Какой клиренс у Киа Рио х лайн

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Какой клиренс у Киа Рио х лайн

В плане техники новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускающийся на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является почти точной копией седана Рио 4, а основные отличия между моделями вытекают из разного формата кузова. Так, пятидверка имеет иные габаритные размеры – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в 40 мм по высоте обеспечивают рейлинги на крыше, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля.

«Внедорожный» потенциал Киа Рио Х-Лайн реализуется не только с помощью солидного пластикового обвеса, но и через увеличенный дорожный просвет. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана подрос совсем незначительно – всего лишь на 10 мм (до 170 мм). Для справки, псевдокроссоверы Renault Sandero Stepway и Lada Xray имеют под днищем гораздо более внушительный просвет в 200 мм.

Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно повлияла на вместительность багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса такой показатель является очень даже неплохим – конкуренты с шильдиками Рено и Лада здесь уступают весьма прилично. Плюс ко всему всегда есть возможность сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым полезный объем багажника до 1075 литров.

Двигатели Киа Рио X-Line

Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм.

Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин.

Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.

Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.

Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Коробки передач

В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе на 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия обзавелась улучшенным гидротрансформатором с четырьмя дисками сцепления.

Подвеска и рулевое управление

Конфигурация подвески Киа Рио Икс-лайн предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, а сзади – торсионной балки. Причем балка у хэтчбека и седана Rio такая же, как и у Элантры с Кретой.

Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля, соответственно, также был откалиброван по-новому.

К слову, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, устанавливается электроусилитель, хотя до этого стояла «гидравлика».

Расход топлива

Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а, значит, оптимизированы с точки зрения топливной экономичности. Версии с 1.4-литровым мотором в среднем сжигают около 5.9-6.6 литров горючего на 100 км пути, модификации с 1.6-литровым агрегатом потребляют порядка 6.6-6.8 литра. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой позволяют чуть лучше экономить топливо. Двигатели автомобиля, кстати, адаптированы под работу на 92-м бензине.

Полные технические характеристики Киа Рио Х-лайн 2017-2018 года

Источник: https://avtonam.ru/tech-kia/char-rio-x-line/

Увеличить клиренс киа рио — Авто-мастерская онлайн

Какой клиренс у Киа Рио х лайн

Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».

Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.

КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ

Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем. К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.

Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.

ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ

Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета. Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.

К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/uvelichit-klirens-kia-rio.html

Самый высокий Kia Rio X-Line: что дают плюс 25 мм клиренса?

Какой клиренс у Киа Рио х лайн

Год на рынке — не так много. Но оказывается, этого времени вполне достаточно, чтобы заняться самосовершенствованием.

Вячеслав Крылов

Пока конкуренты дружно ерничали по поводу неэстетично «распиленных» задними дверями Rio X-Line пластиковых накладок колесных арок, выдающих поспешность превращения обычного хэтчбека в квазивнедорожник, сам герой нападок успешно распространился по нашим дворам. Годовой тираж модели превысил 50 тысяч экземпляров. Ни отсутствие полного привода, ни «легковой» клиренс в 170 мм не стали помехой для активной экспансии. 

В нынешнем феврале корейский автомобиль нам показал, что имеет потенциал и для дальнейшего роста. В буквальном смысле. Стараниями инженеров дорожный просвет Rio X-Line вырос до 190 мм, а для комплектации Premium c 16-дюймовыми колесами заявлены все 195 мм. 

Kia Rio X-Line I 123 л.с.. I 0-100 км/ч – 11,6 c.

Как едет?

«Повышение» стоило не только других пружин и амортизаторов, но и иных передних рычагов с поворотными кулаками. Цель технической операции ясна – обеспечить подросшей машине оптимальный баланс ходового комфорта и управляемости. Но это теория, а что мы получаем на практике?

В точности реакций на команды рулем обновленный Rio X-Line не уступает прошлогоднему оригиналу. Такой же надежный и послушный. Не заметил я избыточных кренов в виражах и неприятной раскачки на неровностях.

Единственное заметное изменение – более упругая работа подвески. Не сказать, что на ходу автомобиль стал дискомфортно тряским и жестким, тем не менее, «раны» на асфальте теперь ощущаются более отчетливо.

Невелика, в общем-то, плата за вполне бесспорное благо в виде улучшенной геометрической проходимости. 

Сравнение с Creta

Интересно, что своим поступком Rio уколол не только своих конкурентов-злопыхателей, но и «Крету». Понятно, что X-Line может тягаться с родственным Hyundai исключительно в рамках моноприводных комплектаций с моторами 1.6. Но при таких вводных покупка Kia выглядит более выгодной, так как при сопоставимом наборе благ Rio X-Line стоит минимум на 100 000 рублей дешевле. А больший на 12 л багажник «Креты» в данном уравнении не такая уж и важная переменная.

Технические данные
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм  1535
Колесная база, мм 2600
Снаряженная масса, кг 1203
Объем багажника, л  390-1075
Дорожный просвет, мм 190
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1591
Макс. мощность, л.с. 123 (6300)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 151 (4850)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
0-100 км/ч, с 11,6
Макс. скорость, км/ч 183
Топливо Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 50
Расход (смеш.), л/100 км 6,8
Расход (город), л/100 км 8,9
Расход (трасса), л/100 км 5,6
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 064 900

Источник: https://4r.ru/test-drive/31371-test-drajv-kia-rio-x-line-2019/

Киа рио какой клиренс — Эксперт по автомобилям

Для того чтобы разобраться в преимуществах дорожного просвета на автомобилях Киа Рио, узнаем какой точный его размер и менялся ли он по мере выхода новых моделей.

Изучив технические характеристики моделей разных годов, а именно: 2012, 2013, 2015, 2010, 2014, получаем информацию, что клиренс Киа Рио равен 160 мм.

Просвет в 160 мм позволяет российскому автовладельцу чувствовать себя наиболее комфортно не только на трассе, но и на проселочных дорогах.

Разберем подробнее, какие еще преимущества дает повышенный клиренс киа рио:

  1. Вероятность повредить подвеску автомобиля минимальная. Поэтому можно смело отправляться в путешествие даже в такие места, где нет идеально гладких дорог.
  2. Просвет в 160 мм не оказываетнегативного влияния на устойчивость автомобиля при совершении различных маневров.
  3. При максимальной загрузке автомобиля kia rio, можноне беспокоиться за сохранность глушителя и подвески. В данном случае размер клиренса составит 120 мм. Поэтому вы сможете без проблем преодолеть немалое расстояние, не повредив днище кузова и элементы подвески. Стоит отметь, что седан модели rio значительно вместительнее, нежели хэтчбек. Однако хэтчбэк позволяет вместить нестандартный багаж, например велосипеды, которые не потребуется разбирать или складывать.
  4. В случае, когда дорожный просвет существенно мал, как, например, у модели honda civik, многие автолюбители пытаются самостоятельно увеличить его. Чаще всего такие манипуляции лишь ухудшают технические характеристики автомобиля. Владельцам kia rio этого делать не приходится.

