Какой двигатель стоит на соболь

Что интересного произошло в мире за выходные – HEROINE

Какой двигатель стоит на соболь
Что бы ты ни делала на этом уикенде: запивала скуку бокальчиком белого, устраивала цифровой детокс или посвятила все выходные сну, — мы всегда готовы сообщить тебе о том, что ты могла пропустить. В сегодняшнем дайджесте выходных от Heroine мы расскажем об улучшении коронавирусной обстановки в Италии, о новостях культуры и общества.

Американская актриса и режиссер Оливия Уайлд раскрыла подробности своего нового проекта.

Разработкой и производством ее предстоящего триллера под названием Don’t Worry Darling будет заниматься компания New Line Cinema.

В актерский состав картины вошли Флоренс Пью, Шайа Лабаф, Крис Пайн и сама Оливия Уайлд. События триллера развернутся в 1950-х в изолированной утопической общине посреди калифорнийской пустыни.

Флоренс Пью досталась главная роль: она сыграет домохозяйку, которая узнает правду о своей идеальной жизни, оказавшейся таковой только на первый взгляд.

Над сценарием работает Кэти Силберман. Съемки фильма начнутся сразу же после снятия ограничительных мер по сдерживанию коронавирусной инфекции в США.

2. Принц Уильям принял участие в юмористическом скетче, чтобы поддержать британских медиков

Принц Уильям появился юмористическом видео, приуроченном к телемарафону BBC — он посвящен британским медикам, которые рискуют своей жизнью во время борьбы с коронавирусом.

В скетче Уильям общается с писателем Стивеном Фраем в Zoom и сетует на то, что долго не мог подключиться к видеоконференции. На это Фрай ему ответил, что «даже пятилетний может с этим справиться». В конце ролика принц снова попадает в неловкое положение и признается, что сидит во время видеозвонка без штанов.

Во второй части видео Уильям, Кейт и их дети присоединяются к акции Clap For the Carers: каждый вторник британцы выходят на крыльцо или балконы и аплодируют медикам.

3. Полароиды Энди Уорхола продадут на аукционе

Компания Christie’s и фонд Энди Уорхола The Andy Warhol Foundation объединились, чтобы провести онлайн-аукцион под названием Andy Warhol: Better Days («Энди Уорхол: Лучшие дни»). Его целью является поддержка художников, которые пострадали от пандемии коронавируса.

На мероприятии будут представлены 60 снимков, сделанных Уорхолом: среди них есть автопортрет художника, а также его совместная фотография с куратором Генри Гендзалером. Их оценивают в 50 тысяч долларов и 20 тысяч долларов соответственно.

Представители фонда Уорхола отмечают, что выставленные на продажу фотографии «способны перенести в лучшие времена», поскольку они «напоминают о простых радостях жизни и удовольствии, которое приносит взаимодействие с людьми».

Онлайн-аукцион будет проходить с 28 апреля по 6 мая на официальном сайте Christie’s. Все вырученные средства направят на поддержку американских художников.

4. Италия откроет свои музеи и Колизей в мае

Министр культуры и туризма Италии Дарио Франческини заявил, что итальянские музеи и археологические памятники можно будет посетить уже в мае.

По его словам, национальные памятники, в том числе Колизей и Помпеи, будут доступны после 4 мая — именно тогда правительство планирует снять национальный карантин.

Франческини отметил, что доступными станут те объекты, на которых будут обеспечены меры безопасности. Границы с Италией открывать пока рано, но внутренний туризм уже может начать свою работу.

Подобные решения связаны с тем, что в Италии  снизилось количество зараженных коронавирусом в 3 раза по сравнению с пиком инфекции.

5. Российское издание Glamour лишило Регину Тодоренко звания «Женщина года» из-за высказываний о домашнем насилии

В недавних интервью телеведущая Регина Тодоренко, получившая в декабре 2019 года титул «Женщина года», высказалась по поводу домашнего насилия. Она отметила, что «против хайпа на разводах и против того, чтобы женщины поливали грязью своих мужчин».

По мнению Тодоренко, жертвы домашнего насилия не вникают в причины побоев:

Наверное, критический момент наступает, чтобы на камеру сказать: «Мой муж меня бьет». А почему? Ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?

Источник: https://heroine.ru/chto-interesnogo-proizoshlo-v-mire-za-vyhodnye-13/

Газ 27527 Соболь: приручили и в городе оставили. Прижился!

Какой двигатель стоит на соболь

Эта статья написана по отзывам о модели Газ 27527 Соболь. На правах автора позволю себе тоже отзыв. Очень интересная машинка. Я лично два года прокатался в такой: с 2006 по 2008. Брали мы ее для нашей бригады электриков, в коей я имел честь работать.

И вся были от нее в восторге: большая будка, в которую влезало абсолютно все необходимое оборудование и инструмент, удобные мягкие сиденья, в салоне для задних пассажиров стоял штатный обогреватель-«ветродуйчик» и самостоятельно вмонтирован откидной столик, благо место позволяло.

Ни разу он у нас не ломался серьезно, кроме водителя за машиной активно наблюдал и начальник гаража: осмотры, необходимое ТО проходили постоянно. В день наматывали до 100-160 км, под 2,5 тыс. в месяц. За машиной следили, и она нас не подводила.

