскольку система климат-контроля заранее установит комфортную температуру.

Лобовое стекло будет также хорошо прогрето и свободно ото льда благодаря опции обогрева.

Комплектации и цены

Вам доступно несколько версий этого популярного кроссовера. Основное различие – характеристики двигателей:

  • K7M – бензиновый 8-клапанный мотор на 1,6 л мощностью 82 л.с. на пятиступенчатой механической коробке передач;
  • H4M — бензиновый двигатель на 1,6 л мощностью 113 на пятиступенчатой «механике»;
  • K4M — бензиновый 1,6 литровый мотор мощностью 102 л.с. на «автомате».

Каждый из них идеально подходит для конкретных целей водителя, у которого есть собственный стиль вождения и режим эксплуатации автомобиля. Средняя цена автомобиля составляет 727 990 рублей, но благодаря выгодным программам кредитования вы сможете максимально снизить нагрузку на свой бюджет, оформив кредит от 4900 рублей в месяц.

Выгодные условия для покупки Renault SANDERO Stepway

Если вы уже приняли решение в пользу этого кроссовера, вы можете обращаться к официальному дилеру бренда – в автосалон СИАЛАВТО в Красноярске. Здесь вы можете купить новый автомобиль на выгодных условиях, оформив его единым платежом или в кредит по небольшой процентной ставке.

На сайте дилера вы можете ознакомиться со спецификациями и дополнительными функциями модели в продаже, а также выбрать подходящую модификацию двигателя с трансмиссией, а также выбрать цвет своего будущего авто.

Оставьте заявку на тест-драйв, и приезжайте знакомиться со своим будущим автомобилем!

Источник: https://renault-sialavto.ru/vehicles/stw/sandero_stepway/

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.

Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения.

Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку.

На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам.

Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка.

Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения.

Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками.

За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/Sandero/last/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как должен двигаться пешеход ведущий велосипед по обочине

Закрыть