Как видим преимуществ не мало, и это только касаемо клиренса автомобиля kia rio. Сам автомобиль максимально адаптирован к российским дорогам. Об том говорят не только технические характеристики, но и отзывы многочисленных покупателей.

Интересно! Стоит отдельно сказать о том, что по итогам 2015 года, автомобиль kia rio является неоспоримым лидером в топ самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации.

Это не только новые автомобили, но и авто 2012,2013,2015,2010,2014 годов, представленные на вторичном рынке.

Популярность kia rio в Европе

Встретить автомобили kia за границей можно, хотя они и не являются излюбленными моделями европейцев. За счет высокого качества дорог в Европе, такой повышенный дорожный просвет, как у kia rio, тут не требуется.

Важно! Если в России автолюбители пытаются его увеличить, то тут наоборот: оснащают спортивными амортизаторами, тюнингуют подвеску и ставят низкопрофильную резину.

На территории европейских государств можно встретить модели всех годов (2012,2013,2015,2010,2014) и всех модификаций (седан и хэтчбек).

Модель kia rio 2016 года

Как уже известно, в 2016 году представлена рестайлинговая версия kia rio. Дорожный просвет у новинки остается прежним — 160 мм. Модель kia rio 2016 года будет оснащена более мощной печкой, а также подогревом боковых зеркал.

Интересно! Грубо говоря, автомобиль лишний раз адаптируют под лютые морозы российской зимы.

Владельцы предыдущих версий, выпущенных в 2012,2013,2015,2010,2014 годах, могут по достоинству оценить новинку, посетив официальные дилерские центра.

Влияние повышенного клиренса на внешний вид киа рио

Есть мнение, что повышенный дорожный просвет негативно сказывается не только на ходовых характеристиках автомобиля, но и на его образе. Если хэтчбек Киа Рио смотрится актуально, то седан будет выглядеть не достаточно стильно и элегантно.

По мнению дизайнеров это не так. Повышенный клиренс не заметен за счет необычного дизайна кузова автомобиля рио.

Стоит отдельно рассмотреть седан любого года: 2012,2013,2015,2010,2014 — каждая модель выглядят стильно и актуально, относительно автомобилей других марок, выпущенных в соответствующие года.

Заключение

Рассмотрев все преимущества, которые дает автовладельцу клиренс в 160 мм, можно сделать вывод о том, что киа рио — это максимально адаптированный автомобиль для российских дорог и суровых зим.

Выбирая новый автомобиль или поддержанный, седан или хэтчбек, а также авто любого модельного года: 2012,2013,2015,2010,2014 или 2016 — вы можете быть уверены, автомобиль продемонстрирует себя в лучшем свете, и любые путешествия покажутся вам сплошным удовольствием.

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kia-rio-kakoj-klirens.html

KIA Rio X-Line 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Отсутствует передний парктроник
➖ Шумоизоляция колесных арок

➕ АКПП➕ Вместительный багажник➕ Дорожный просвет

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2018 г.в.

отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2017 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Renault

Новый Kia Rio X-Line 2020: фото, комплектации и цены

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2018 г.

Источник: https://roadres.com/kia/rio-4-xline/review/

Имидж – всё! Тест KIA Rio X-Line

По сравнению с седаном Rio клиренс версии X-Line увеличен всего на 10 мм. Симпатичный обвес состоит из множества мелких деталей – плюс при небольших авариях. А вот безбоязненно подъезжать к бордюрам не получится из-за покрашеной серебристой краской «губы» переднего бампера.

Всеобщее помешательство на кроссоверах начинает принимать всё более забавные формы. Если первые кроссоверы и легковые машины повышенной проходимости сохраняли полный привод, затем хотя бы отличались увеличенным клиренсом, то теперь слово «кросс» окончательно превратилось в маркетинговую приманку.

Во всяком случае KIA Rio X-Line громогласно именуется кросс-хэтчбеком, хотя его дорожный просвет больше, чем у седана, всего на 10 мм! Даже у базового универсала Lada Vesta SW больше, не говоря уже о версии Cross. А ведь у Rio даже нет пластикового пыльника, не то что стальной защиты картера – силовой агрегат снизу вообще ничем не защищён.

Так что ни о каких внедорожных амбициях корейского автомобиля говорить не будем, как и съезжать с асфальта.

Сзади Rio X-Line сохранил лишённую функциональной нагрузки красную перемычку между фарами. Спортивность внешности хэтчбека придают двухстволка патрубка выхлопа и некое подобие диффузора. Кстати, штурмовать препятствия на X-Line лучше задом – помогает почти отсутствующий свес.

Перед нами обычный городской хэтчбек, а обвес из некрашенного пластика и рейлинги на крыше следует воспринимать как полезные в хозяйстве атрибуты. Не страшно, если кто-то стукнет дверью в крыло вашего Rio, да и велосипед перевозить удобнее.

Жажда – ничто, имидж – всё? В офисе KIA не сомневаются в правильности этого утверждения и дают весьма амбициозный прогноз: если раньше на хэтчбек приходилось только 20% продаж Rio, то теперь доля пятидверной версии должна вырасти до одной трети.

Российские маркетологи настолько верят в силу псевдовнедорожности, что продавили решение о создании Rio X-Line на глобальном уровне! Первоначально корейцы собирались вновь предложить на всех рынках обычный хэтчбек. Так что пусть приподнятая версия и дебютировала прошлой осенью в Шанхае под именем K2 Cross, но жизнью она обязана Москве.

Интерьер KIA Rio – один из лучших в сегменте. Стильный дизайн, продуманная эргономика, большие диапазоны корректировок, – поругаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного подбора у водительского сиденья.

Вот только симпатичнее от такого превращения Rio явно не стал. Даже 16-дюймовые колёса теряются в арках, а купированный задний свес превращает вид сбоку в одну большую колёсную базу. Не спасает даже яркий оранжевый цвет. За время теста X-Line не раз принимали за «китайца». Так что с точки зрения дизайна и Lada X-Ray, и Renault Sandero Stepway снова оказываются впереди.