До этого (Соболёк был б/у) на данном звере предыдущий владелец ездил на охоту: у авто был «кенгурятник», шины с протектором для повышенной проходимости (для строек, по которым работали, очень пригодилось). А продал по простой причине: по грязи да по полям машина, дословно, «не вытягивала».

И после парочки сорванных мероприятий по добыче дичи (в коих машину и обвинили), решился Соболя продать. Стоит заметить, что машина была «из богатых»: при покупке, в 2004 г., прежний владелец вложил в нее немного денег и поменял все что мог на более надежное и сделал обесшумку.

Да, нам повезло с Соболем!

Далее – подробнее о железном представителе семейства «соболиных».

Варианты Соболя

Сегодня ГАЗ 27527 Соболь, пережив три рестайлинга и множество конструкционных улучшений с периодом в 3-5 лет, представлен в шести стандартных модификациях. Кабина 3+1 либо 6+1 (пассажиры+водитель) и по виду подключения привода: только задний привод, полноприводная версия 4×4 и полный подключаемый привод.

Производитель утверждает, что машина значительно улучшилась с момента появления первой серийной версии. Если глянуть список комплектующих, то от известных брендов в глазах рябит: Cummins (дизельные двигатели), Brisk (свечи), Sachs (сцепление), Hoerbiger (КПП, раздаточная коробка), Rubena(мосты), Bosh (ABS), Siemens (блоки управления, электрокомплектующие) и другие.

Вспомним, как начиналось история Соболя 15 лет назад.

С 1998 г. базовой моделью считается фургон ГАЗ 2752 со сдвижной боковой и распашными задними дверями. (полезный объём 6,86 м³ или 3,7 м³) с полезной максимальной нагрузкой до 900 кг. Первые отзывы, особенно о полноприводных машинах которые появились чуть позже, были разносторонними.

Если на трассе автомобиль показывал себя с лучшей стороны, то на бездорожье чаще проваливался, чем сдавал «экзамен на проходимость»: то владельцы жалуются, что мощности не хватало в горку, то слабым передним мостом цеплялись за землю, были претензии и к первым раздаточным коробкам, вывшим немилосердно.

Качество первых машин, на удивление, тоже разное. Так вот, по ним выходит, что с 1998 г. людям попадались разные Соболя. Одни говорили, что ГАЗовским конструкторам нужно «руки поотрывать», другие наоборот – хвалили и благодарили, что машина относительно надежная и недорогая в ремонте, окупается за год-два, как ГАЗелька. По тем же отзывам, в Нижнем Новгороде машине постоянно уделяют внимание, конструкторы вносят изменения, и год от года она становится лучше.

Чем была вызвана необходимость создавать версию 4х4, мало кто понимает и сейчас. Как развозной автомобиль для города – Соболь вне конкуренции. Как авто для сельской местности – явно не дотягивает. Можно еще понять, зачем нужен полноприводный микроавтобус для отдаленных сел. Но зачем нужна полноприводная будка грузоподъемностью меньше тонны (для сельхозпродукции с их хозяевами вместе взятыми) так и осталось за гранью понимания.

«Стройматериалов толком из района не привезешь, а тонна комбикормов – это скотине на смех, не навозишься – она туда даже по объему не влезает» — как заявил один знакомый фермер не самого крупного масштаба. Кстати по этим причинам зверь и прижился в городах лучше, чем в селе. Размеры ГАЗ 27527 перевозку габаритных грузов делают непозволительной роскошью.

Однако конструкторы ГАЗа довели идею до конца, а заодно и технические характеристики автомобиля до ума. Импортные комплектующие и качество сборки, за которую на ГАЗе борются (и по Соболю это видно), сделали машину лучше, тише, надежней. Хотя бездорожье для него по-прежнему остается большим вопросом.

Сегодня эту машину используют и службы быстрого реагирования: мобильные группы МЧС, полиция, сервисные службы коммунальных предприятий. Но там не выбирают: что дали – на том и едут. ГАЗ 27527 с компоновкой 6+1 весьма удобен для небольших групп людей.

Моторы Соболя

Первыми двигателями, который конструкторы определиле машине, были карбюраторный ЗМЗ-402 на 2,5 л, 8 кл., его «младший карбюраторный брат» ЗМЗ-406.3 рабочим объёмом 2,3 л с 16 клапанами, и бензиновый инжекторный ЗМЗ-406 на 2,3 л, 16 кл. Все мощностью 100-110 л.с. Их ставили до 2006 г. По индивидуальному заказу монтировали «родной» газовский дизель ГАЗ-560 на 2,1 л., которые создавали «табун» в 85 л.с.

С 2003 г. в линейку добавили инжекторные двигатели ЗМЗ-40522.10 на 2,5 л. с 16 клапанные. Мотор выдавал мощность 140 л.с. Расширен модельный ряд установок и за счет турбодизеля ГАЗ-5601 с номинальной мощностью 95 л.с.