Но стоит сесть в салон KIA, как любой соперник отправляется в нокаут. Интерьер у X-Line вообще ничем не отличается от седана Rio, и это прекрасно. Потому что поругать бестселлер KIA можно разве что за отсутствие регулировки поясничного подбора сиденья водителя и слишком плоскую спинку. Увы, также нет ни круиз-контроля, ни ограничителя скорости, необходимых в нашей стране из-за обилия камер видеофиксации.

Но этот промах уже не столь критичен.

Кресла радуют не по-азиатски длинной подушкой и неплохой боковой поддержкой. Недорогой кожзам появился у Rio нового поколения по просьбам клиентов. Он оказался на удивление цепким, а зимой не создаёт дискомфорта благодаря мощному подогреву. Сзади в хэтчбеке X-Line просторнее для головы, но запас пространства для ног, как и у седана, не рекордный.

В остальном корейская машина близка к эталону: симпатичный дизайн, продуманная эргономика, большие диапазоны регулировок руля и сидений, множество мест для мелочей, отлично читаемые приборы и мультимедиа-система с простым и логичным интерфейсом. А для задних пассажиров Rio X-Line оказывается даже предпочтительнее седана, ведь крыша приподнята на 14 мм в районе второго ряда.

Поэтому голова больше не подпирает потолок даже у пассажиров с ростом под 190 см. С багажником всё не так однозначно. Из-за того, что общая длина машины сократилась на 16 см, и все они пришлись на задний свес, его полезный объём усох на 90 литров: с 480 до 390 л. И никаких тебе дополнительных удобств – лишь ремешок для незамерзайки на стенке, да полноразмерная запаска.

Но даже этот объём на 29 л больше, чем у Lada X-Ray и на 70 л, чем у Renault Sandero.

6-ступенчатый автомат радует плавностью переключений, но расстраивает небольшой задержкой при резком ускорении. Проблему бы мог решить спортивный режим, но его у Rio нет. Поэтому при обгонах регулярно приходится переходить в ручной режим и заранее подтыкать нужную передачу.

Горожанин

На ходу Rio X-Line хоть немного, но отличается от седана. Во-первых, хэтчбек медленнее. Априори худшая аэродинамика пятидверного кузова снизила максимальную скорость нашей версии (1.6 плюс автомат) на 9 км/ч, а возросшая в зависимости от комплектации на 5-15 кг снаряжённая масса увеличила время разгона до 100 км/ч на 0,4 с.

Во-вторых, наш X-Line оказался тише и мягче тех седанов, на которых я ездил летом во время премьерного теста седана Rio. Скорее всего, дело в нешипованных зимних шинах Nokian Hakkapeliitta R2, которые по всем статьям превосходят летнюю конвейерную резину Nexen и Kumho.

Но, увы, даже на тихих и мягких финских шинах Rio X-Line всё равно воспринимается как очень шумная машина.

Объём багажника Rio X-Line составляет 390 литров, что заметно больше, чем у основных конкурентов Renault Sandero Stepway и Lada X-Ray. Но погрузочная высота очень большая, а ровного пола, если сложить спинку заднего дивана, не получается. Из дополнительных удобств – ремешки на стенке и небольшой органайзер в подполье.

Слышен и шум ветра, и гул шин, и стук камешков по аркам, а на разгонах всю эту какофонию заглушает рёв двигателя. В ответ на нажатие педали газа автомобиль на мгновение задумывается, потом сбрасывает пару передач, двигатель раскручивается, и лишь затем начинается ускорение. В этой паузе больше всего раздражает даже не сама задержка ускорения, а бессмысленный рёв мотора.

Лишний раз подумаешь, нажать на газ или нет. Вообще Rio располагает к спокойной езде. Длинноходная педаль газа позволяет плавно набирать скорость, а приятно жёсткая педаль тормоза – столь же плавно тормозить. Да и вероятность попасть в яму, если не торопиться, куда меньше.

А ямы Rio не то чтобы не любит, энергоёмкость подвески со сменой поколения заметно выросла, но плавность хода по-прежнему заметно уступает конкурентам от Lada и Renault.

Даже 16-дюймовые колёса теряются в расширенных арках, и всё же мы бы рекомендовали выбирать Rio X-Line с 15-дюймовыми дисками – они сильно улучшают плавность хода. При выборе зимней резины отдавайте предпочтение самым тихим шинам и по возможности фрикционным, а не шипованным: недостаток шумоизоляции – главный бич Rio.

Зато как здорово настроено рулевое управление! Лёгкий на парковке, руль приятно тяжелеет на скорости, машина мгновенно и с небольшими кренами реагирует на его повороты, а даже при проезде крупных неровностей на него не приходятся удары. И нет хорошо знакомого по другим моделям KIA и абсолютно бессмысленного изменения усилия на руле.

А вот спортивный режим коробки передач я бы добавил. В целом же KIA Rio X-line, как и обычный Rio, не поражает воображение, но и не проваливается. Если же выбрать версию попроще с 15-дюймовыми колёсными дисками, то и претензий к плавности хода практически не будет. Да и как таковой альтернативы X-Line с автоматом просто нет.

И это, пожалуй, главное преимущество модели.

Двигатель 1.4 (100 л.с. и 132 Нм) производится на заводе в Чехии, а 1.6 (123 л.с. и 151 Нм), как у нас, приходит из Китая. Мотор неплохо изолирован от дорожной грязи, а вот с шумоизоляцией проблемы. Обратите внимание на голый с внутренней стороны капот – сюда так и просится изоляционный мат.

Вещь в себе

Судите сами, ни у X-Ray, ни у Sandero Stepway просто нет версии с нормальным современным автоматом. Lada довольствуется дёрганным и задумчивым «роботом» АМТ, а Renault – древней и не слишком надёжной 4-ступенчатой автоматической коробкой. У Hyundai хэтчбека больше нет, а у Volkswagen и Skoda его никогда и не было.

Да и ценовое позиционирование делает Rio X-Line безальтернативным предложением. Ведь и Lada, и Renault значительно дешевле. Если Rio X-Line в топовой комплектации Premium стоит 1 024 000 руб., то самые дорогие X-Ray и Sandero Stepway – 845 900 и 795 990 руб. соответственно. За эти деньги можно взять только X-Line в базовой для мотора 1.

6 версии Comfort! А ведь есть ещё и китайцы Chery Tiggo2 и Lifan X60, которые ещё дешевле.

У X-Line свои пружины и амортизаторы с увеличенным ходом, а также несколько перенастроенный усилитель руля. Наш хэтчбек был оснащён опциональными задними дисковыми тормозами, но никакого преимущества они не дают – только более солидный внешний вид.

С другой стороны полноценные кроссоверы заметно дороже даже в версиях с передним приводом. Например, базовая Hyundai Creta 1.6 AT 4×2 стоит 954 000 руб., а уже вторая по ранжиру комплектация Comfort обойдётся дороже топового Rio X-Line.

Renault Kaptur немного дешевле «Креты», но у него менее мощный мотор и вариатор. Так что если вам нужен кроссоверный имидж, богатая комплектация и не бюджетные ощущения, то новая KIA не такой уж и плохой вариант.

И не забывайте, что других пятидверных хэтчбеков В-сегмента от именитых производителей на рынке практически нет. Есть Ford Fiesta, но она куда старше, а стоит не сильно дешевле.

В предельных режимах Rio начинает скользить передними колёсами, а под сброс газа уходит в занос, который оперативно гасит строгая система стабилизации. Впрочем, желающие похулиганить могут её полностью отключить.

Поэтому X-Line – это выбор горожан, которым не нужен огромный багажник и всеядная подвеска, но важно удобство, комплектация и имидж. Все прелести Rio без имиджа таксиста или пенсионера плюс лишний сантиметр под днищем, красивый обвес и меньше места, занимаемого на парковке. И всего за 30 000 руб. доплаты по сравнению с седаном. Как думаете, выгодное предложение? Корейцы вот в своём успехе не сомневаются.

Технические характеристики KIA Rio X-Line 1.6 AT
Тип двигателя Бензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объём, см³ 1 591
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с/об.мин. 123/6 300
Макс. момент, Нм/об.мин. 151/4 850
Трансмиссия Автоматическая, 6-ступенчатая
Тип привода передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, торсионная балка
Тормоза Передние дисковые вентилируемые, задние дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 4 240×1 750×1 610
Колёсная база, мм 2 600
Дорожный просвет, мм 170
Снаряженная масса, кг 1 128-1 114
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,8
Объём багажника, л 390
Объём топливного бака, л 50
Размер шин 185/65 R15 или 195/55R16
Цена, руб. от 839 900

Источник: https://am.ru/journal/10428/

Больше не «пузотерка». Тест Kia Rio X-Line, который поднялся над собой

Азиатская парочка Hyundai и Kia – как Чебурашка и крокодил Гена, Чук и Гек, актер Панин и ленты желтых новостей: говоришь о первом, подразумеваешь и второе. Корейские марки гармонично уживаются под крышей единого концерна – делят общие технические решения, наряжая их в понятные адептам каждого бренда оболочки из дизайна и опций. Но иногда отлаженная система дает сбой, разрушая уютный мир унификации и равноправия маркетинговой дискриминацией. Так, например, однажды случилось в России.

Конвейер завода под Санкт-Петербургом помимо привычных «Рио» да «Солярисов» смог принять только один компактный кроссовер. И рыночным хитом назначили «Крету» от Hyundai. В Kia политкорректно обиды не показали – так, мол, и задумано было – но бросились спасать положение эрзац-методами. Ведь формула нынче простая: нет доступного паркетника для народа – нет хороших продаж.

Соперничать с маленькими псевдо и не очень внедорожниками выпало особому исполнению хэтчбека Rio. Даже имя звонкое машине придумали – X-Line. Но получилось, прямо скажем, так себе. С реальным клиренсом порядка 16 см и слабым, подгорающим в песке и снегу, сцеплением на версиях с механикой переднеприводная пятидверка оказалась дороже, однако не сильно проходимее обычных легковушек.

Защитный пластиковый наряд при таком раскладе выглядел разве что нелепым оправданием за лишний рубль в тарифах каршеринга. Якобы не на дешевом седане — на «джипе» едешь. И пусть Rio X-Line все же захватил лидерство среди хэтчей B-класса, обогнав и «Ладу» XRAY, и кондовый (но крепкий) Renault Sandero Stepway, о популярности «Креты» оставалось мечтать.

К тому же в диапазоне 800 тысяч – миллион с небольшим рублей хватало других интересных предложений вроде довольно способной вне асфальта, вместительной и практичной Lada Vesta SW Cross в полном фарше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит S на автоматической коробке передач

Деньги пустили на «железо»

И вот в начале 2019 года (спустя два с небольшим года странной жизни) с приподнятым хэтчем Kia случился рестайлинг. Хотя правильнее назвать произошедшее с Rio X-Line производственным термином «модернизация», ведь дизайн не тронули даже в мелочах, сосредоточившись на инженерной работе над ошибками. Не всем это понравится – покупаешь вроде бы обновленную машину, а друзья считают, что гоняешь на старой.

Но таков, видимо, экономический прагматизм: в 2020 году до России должен добраться Kia Seltos (уже полноценный аналог «Креты»), и корейцы логично не стали вкладываться в затратные художественные аспекты, дабы продержаться с Rio X-Line до прихода свежего паркетника, но при этом не стимулировать последующий каннибализм внутри модельной линейки.

Уж лучше попозже максимально подогреть интерес к потенциально хайповой новинке.

Самый доступный Rio X-Line с 1,4-литровым бензиновым атмосферником (100 сил) и шестиступенчатой механикой стоит 884 900 рублей. Мотор 1.6 (123 л.с.) начинается от 909 900. Доплата за автомат на шесть ступеней для обеих версий – 40 тысяч.

Впрочем, отложим до поры шпионские догадки. Важнее другое: выделенным на модернизацию Rio X-Line бюджетом распорядились бережно и  грамотно. Не размениваясь на декорации, взяли да и поменяли подвески чуть ли не целиком. Заменили пружины и амортизаторы, а спереди вдобавок применили другие рычаги и поворотные кулаки.

Зачем было так заморачиваться? Чтобы правильно увеличить дорожный просвет, избежав компромиссного «колхоза», которым грешат многие автопроизводители при адаптации машин к российским дорогам. Иными словами, кроиловом, ведущим, как известно, к попадалову, в случае с Kia не пахнет. Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным.

И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля. Теперь оправданы и кроссоверные замашки, и защитный пояс по периметру кузова. Осталось понять, как это все работает в движении (и работает ли вообще).

Между «Ладами» и кроссоверами

Обычно автомобильные компании держат в пресс-парках машины «на максималках», стремясь огорошить с порога богатством конкретной модели.