После ряда мероприятий по модернизации в 2008 г. ГАЗ 27527 начали оснащать инжекторными силовыми установками стандарта Евро-3. Ими стали знакомый, но переработанный мотор ЗМЗ с индексом 40524.10 и новая топ-версия Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Дополнил компанию дизель ГАЗ-5602 мощностью 95 л.с.

С 2009 года все семейство «Соболь» переведено на двигатели УМЗ-4216.10 объемом 2,89 л с «конюшней» на 115 л.с. А через год начинают ставить и новые для машины турбодизели Cummins ISF 2.8L (2,8 л, 128 л.с.).

Расход топлива на современных ГАЗ 27527 составляет 10-12 л/100 км. На старых авто владельцы часто декларируют в отзывах и расход 14-15 л/100 км. Отличие от паспортного расхода больше на 15-17% как минимум.

Рулевое управление. Трансмиссия. Тормоза

Рулевая колонка автомобиля регулируется в 2-х плоскостях: по высоте и углу наклона. Управление с ГИР на машинах 2000-2005 гг. – лучшее в мире, как заявляет один из счастливых владельцев, но пока оно не сломается. Сломается – управления нет, без гидроусилителя не проедешь и 5 км – плечи и руки отказывают. 5-ти ступенчатая механическая КПП. Уровень шума от полного привода с каждым годом все меньше и меньше.

Тормозная система двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем, по отзывам: «мягкая», «послушная». Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Каждый контур рабочей системы может быть использован как запасной. Стояночный тормоз классический: троссиковый привод на задние колодки.

Подвеска

О том, что Соболь разбалансирован и заметно раскачивается на ходу – не пишет только ленивый. Подвеска неплохая, но хорошо едет только груженый Соболь.

Наверное конструкторы ГАЗа таким образом хотели ускорить срок окупаемости машины: не зачем ездить на коммерческом авто с пустой будкой – грузись, зарабатывай, окупайся! Несбалансированность авто чувствуется и при буксовании – машину раскачивает с первых попыток выбраться (вперед-назад) очень сильно. Вывод: незачем ездить на Соболе пустым.

Передняя подвеска у ГАЗ 27527 независимая, рычажная, на пружинах. Задняя – рессорная. Вся подвеска достаточно мягкая. Привычные скрипы, постукивания и подрагивания, характерные для любой отечественной марки, особо не напрягают. Говорят, что замена, задних родных амортизаторов на импортные, дает хороший эффект.

Покоренная местность

Песок проходит идеально. Сухое бездорожье тоже преодолевает. По отсмотренным тест-драйвам, можно смело заявить, что в сухую погоду версии 2011-2013 гг. уверенно преодолевают и ямы, и подъемы. Снег проходят не все.

Ранние версии со слабыми двигателями, которые работают на пределе, вязнут в снежной массе как котята. Дизельные 140 сильные машины 2006-2010 г.в.

могут выгребать из сугробов, даже находясь по бампер в снегу – сказывается армейское прошлое шасси машины и мощь отечественного мотора.

Но клиренса все равно не хватает. Многие владельцы самостоятельно его увеличивают: ставят Соболя на более высокие «зубатые» шины. Настоящая грязь и болото машине чужды. По отсмотренному материалу (поверьте, его было много), лишь десятая часть водителей решается на такие эксперименты.

Спортивные версии Соболя тоже есть: машину используют для соревнований в ралли-рейдах. Цена такого подготовленного ГАЗ 27527 вырастает где-то на 500 тыс. руб., базовая комплектация сохраняется на 60-70%. Родной двигатель тюнингуют, подвеску пересыпают почти полностью, ставят более высокие шины. Такие машины грязи не боятся.

Ценный зверь удобный в эксплуатации

Сначала о ценах на б/у. Первых Соболей 1998-2002 г. в. можно забрать по цене 100-140 тыс руб. Машины с пробегом порядка 200 тыс. км. От 2003 до 2006 г.в. идут в диапазоне 120-180 тыс. руб. За авто 2006-2010 г.в., с пробегом 150-200 тыс. км, продавцы хотят сумму в пределах 200-260 тыс. руб.

Цены на новые ГАЗ 27527, на заводе-изготовителе и у официальных дилеров, стартуют от 583 тыс. руб. За эти деньги вы получите заднеприводный фургон с трех местной кабиной и самым простым бензиновым двигателем. Кабиной на 7 человек, импортный дизелем и подключаемый полным приводом стоит 774 тыс. руб – это самая высокая цена на базовую комплектацию среди фургонов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит TSI на машине

Ремонт ГАЗ 27527 не влетает в копеечку. Если машина используется для коммерческих целей, то быстро окупается. Эксплуатационные характеристики новых моделей до 150-180 тыс. км пробега очень неплохие: жалоб мало, серьезных массовых поломок не наблюдается. Передние мосты, по-прежнему – слабое место, требуют постоянного внимания.

От автора, вместо заключения: немного о животных, их именах и приручении

Соболь – весьма юркий зверек с теплым мехом. Думаю, когда на ГАЗе давали имя машине, они еще не знали, как точно попадут в цель: динамичная машина, теплая и комфортная внутри. Для сравнения, (по моему сугубо личному скромному мнению) с названием ГАЗели не угадали.