Но нам удалось взять Rio X-Line в более-менее рыночной версии Prestige: без кожаного салона, пафосных 16-дюймовых дисков, штатной навигации и бесключевого доступа, зато с 1,6-литровым бензиновым мотором на 123 силы, шестиступенчатым автоматом и кучей действительно полезного оборудования вроде обогрева ветрового стекла, боковыми подушками и шторками безопасности, климат- и круиз-контролем, парктрониками.

Салон мрачноват, но для бюджетной машины важнее, что рабочее место водителя скроено без раздражающей экономии. Приборы отлично читаются, кнопки-клавиши расположены грамотно, мультимедийка не тупит. Расстраивает только легкая вибрация, которую распускает мотор на холостом ходу, словно это не бензиновый агрегат, а олдскульный дизель.

Стоит такой кросс-хэтч Kia 1 074 900 рублей – уже дороже внедорожных «Лад» Vesta или XRAY Cross, но еще дешевле переднеприводной «Креты» с тем же силовым агрегатом и похожим оснащением.

Поэтому из Rio X-Line вырисовывается неплохой вариант универсальной бюджетной машины на каждый день для тех, кто побаивается российского автопрома, а за традиционный кроссоверный кузов и полный привод переплачивать не может или не хочет.

А раз так, то, потерзав «корейца» типичной городской толкучкой, мы отправились в небольшое путешествие по провинции: сгоняли в деревню по промокшему полю и навестили песчаный карьер близ Хромцово Ивановской области, где не только исполинские «БелАЗы» колесят, но и проходят этапы кубка по мини-ралли «Золотое кольцо».

Асфальт кончается, Kia держится

К убойным трассам Rio X-Line готов. И это сюрприз. Прежний вариант хэтчбека даже на мясистых базовых 15-дюймовых колесах отличался жестковатым ходом. Обновленный Kia с резиной 185/65 R15 на перину тоже мало похож, потряхивает, зато делает это округло, смягченно, словно для информации. Мол, мне не больно, жми дальше, только за темпом следи и траекторию выбирай – не на рамном вездеходе прешь.

В итоге кочковатый раллийный спецучасток обновленный Rio X-Line просвистел бодро и уверенно, лишь раз подвеска одной стороной замкнулась на буфер, когда ходовая не успела отработать сложный рельеф быстрой связки с подбросами и поперечной канавой. Впрочем, для повседневных перемещений такие режимы уже за гранью. Важно понять: к дачным проселкам, загородным фестивалям и прочим природным активностям Kia может ехать, а не ползти.

Не говоря уже о городском бездорожье – с ним проблем быть вообще не должно.

Плотные настройки оправданы еще и потому, что на модернизированных подвесках Rio X-Line рулится приятно: адекватно принимает команды и без истерик выполняет маневры. Назовем такое поведение стабильным, поскольку кросс-хэтч не козлит на ямах, не пугает резкими срывами в скольжения даже на грунте и в комплексе демонстрирует взрослое, небюджетное поведение.

Другое дело, что в этом и беда – поймавшему азарт водителю хочется большего, чем отключаемая система стабилизации. И тут желания упираются в возможности силового агрегата. 1,6-литровая «четверка» неплохо ладит с автоматом в городе, потребляет недорогой 92-й бензин в скромных количествах (средний расход за время теста колебался в пределах 7-8 л/100 км) и уверенно везет машину в рамках разрешенных скоростей.

А вот попытки пошустрить находят непонимание у коробки передач. Она-то стремится в целях экономии выбирать ступени повыше, в то время как классический атмосферник с распределенным впрыском демонстрирует максимум отдачи на высоких оборотах (123 л.с. при 6300 об/мин и 151 Нм при 4850 об/мин). Сюда бы спортрежим трансмиссии, чтобы заранее готовить АКП к ускорениям, исключив запаздывания, но его нет.

А если возиться каждый раз с ручным переключением, то зачем тогда доплачивать за автомат?

Разгон до «сотни» за 11,6 с вроде бы не впечатляет, однако по эластичности (80-120 км/ч за 8,7 с) версия 1,6 на автомате – безоговорочно лучшая во всей линейке Rio X-Line.

В грязь не надо, по разбитой дороге можно

С проходимостью вопрос сложный. С одной стороны, обновленный Rio X-Line легко заедет туда (и вернется назад), куда на прежней машине соваться было бессмысленно. И это уже хорошо.

С другой, одной улучшенной геометрией без полного привода и прочих специфических примочек серьезный офроуд не побороть – очевидная истина.

В итоге подвиги Kia за пределами города сводятся к элементарной формуле: пока есть зацеп и пузо не прилипло к грунту, хэтчбек продолжит бороться. А теперь поясним это на паре конкретных примеров.

Днище Rio X-Line проектировали с тем расчетом, чтобы не осталось выступающих элементов, готовых в неподходящий момент зацепиться за неровности. Задняя буксировочная петля приварена к кузову – случится сесть на мель, не придется искать проушину в недрах багажника и затем вкручивать ее в дырку бампера.

На том самом раллийном допе в Хромцово есть несколько коварных мест: в узких затычных «шпильках» зубастые гоночные шины разрывают покрытие до состояния колеи, припудренной мелким и вязким песком.

Доходит до того, что порой «боевые» переднеприводные машины намертво застревают в таких ловушках. А Rio X-Line проехал, пусть временами не без напряга. Клиренса машине хватило, а буксующие колеса притормаживала электроника, грамотно жонглируя тягой.

И у водителя паники нет – не знаем, как было бы здесь на механике, но дозировать мощность с автоматической коробкой довольно просто.

Наиболее дорогому варианту кросс-хэтча за 1 134 900 рублей выделили колеса покрупнее с шинами 195/60 R16, поэтому у таких Rio X-Line клиренс еще больше – 195 мм.

В другой раз случилось возвращаться из загородной вылазки полевой дорогой в жуткий ливень (фотографий, извините, нет — условия не позволили). Рельеф Kia не напугал – ни разу машина не задела грунт, хотя местами доходило до вывешивания колес. А вот в скользкой жиже из глины и земли не выручила даже умная имитация межколесной блокировки.

Старания электроники умножили на ноль простенькие шины Nexen Nfera SU4 (к слову, они же стали основным генератором шума в салоне на асфальте): протектор моментально замылился, аккуратное движение внатяг стало невозможным – машина соскальзывала в колею. Тут-то оказались кстати и упругая подвеска, и увеличенный клиренс – они позволили брать препятствия ходом.

В общем, домой к ужину успели, пусть и было тревожно.

Пыльник моторного отсека, словно фиговый листок – едва прикрывает снизу агрегаты, поэтому под капотом грязновато. Но омывайку заливать сподручно, риск испачкаться минимальный.

Вывод

С точки зрения потребителя Rio X-Line превратился из странной покупки во вполне разумное вложение денег. Теперь седан и пятидверка «Рио» отличаются не только форм-фактором. Модели разошлись по разным рыночным нишам фактически, а не в фантазиях маркетологов.

На моей памяти в бюджетном сегменте давно не случалось подобного, чтобы столь скромное обновление так серьезно меняло способности автомобиля. Но касается это, разумеется, исключительно ходовых качеств. В остальном Kia остался привычным по каршерингу хэтчбеком с тесноватым вторым рядом, не особо практичным, куцым багажником на 390 литров.

Поэтому хозяйственникам обновленный X-Line привычные кроссоверы не заменит. Ждем новый Seltos?..

Второй ряд предельно аскетичен и довольно тесен. Из приятного – двухступенчатый подогрев дивана, плафон на потолке и почти ровный пол.

Багажник устроен без изысков за исключением эластичных лент в левой нише, подходящих, к примеру, для фиксации канистры незамерзайки. Спинка заднего дивана складывается по частям, однако при этом образуется ступенька. Зато под полом – полноценная запаска.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/358286/bolshe-ne-puzoterka-test-kia-rio-x-line-kotoryj-podnyalsya-nad-soboj/

Технические характеристики Kia Rio x-Line 2019

Автомобили Рио – довольно популярные машины южнокорейского производителя, а ориентация на наш рынок – одно из основных направлений компаний.

Стараясь угадать желания отечественных потребителей, корейский автопром представил обновленную модель повышенной проходимости. Рассмотрим отличительные свойства и технические характеристики Киа Рио Х-Лайн 2019 года.

Киа Рио Х-Лайн 2019

Предшественник обновленной версии получил популярность и признание в нашей стране, поэтому производитель решил провести его рейстайлинг, чтобы привлечь еще больше интереса к автомобилю и увеличить продажи.

Автомобиль обзавелся тем же набором обновлений, что и базовый седан. Кроме увеличенного дорожного просвета свою порцию изменений получил и экстерьер модели. Обновленная внешность в комплексе измененными техническими свойствами позволяют авто найти «своих» потребителей.  

Новое авто получило модифицированное шасси и увеличенный клиренс, а также кузовные элементы, которые указывают на его внедорожные качества.

В сравнение со своим предшественником, модель приподнялась над дорогой еще на 10 мм и теперь клиренс обновленной версии составляет 170 мм.

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта

 

Клиренс Рио х Лайн

Комплектации Клиренс, мм
1.4 MT Comfort 170
1.4 AT Comfort 170
1.6 MT Comfort 170
1.6 MT Luxe 170
1.6 MT Luxe 2018 FWC 170
1.6 MT Luxe RED Line 170
1.6 AT Comfort 170
1.6 AT Luxe 170
1.6 AT Prestige AV 170
1.6 AT Premium 170
1.6 AT Luxe 2018 FWC 170
1.6 AT Prestige 170
1.6 AT Luxe RED Line 170
1.4 MT Comfort 190
1.4 AT Comfort 190
1.6 MT Comfort 190
1.6 MT Luxe 190
1.6 AT Comfort 190
1.6 AT Luxe 190
1.6 AT Prestige 190
1.6 AT Premium 195

Объем двигателя

В качестве силовых агрегатов в модели 2019 года производитель предлагает уже известные бензиновые моторы. Покупатель может выбрать один из следующих вариантов:

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 MT Comfort 1,4 100 G4LC
1.4 AT Comfort 1,4 100 G4LC
1.6 MT Comfort 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe 2018 FWC 1,6 123 G4FC
1.6 MT Luxe RED Line 1,6 123 G4FC
1.6 AT Comfort 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe 1,6 123 G4FC
1.6 AT Prestige AV 1,6 123 G4FC
1.6 AT Premium 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe 2018 FWC 1,6 123 G4FC
1.6 AT Prestige 1,6 123 G4FC
1.6 AT Luxe RED Line 1,6 123 G4FC

Варианты КПП

Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Luxe МКПП
1.6 MT Luxe 2018 FWC МКПП
1.6 MT Luxe RED Line МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Luxe АКПП
1.6 AT Prestige AV АКПП
1.6 AT Premium АКПП
1.6 AT Luxe 2018 FWC АКПП
1.6 AT Prestige АКПП
1.6 AT Luxe RED Line АКПП

Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.

Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет

 

Комплектации Габариты Масса, кг
1.4 MT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1155
1.6 MT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe 2018 FWC 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe RED Line 4240 x 1740 x 1510 1175
1.4 AT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1187
1.6 AT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Prestige AV 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Premium 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Prestige 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe RED Line 4240 x 1740 x 1510 1203

Выбора привода не будет. Производитель представляет только один вариант – передний.

Разгон до 100 км

Комплектации Разгон до 100 км/ч
1.6 MT Comfort 10.7
1.6 MT Luxe 10.7
1.6 MT Luxe 2018 FWC 10.7
1.6 MT Luxe RED Line 10.7
1.6 AT Comfort 11.6
1.6 AT Luxe 11.6
1.6 AT Prestige AV 11.6
1.6 AT Premium 11.6
1.6 AT Luxe 2018 FWC 11.6
1.6 AT Prestige 11.6
1.6 AT Luxe RED Line 11.6
1.4 MT Comfort 12.6
1.4 AT Comfort 13.4

Комплектации

Авто иметь несколько комплектаций:

  • Комфорт. Модель доступна с бензиновым мотором на 1,4 либо на 1,6 литров с автоматической или механической коробкой и передним приводом.
  • Люкс. Авто представлено с бензиновым мотором в 1,6 л и комплектуется автоматикой или механикой, передний привод.
  • Престиж. Бензиновый мотор на 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.
  • Премиум. Бензиновый мотор в 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.

Уже в начальной комплектации в автомобиле присутствуют основные элементы для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров в пути. В расширенных версиях установлены дополнительные системы комфорта, безопасности, что, конечно же, отражено в стоимости модели.

Интерьер и экстерьер

Внешне обновленное авто очень напоминает седан. Отличия найти не так просто. Отличительные свойства модели 2019 года:

  • ниши с ДХО и противотуманками;
  • исполнение нижнего воздухозаборника;
  • накладки на бампера;
  • рейлинги, которые внешне делают модель несколько выше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужна передача Л

Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для

 

Объем багажника

Длина колесной базы модели равна 2600 мм, объем багажного отделения – 390 л.