Никто не спорит – ГАЗель машина неплохая, но точно не газель, скорее вьючный крепенький упертый ишак. Назвали бы Ослик там, или Мул – больше бы подошло. Вот ЗИЛ с «Бычком» — угадал, классное название.

Смеюсь, конечно! Но только для того, чтобы подчеркнуть, насколько точно угадали с названием для фургончика.

И еще, для сравнения: ГАЗель приручается медленно, ремонта в ней – очень много, постоянно надо «прикармливать». А Соболь «приручается» намного быстрее, особенно «молодые особи» после 2006 г.в. И без особых проблем. Как рабочая машина для города и пригорода – идеальна, подтверждено личным опытом!

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-27527-sobol-1365.htm

Ремонт двигателя cammins(камминз) газель

Какой двигатель стоит на соболь

Двигатель Газели — это сердце автомобиля, без него транспортное средство не в состоянии нормально функционировать. Именно этот «орган» обеспечивают всю работу автомобиля и даже мелкая неисправность ДВС может привести к катастрофическим проблемам.

Ремонт ДВС Cammins(Камминз), а так же 405, 406, 4216 дв., как правило, обходится очень дорого, но его замена стоит гораздо дороже любого ремонта, поэтому специалисты советуют своевременно обращаться в автосервис для устранения неполадок, связанных с работой этого механизма.

Основными признаками, говорящими о неисправности в моторе Cammins(Камминз) 405, 406, 4216 дв., служат:

  • Резкий неприятный запах горелого масла
  • У автомобиля пропадает тяга
  • Транспортное средство плохо заводится (либо не с первого раза)
  • Появление необычайного дыма из-под капота автомобиля (синего, белого, а иногда и черного цвета)
  • Неровная работа двигателя
  • Неприятные звуки при запущенном двигателем
  • Увеличенный расход масла

Как правило, справиться с проблемой поломки Cammins(Камминз),

могут лишь квалифицированные профессионалы, работающие в автосервисах, где есть все необходимо оборудование. Здесь специалисты произведут диагностику поломки и постараются устранить ее в кратчайшие сроки. Очень опасно заниматься самостоятельным ремонтом этого механизма, так как можно окончательно повредить его, в результате чего двигатель придется заменить на новый.

Автосервис «Car Logistic Service» оказывает все виды услуг, связанных с ремонтом автомобилей. Мы работаем с разными моделями двигателей, как дизельными Cammins(Камминз), так и с бензиновыми 405, 406, 4216 дв. и даже установленое на двигатель газовое оборудование не станет для нас приградой.

 Наши специалисты окажут квалифицированную помощь жителям и гостям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной ситуации, ведь поломка двигателя это очень серьезная проблема, так же осуществим бесплатную эвакуацию, до нашего СТО.

Мы имеем собственный большой склад запчасте по двигателям Cammins(Камминз), 405, 406, 4216 дв

Источник: https://sto-spb.com/remont-dvigatelya-gazel.html

Газ соболь 4х4 бизнес

Официальный дилер автоконцерна ГАЗ в Москве предлагает купить Соболь БИЗНЕС 23107 с полным приводом. Цены на автомобили в дилерских центрах – это тот минимум, который предлагает завод. Автомобиль Соболь БИЗНЕС 27527 способен преодолевать дальние расстояния по бездорожью и асфальту, держа на борту до 6,8 кубометров груза и до 6 пассажиров. Возможно, это лучший вариант «качество-цена-обслуживание», который существует на рынке!

 Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель Бортовой автомобиль Фургон цельнометаллический Автобусы
23107-758 Соболь 4WD Борт 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
23107-358 Соболь 4WD Борт 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
231073-753 Соболь 4WD Борт, комби 6 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ)
231073-305 Соболь 4WD Борт, комби 6 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27527-758 Соболь 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-358 Соболь 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27527-778 Соболь 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-378 Соболь 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
22177-753 Соболь 4WD Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-353 Соболь 4WD Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
221717-753 Соболь 4WD Автобус 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Двигатели

Параметры УМЗ-42164 Cummins ISF2.8s4129P Evotech A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8) 4000 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)2500 270 (27,5)1400-3000 220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная 800±503000±50 750±504500 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 11/1212,5/15 7,610,2 10,512,4

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Там, где задействованы дифференциалы обоих осей, автомобилю нужно больше пространства под кузовом. Конструкторы автомобиля с полным приводом не забыли «поднять» платформу, увеличив дорожный просвет до 205 мм. О вибрационных нагрузках тоже не забыли: Соболь 27527 имеет гидроусилитель руля в базовой комплектации, а когда включать полный привод, решает водитель. Автобус укомплектован карданными валами со ШРУС марки Dana.

В поход, на работу и на пикник

Владеете службой пассажирских перевозок? Или хотите проводить время в кругу большой семьи и друзей? Модифицированный ГАЗ 27527 Соболь способен вместить до семи человек, включая водителя.

Автобус отлично послужит любым целям: коллективный выезд на природу, путешествие по стране или трансфер деловой делегации. Интересует болье перевозка грузов? Соболь 4х4 выпускается также в модификациях «цельнометаллический фургон» и «бортовая платформа».

Грузоподъемность этого автомобиля до 1 тонны, что открывает въезд в центр столицы.