Среди приятных моментов салона стоит отметить:

  • регулировка подлокотника;
  • 2 положения рулевого колеса;
  • несколько светильников в салоне;
  • гнездо на 2 разъема на 12 В.

Мультимедийная система представлена устройством с экраном в 7 дюймов, она совместима со смартфонами, планшетами на Андроид и iOS. Руль оснащен кнопками регулировки громкости, переключения станций.

Более дорогие версии имеют прогрев стекол зеркал, руля, задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя. Есть возможность включить обогрев лобового стекла посредством дистанционного пульта.

Автомобиль смотрится достаточно привлекательно. Кроме увеличенного дорожного просвета он получил более дерзкую внешность. Солидности придает обвес и радиаторная решетка. Кажется, новая модель имеет все шансы на успех в нашей стране в своем классе. Авто подойдет водителям, которые желают получить впечатления в городе и за его пределами.

Источник: https://kia-cars2.ru/kia-rio-x-line-2019-technical-parameters/

Комплектации киа рио х лайн: технические характеристики — АвтоЭксперт

Киа Рио Х лайн – это улучшенная модель автомобиля Киа Рио. Данное транспортное средство является представителем Б класса и выпускается для российского и китайского рынков. Ключевой особенностью Kia Rio X-Line служит увеличенный дорожный просвет и большее пространство над головой.

Багажник, в свою очередь, тоже претерпел изменения по сравнению с простой Киа Рио. Он стал меньше на девяносто литров, но из-за комфортного складывания задних диванов возить габаритные грузы удобнее именно во внедорожнике.

Общая комплектация автомобиля Kia Rio X-Line

Автомобиль Kia Rio X line 2018 в общей комплектации имеет множество полезных устройств и аксессуаров.

Среди предустановленных устройств и косметических компонентов, не зависящих от комплектации транспортного средства, можно выделить:

  • черную глянцевую радиаторную решетку;
  • рулевое покрытие из искусственной кожи;
  • автоматическое закрытие дверей при движении;
  • регулируемую в горизонтальной плоскости рулевую колонку;
  • рулевые кнопки для управления мультимедийной системой;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • передние и задние электроподъемники для стекол;
  • дистанционное управление центральным замком.

Габаритные размеры Киа X-Line немного больше, чем у Рио седан. Так, длина автомобиля составляет четыре метра и двадцать четыре сантиметра.

Ширина Kia X-Line равна метру и семидесяти пяти сантиметрам, а высота транспортного средства составляет чуть более полутора метра. Ширина колесной базы паркетника равна 2.6 метрам.

Адаптация к российскому дорожному покрытию

Инженеры компании Киа грамотно подошли к продаже автомобиля на российском рынке.

Комплектация нового Kia Rio X Line для России включает:

  1. Передние и задние брызговики.
  2. Систему кондиционирования салона.
  3. Задние и передник стеклоподъемники с электрическим приводом.
  4. Рычаги управления мультимедиа проигрывателем на рулевом колесе.
  5. Электрический усилитель руля.
  6. Воздуховоды к задним сидениям.
  7. Антикоррозионную обработку автомобильного кузова и днища.
  8. Продвинутый срок службы ламп переднего света.
  9. Модернизированный бачок для омывайки на 4.6 литра.
  10. Шумоизоляцию капота.

Характеристики X-Line отлично подходят для езды по российским дорогам. Благодаря грамотно настроенной подвеске и относительно высокому дорожному просвету, универсал от Киа позволяет не замечать существенные недостатки асфальтового покрытия.

Обеспечение безопасности вождения

Kia Rio X Line 2017 имеет в арсенале все необходимые устройства для обеспечения максимальной безопасности при движении. Производитель оснастил транспортное средство:

  • модулем ABS, который решает проблемы с блокировкой колес при торможении;
  • системой ESC для поддержания курсовой устойчивости;
  • системой интеграции активного управления VSM;
  • устройством HAC, обеспечивающим помощь при начале движения;
  • модулем ESS выполняющим оповещение о включении экстренного торможения;
  • контролем торможения при поворотах CBC;
  • датчиком контроля давления в колесах;
  • передними тормозами дискового типа.
  • системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Благодаря этим модулям автомобиль X-Line, известный также под названием Киа Рио Кросс, может похвастать высоким уровнем безопасности.

  • Обнаружить какие-либо недостатки в безопасности у данной модели практически невозможно, поскольку у Киа Икслайн имеются абсолютно все современные средства предупреждения аварийных ситуаций.
  • Отдельного упоминание стоит наличие транспортных фронтальных подушек безопасности для водителя транспортного средства и переднего пассажира.

Внешний вид автомобиля

Машина Киа икслайн выполнена в стильном дизайне с применением декоративных вставок. Киа Рио Х Лайн 2018 получил в свое распоряжение новый кузов. Потенциальные покупатели автомобиля имеют возможность приобрести автомобиль только в кузове хэтчбэк.

Исполнение хэтчбэк может похвастать весьма солидным клиренсом, обеспечивающим комфортную парковку и наезд на небольшие препятствия.

Все элементы экстерьера нового автомобиля включают:

  • дверные ручки в цвет кузова;
  • электроскладные зеркала заднего вида с подогревом;
  • запасное колесо со стальным диском R15;
  • черную глянцевую хромированную решетку радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • декоративную накладку на передний и задний бампер;
  • увеличенные арки;
  • сдвоенную трубу для выхлопных газов.
  • Боковой черный молдинг.

Дорожный просвет автомобиля Киа X Line составляет 170 миллиметров. Доступные цвета Киа Рио позволяют покупателям подобрать автомобиль по своему вкусу.

Модель Киа Рио Икслайн – это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить комфорт хэтчбэка и ходовые характеристики внедорожника. Компания Киа выпускает автомобили X-Line с двигателями на 1.4 и 1.6 литра.

Доступные цвета кузова

С завода автомобиль Kia X-Line поставляется в следующих цветовых решениях:

  1. Оранжевом. Официальное название данного цвета звучит как Sunset Orange.
  2. Коричневом. На сайте производителя такое цветовое решение носит название Siena Brown.
  3. Сером. Инженеры компании окрестили данный цвет Urban Grey.
  4. Белом или, как его называют в Киа, Crystal White.
  5. Красном. Наименование этого цвета звучит как Fiery Red.
  6. Бежевом или Ice Wine.
  7. Синем. Производитель окрестил такое цветовое решение Marina Blue.
  8. Черном или Phantom Black.
  9. Серебристом с официальным названием Sleek Silver.