Неприхотливый, как и всегда

Пусть в новом Соболь 4х4 27527 реализовано много иностранных патентов, все-таки этот отечественный автобус остался дешевым в обслуживании. Заводской комплект поставки имеет гарантию службы 3 года. Для заказа комплектующих обращайтесь в дилерский центр: таким образом, все детали легко обнаружить в системе, если их нет на складе.

Комфортабельный салон

Этому качеству ГАЗ 27527 4х4 разработчики уделили особое внимание. Ведь сразу шесть пассажиров ставят оценку уровня комфорта ГАЗ, и что бросается в глаза:

  • Удобная компоновка сидений, все они установлены по ходу движения;
  • Широкая задняя дверь позволяет грузить негабаритный багаж без проблем;
  • В салоне ГАЗ 27527 Соболь 4х4 остается достаточно места для расположения багажа;
  • В наличии столик для переговоров, который может послужить обеденным или письменным;
  • Спокойный и плавный ход ГАЗ 23107 – заслуга мягкой подвески.

Само собой, качество обивки кресел просто отличное для такой бюджетной модели. В автомобиле сочетаются лучшие качества пассажирского минивэна и грузового фургона. Десятки тысяч покупателей предпочли полноприводный Соболь, станьте счастливым обладателем следующей новинки, сделав заказ сегодня.

Приобрести автомобиль в кредит? Запросто

Пакет программ GAZ Finance дает возможность оформить лизинг или кредитование на самых выгодных условиях. Дилерский центр работает напрямую с ведущими финансовыми институтами РФ. Спецтехника ГАЗ, микроавтобусы и фургоны можно купить по программе Trade-In, что означает обмен старого автомобиля на новый с преимуществом в доплате.

Русский автомобиль для русских

Водители всех стран мира имеют разные предпочтения. Например, среднестатистический американец предпочтет громадный пикап, европеец любит компактный городской автомобиль. А вот жителю русской глубинки, как и россиянину, работающему в командировках между городами, придется по душе ГАЗ Соболь полноприводный. Эта версия побеждает все стереотипы насчет российских дорог (увы, они правдивы). Хорошо и то, что этот автомобиль обладает отличной проходимостью и маневренностью при низкой цене.

В меру быстрый, уверенно мощный

Версия ГАЗ Соболь полный привод в целом копирует версию с задним приводом в плане максимальной скорости: разгон до 120 км/ч. Правда, этот показатель реализуется за счет работы дизельного мотора Cummins 2.

6, который в обычной комплектации позволяет достичь 130 км/ч. Разницу в 10 км можно простить, отмечая плавный ход и стабильное движение даже на оборотах свыше 3000 в минуту.

И это притом, что Соболь 23107 рассчитан для эксплуатации на российском бездорожье – кошмарный сон любого европейца.

Прекрасная управляемость в любых условиях

На все модели категории ГАЗ микроавтобус ставят пятиступенчатую коробку передач с механическим управлением и шлифоваными шестернями. ГАЗ 23107 4х4 не стал исключением, правда теперь здесь стоит новая раздаточная коробка, импортное сцепление Sachs и усиленный картер.

Даже такие «мелочи» как сальники и подшипники заменили иностранными, не говоря о синхронизаторе. Переключателей довольно много, из-за опционального полного привода. Поэтому на приборную панель Соболь 4х4 23107 наносится схема их использования.

Но и без этого водитель быстро привыкнет к управлению – всего пара недель практики, и есть риск привыкнуть навсегда.

Надежный и удобный с точки зрения клиента

Среди характеристик, которые отмечают пассажиры, лидирует высота посадки в автобус Соболь БИЗНЕС 22177, а также пространство между сидениями. Всего 6 посадочных мест на кузове длиной 4880 мм и шириной 2066 мм, это одна из лучших существующих комбинаций. Снаряженная масса автобуса равна 2250 кг, так что на борт принимаются тяжелые чемоданы, коляски, горнолыжное и другое оборудование.

Купить ГАЗ 4×4 Соболь 4×4 бизнес в Москве

Узнать специальную цену

Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/4x4/gaz-4x4-sobol/

Двигатели УМЗ

Самые популярные в России коммерческие автомобили и внедорожники — «ГАЗели» и УАЗы — комплектуются двигателями от Ульяновского моторного завода — знаменитыми УМЗ. Об истории, конструкции, особенностях и актуальном модельном ряде моторов из Ульяновска читайте в этой статье.

История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году (до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей) — это был УМЗ-451. С тех пор моторы марки УМЗ верой и правдой служат на автомобилях повышенной проходимости (знаменитых УАЗах) и легких грузовиках (с 1997 года основной потребитель — АвтоГАЗ, для автомобилей «ГАЗель»).

Особенности конструкции

На сегодняшний день выпускается достаточно большое количество моделей двигателей УМЗ, которые устанавливаются на различные модификации автомобилей УАЗ, ГАЗель и «Соболь». Все двигатели, отличаясь в деталях, имеют ряд общих черт:

— Бензиновые (также есть несколько газобензиновых моделей); — Инжекторные и карбюраторные; — Рядные четырехцилиндровые; — Мощностью 89-120 л.с. — Экологические классы «Евро-0», «Евро-3» и «Евро-4»;

— Компактные, легкие и неприхотливые.

Также все ульяновские моторы отличаются демократичной ценой — сейчас на рынке можно найти новые двигатели УМЗ стоимостью от 60 до 110 тысяч рублей.

Модельный ряд

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

— УМЗ-421; — УМЗ-4213; — УМЗ-4218;

— УМЗ-4178.

Для автомобилей «ГАЗель» выпускаются следующие модели двигателей:

— УМЗ-4215; — УМЗ-4216; — УМЗ-42161; — УМЗ-42164 «Евро-4»; — УМЗ-421647 «Евро-4»;

— УМЗ-42167.

Большинство двигателей УМЗ выпускается в нескольких модификациях, отличающихся комплектацией, мощностью и некоторыми параметрами. На сегодняшний день УМЗ снял с производства все двигатели, работающие на 80-м бензине, сейчас выпускаются бензиновые двигатели под бензин АИ-92 и АИ-95, а также битопливные под бензин и газ.

Нужно отдельно сказать о каждом из двигателей.

УМЗ-421. Выпускается только одна модификация. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 98 л.с., диафрагменное сцепление, шкив ГУР. Экологический класс «Евро-0», работает на бензине АИ-92.

УМЗ-4213. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 110, 115 и 117 л.с. Выпускается в шести модификациях для легковых и грузовых УАЗов. Некоторые модификации оборудованы шкивом ГУР, штуцером отопления и краном ВС-15, все имеют диафрагменное сцепление. Работают на бензине марок АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4218. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-103 л.с. Выпускается в трех модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (на рынке встречаются еще три модификации, снятые с производства в 2011 году). Диафрагменное и рычажное сцепление, работают на 92-м бензине (ранние модификации — на АИ-80).

УМЗ-4178. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с. класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (также на рынке можно найти две ранние модификации, выпускавшиеся до 2011 года). Рычажное сцепление. Работает на 92-м и 95-м бензине (ранние модификации работают на АИ-80).

УМЗ-4215. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-96 л.с., класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе без навесного оборудования. Также в продаже есть ранние модификации, снятые с производства в 2011 году. Диафрагменное сцепление. Работает на АИ-92, ранние модификации — на АИ-80, АИ-92 и АИ-95.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поехать на коробке автомат

УМЗ-4216. Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-3». Выпускается 14 модификаций для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР, со штуцером предпускового подогревателя, с компонентами Delphi и т.д. Под 92-й и 95-й бензин.

УМЗ-42161. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 120 л.с. класса «Евро-3». Одна модификация для установки на старые модификации автомобилей «ГАЗель Эконом». Для работы на бензине АИ-92.

УМЗ-42164. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi.

УМЗ-421647. Новый газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в трех модификациях, в том числе две с компрессорами. Все двигатели оборудованы ГБО, кронштейнами под ГУР, поликлиновым приводом и укомплектованы компонентами Delphi.

УМЗ-42167. Газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. класса «Евро-3». Выпускается три модификации: две для «ГАЗелей» и одна для «Соболя». Все моторы оборудованы кронштейном под ГУР, одна модификация имеет поликлиновый привод. Под бензин марок АИ-92 и АИ-95.

В целом двигатели УМЗ зарекомендовали себя как качественные и надежные силовые установки, способные решать задачи разной сложности.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/2492111/

Ремонт двигателя Газель

  • Ремонт двигателя 406
  • Ремонт двигателя Cummins
  • Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя ГАЗель — это сложный процесс восстановления его эксплуатационных характеристик. Для двигателей, установленных на автомобилях марки ГАЗ, ресурс составляет 200-300 тысяч км. По достижению данного порога настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и необходимы ремонт.

Диагностика двигателя, которая определит необходимость проведения ремонта, проводится по следующим параметрам:

1. Наличие шума при работе, замер давления в системе смазки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как правило, понижение давления, а так же стук в КШМ (кривошипно-шатунном механизме) говорит о том, что подшипники скольжения, шейки коленчатого вала и вкладыши уже сильно изношены. Кроме того, проворачивание вкладышей способствует заклиниванию двигателя.

2. Повышенное задымление из выхлопной трубы, а так же увеличение расхода масла. Данные дефекты связаны с потерей эластичности маслосъёмных колпачков клапанов и предельно-допустимый износ маслосъемных колец.

3. Низкая компрессия и потеря мощности ДВС. Она указывает на:      — износ поверхностей сёдел и фасок клапанов;     — предельно-допустимый износ компрессионных колец;

    — истирание хона поверхностей гильз блока цилиндров.

Важно понимать, что при капитальном ремонте двигателя главную роль играют знания и опыт персонала СТО ГАЗ, а так же используемое в диагностике и ремонте оборудование.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР более 22 лет занимается квалифицированным ремонтом двигателей Газель и обладает огромным практическим опытом в этой сфере.

Кроме того, сервис располагает всем актуальным инструментарием, который в кротчайшие сроки позволяет провести качественный ремонт двигателя «ГАЗель». Цена за ремонт, при этом, остаётся весьма доступной.

Ремонт двигателей Газель: цена

Ремонт двигателя Газель ЗМЗ 406; 405 и их модификации Цена
     снятие/установка двигателя       от 21600
     ремонт двигателя       от 36000
     замена прокладки под головку цилиндров двигателя       от 9180
     замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя       от 7200
Ремонт двигателя Газель УМЗ-4216 Цена
     снятие/установка двигателя       от 13680
     ремонт двигателя       от 33660
     замена прокладки под головку цилиндров двигателя       от 9900
     замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя       от 15336
Ремонт двигателя Газель Cummins (Камминс) Цена
     снятие/установка двигателя       от 18900
     ремонт двигателя       от 27000
     замена прокладки под головку цилиндров двигателя       от 15660
     замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя       от 5220

Ремонт двигателя Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

  • Техническое оснащениеНаш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей ГАЗель любой степени сложности.
  • Комплексный характер работыБлагодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.
  • Гарантия качестваМы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту двигателей ГАЗель, потому что уверены в их качестве.
  • Большой склад оригинальных запчастейНаш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали.  Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля.
  • Для нас нет неразрешимых проблемПрофессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.
  • Гибкая ценовая политикаНесмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт двигателя ГАЗель у нас еще выгоднее.
  • Удобное расположение сервисаНаш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Знакомьтесь с нашими специалистами

Трофимов Юрий

Директор СТО

Абрамова Галина

Бухгалтер-кассир

Алексеев Александр

Мастер слесарного цеха

Ильин Дмитрий

Мастер-консультант

Михаил Романов

Мастер-консультант

Набиуллин Ильфат

менеджер отдела запасных частей

Петрова Элона

руководитель контакт-центра

Потаскаев Валентин

Сервис-менеджер

Рожков Денис

Мастер-консультант

Соловов Александр

менеджер отдела запасных частей

Фалин Роман

Мастер слесарного цеха

Черентаева Любовь

Оператор сервис-бюро

Явохин Сергей

Мастер-консультант

Источник: https://www.danian.ru/uslugi/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya/

Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и размеры микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля

29.04.2019

ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере. Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок. Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.

Универсальная машина

ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси. Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением. Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.

По своим техническим характеристикам ГАЗ-2217 не уступают зарубежным конкурентам в этом классе. Небольшие размеры машины позволяют водителю комфортно передвигаться по улицам и дворам больших городов и парковаться на тесных стоянках.

Базовыми версиями эта машина не ограничивается. Владелец может установить одну из множества надстроек или грузовой фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601.

В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил.

Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Вывод

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-2217/

Двигатель на газель

В продаже имеется весь модельный ряд двигателей на автомобили марки ГАЗ, причем как агрегаты, которые ставятся на новые автомобили семейства Газель Некст или Соболь Бизнес, так и более ранние модели.

Самыми ходовыми являются двигатели на «Газель» производства ЗМЗ, УМЗ, Cummins.  

  • бензиновые двигатели ЗМЗ — производства Заволжский моторный завод — наиболее популярные модели дв ЗМЗ – это 405 моторы — 40522, 40524.
  • бензиновые двигатели УМЗ — Ульяновский моторный завод среди двигателей УМЗ на газель ставят УМЗ-4216, 42164, 42167, УМЗ А274  Эвотек.
  • дизельные двигатели Cummins ISF (Камминз) — Cummins ISF 2.8 Евро 3 и Евро 4

Двигатели снятые с производства: многие моторы больше не выпускаются, но мы можем дать профессиональную консультацию какой двигатель установить вместо вашей модели.

  • Крайслер: Газелей с моторами  Chrysler 2.4 L-DOHC в настоящее время все меньше и меньше. По конструктивным особенностям этот двигатель схож с двигателем ЗМЗ-406, именно благодаря ей двигатель адаптирован к автомобилям «Газель» и «ГАЗ Соболь».
  • Штайер
  • Андория 
  • ЗМЗ 402

Мотор УМЗ для Газелей

  • 4215 карбюраторный двигатель
  • 4216 Евро 3 модельный ряд двигатели 4216.20, 4216.41, 4216.70
  • 42167 ГБО Евро 3
  • 42164 Евро 4 модельный ряд  двигатели 42164.20, 42164.70, 42164.80
  • 421647 ГБО Евро 4
  • А274 Evotech
  • A275 Evotech
  • A2755 Evotech с ГБО

Камминз моторы

  • Cummins isf 2.8 Евро 3 на газель бизнес
  • Cummins isf 2.8 Евро 4 на газель next
  • Cummins isf 2.8 Евро 5 на газель некст

Почему у нас выгоднее купить двигатели 405, 406, 409, 4216, 42164, Cummins на газель и соболь?

  • Моторы в наличии
  • Можно оплатить по факту доставки
  • Прямые поставки с заводов производителей
  • Гибкая система скидок и бонусов
  • Замена установка и переоборудование
  • Доставка по РФ  
  • Опыт работы более 10 лет
  • Кредит при покупке двигателя!

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • ЗМЗ
  • ЗМЗ
  • ЗМЗ
  • ЗМЗ
  • УМЗ
  • Нижний Новгород
    • (905) 012-35-05Дмитрий

Источник: https://furgon.ruprom.net/g6031168-dvigatel-gazel

Зачем русские завоевали Сибирь?

Россия — самая большая в мире страна. Львиная доля территорий досталась нам благодаря событиям 400-летней давности: какие-то несколько десятков тысяч русских в течение столетних усилий завоевали огромный край — Сибирь. Но что же понесло их на громадные, неосвоенные и негостеприимные пространства — и как этим храбрецам удалось такое грандиозное свершение?

Когда Иван Грозный взял в 1552 году Казань, удобный речной путь в Сибирь был открыт. Русская экспансия в эти земли была предрешена — на тысячи и тысячи километров на восток не было ни одной сильной державы. Только небольшие народы и конгломераты племён, собиравшиеся в непрочные ханства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Киа Рио х лайн

Но лезть в неизведанные земли прямо сейчас в Москве не собирались. У царя имелись дела на западе — начавшаяся вскоре Ливонская война не оставила сил, времени и желания заниматься восточным фронтиром.

За Казанью лежало Сибирское ханство. С ним Москва пыталась договариваться по-хорошему, ограничившись принятием вассальной присяги и дани. Но в ханстве шла своя игра престолов.

В итоге там сменилась власть и новый правитель Кучум, послав Грозного в пешее эротическое, принялся набегать на русские земли.

На свою беду хан атаковал земли богатой купеческой семьи Строгановых, где те делали хороший бизнес на солеварнях. Помня, что время — деньги, купцы не стали дожидаться вмешательства царя, а наняли ватагу казаков, возглавляемую атаманом Ермаком. И отправили его в ответный набег в 1581 году.

Добравшись до места, Ермак с менее чем тысячей воинов легко разбил силы Кучума и фактически развалил ханство. Последняя, весьма хлипкая плотина на пути русской экспансии была смыта. И тут началось такое

Мохнатая нефть

Ни для кого не было секретом, что сибирские леса богаты пушниной — настоящим «мягким золотом». Товар был для Европы редкий и востребованный, его продажа на Запад приносила баснословные барыши.

А теперь оказалось, что дверь в эту природную сокровищницу всё это время держалась на хлипкой и насквозь проржавевшей цепочке. Первый более-менее серьёзный удар не просто высадил эту дверь, а разнёс на щепы. На огромном пространстве русских ждали племена, не представлявшие серьёзной преграды.

Правда, холодный, населённый суровыми аборигенами край был местом опасным — шансы помереть не от тунгусской стрелы, так от голода или болезни были вполне реальными. Но удачно сходив в Сибирь, можно было вернуться богатым человеком — и желающие попытать счастья на востоке не переводились в течение всего XVII века.

Минимальными силами

До Тихого океана русские дошли уже в 1630-е годы — спустя полвека после похода Ермака. Схема продвижения всегда была одна и та же. Только освоив новое место, колонисты облагали окрестные племена пушной данью, да и сами принимались активно добывать соболя. Соболь от таких процедур рано или поздно если не кончался совсем, то сокращался. До достаточной степени, чтобы сделать рентабельными экспедиции на неосвоенные земли в поисках ещё никем не освоенной пушнины.

На ту же тему

Фильм «Тобол»: когда хороший экшн важнее сюжета

Скорость передвижения экспедиций достигалась за счёт активного использования рек. Русские строили на месте небольшие парусные суда — струги и кочи — и ходили по воде, перетаскивая свои небольшие кораблики волоком с реки на реку. И внезапно появлялись там, где ещё неделю назад о них и не слышали.

Центром русской экспансии был острог. Выраставший из зимовья — одной-двух бревенчатых изб, построенных на удачном перекрёстке речных путей, он превращался в настоящую крепость с деревянными стенами, закрывавшими десятки строений. Как только русские ставили острог, чаще всего племена понимали: теперь с непрошенными визитёрами ничего не сделаешь вообще никак. И либо покорялись, либо откочёвывали.

В острогах сидели назначенные Москвой гарнизоны, жили ходившие на соболя промысловики, местные приказчики организовывали новые и новые экспедиции, вкладывая в них добытые в сибирских приключениях средства. И ко временам Петра Великого бо́льшая часть некогда непонятного и враждебного края оказалась присоединена.

Но русских продолжало тянуть в холодные края.

Источник: https://warhead.su/2020/05/02/zachem-russkie-zavoevali-sibir

Какой двигатель стоит на соболе — Спецтехника

Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Вернуться

Газ 2752 и его модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном.

В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении.

Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Вернуться

Полноприводный «Соболь» 4х4

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г.

изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л.

С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

Вернуться

«Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 4х4

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

У Cummins есть только один недостаток – цена автомобиля с ним заметно возрастает.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4
  • передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Вернуться

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

Вернуться

По отзывам автовладельцев

В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

Так выглядит салон Соболя 4х4

Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

  • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
  • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
  • Отличная обзорность для водителя;
  • Большой багажник;
  • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
  • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
  • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
  • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес

ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

  • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
  • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
  • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
  • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
  • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
  • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.

Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kakoj-dvigatel-stoit-na-sobole.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как срабатывает абс

Закрыть