Такое разнообразие цветовых решений позволит потенциальным покупателям подобрать автомобиль по вкусу и даже не думать о смене цвета.

Украшение автомобиля

Особое внимание производитель уделил дизайну кузова. В автомобиле каждая линия дополняет друг друга, создавая особый стиль.

Основное убранство кузова автомобиля с завода включает черный модинг на боках транспортного средства, декоративные накладки на оба бампера и хромированную решетку радиатора.

Конечно можно установить значительно больше украшений кузова, ведь на рынке уже имеется приличное количество модинговых запчастей на данную модель транспортного средства.

Технические характеристики Kia X-Line

Характеристики Киа Рио Х Лайн представлены двумя видами двигателя и коробки передач. Для любителей неспешной езды имеется модификация автомобиля с 1.4 литровым двигателем и автоматической или механической коробкой передач.

Для тех, кто любит помощнее, можно приобрести модификацию с 1.6 литровым двигателем и коробкой на выбор. У младшей версии движка мощность составляет сто лошадиных сил, а старшая версия может похвастать целыми ста двадцатью тремя лошадками.

Комплектация автомобиля более мощным двигателем позволит разгоняться до 183 километров в час. Киа Рио икс с младшим мотором сможет развить максимальную скорость в 176 километров в час. Помочь выбрать наиболее подходящий вариант призван конфигуратор, найти который можно на официальном сайте Киа.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник, полного привода здесь нет. Во всех комплектациях используется исключительно передний привод.

Расход топлива выглядит следующим образом:

  1. Город.
    В городском цикле автомобиль с двигателем 1.4 литра расходует 7.4 литра при использовании механической коробки или 8.6 литров при автомате. Старшая модель, укомплектованная мотором объемом 1.6 литров, потребляет 8,7 и 8,9 литров на механической и автоматической коробках соответственно.
  2. Загород.
    При езде за городом 1.4 литровый двигатель расходует 5 литров на сто километров. Более мощный 1.6 литровый мотор расходует 5.4 и 5.6 литров для механики и автомата соответственно.
  3. Смешанный режим.
    Езда в данном режиме расходует 5.9 и 6.6 литров на механической и автоматической коробках передач соответственно у младшего двигателя. Мощный мотор потребляет 6.6 и 6.8 литров в зависимости от установленной трансмиссии.

Масса автомобиля Kia X-Line с двигателем на 1.4 литра и механической коробкой переключения передач составляет 1155 килограмм. Установка автоматической трансмиссии увеличивает снаряженную массу автомобиля до 1187 кило.

Модель с более мощным двигателем весит 1175 килограмм для механической КПП и 1203 кило для автоматической коробки.

Автозапчасти на транспортное средство Kia X-Line можно приобрести у официальных дилеров Киа в России.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/komplektatsii-kia-rio-h-lajn-tehnicheskie-harakteristiki.html

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

14 марта 2019 года

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, - сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 ммОбъем багажника 390/1075 лСнаряженная / полная масса 1269 кгДвигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 11,6 сМаксимальная скорость 183 км/чТопливо / запас топлива АИ‑92 / 50 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 кмТрансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.
Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу.Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу. Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Первая же вылазка на бездорожье вернула с небес на землю. Стоило передним колесам немного провалиться, как Rio тут же закопался. Фрикционные шины Michelin X-Ice быстро теряют сцепление.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм. Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Задний ряд не слишком просторен и удовлетворит лишь людей ростом не выше среднего.Задний ряд не слишком просторен и удовлетворит лишь людей ростом не выше среднего. Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше.

А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой. Цель достигнута.

Клиренс ощутимо вырос, а модернизация подвески практически не сказалась на балансе шасси.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато.

Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Нужно помнить, что X-Line — это просто завышенный хэтчбек. На серьезное бездорожье ни-ни!Нужно помнить, что X-Line — это просто завышенный хэтчбек. На серьезное бездорожье ни-ни!

Параметры геометрической проходимости (замеры зр)

Kia Rio X-Line 2019 X-Line
Просвет под защитой (a) 185 мм 155 мм
Просвет по центру днища (b) 210 мм 190 мм
Просвет под задней осью (c) 235 мм 195 мм
Угол въезда(α) 20,5° 19,0°
Угол съезда(β) 29,5° 29,0°
Угол рампы(γ) 18,5° 16,5°

Увеличили просвет без потери ездовых свойств Без полного привода это по-прежнему просто легковушка

  • Kia Rio X-Line — не самый просторный автомобиль: недостаток места в багажнике и не очень комфортный задний ряд сидений тому свидетельство. Но освободить место в салоне и увеличить объем перевозимого груза поможет автобокс. Правильно подобрать кофр и несущую систему (багажник) помогут менеджеры интернет-магазина «За рулем»!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916360-vertikalnyj-predel/

Клиренс Киа Рио: обзор, повышенный дорожный просвет, влияние

Для того чтобы разобраться в преимуществах дорожного просвета на автомобилях Киа Рио, узнаем какой точный его размер и менялся ли он по мере выхода новых моделей.

Изучив технические характеристики моделей разных годов, а именно: 2012, 2013, 2015, 2010, 2014, получаем информацию, что клиренс Киа Рио равен 160 мм.

Просвет в 160 мм позволяет российскому автовладельцу чувствовать себя наиболее комфортно не только на трассе, но и на проселочных дорогах.

Разберем подробнее, какие еще преимущества дает повышенный клиренс киа рио:

  1. Вероятность повредить подвеску автомобиля минимальная. Поэтому можно смело отправляться в путешествие даже в такие места, где нет идеально гладких дорог.
  2. Просвет в 160 мм не оказываетнегативного влияния на устойчивость автомобиля при совершении различных маневров.
  3. При максимальной загрузке автомобиля kia rio, можноне беспокоиться за сохранность глушителя и подвески. В данном случае размер клиренса составит 120 мм. Поэтому вы сможете без проблем преодолеть немалое расстояние, не повредив днище кузова и элементы подвески. Стоит отметь, что седан модели rio значительно вместительнее, нежели хэтчбек. Однако хэтчбэк позволяет вместить нестандартный багаж, например велосипеды, которые не потребуется разбирать или складывать.
  4. В случае, когда дорожный просвет существенно мал, как, например, у модели honda civik, многие автолюбители пытаются самостоятельно увеличить его. Чаще всего такие манипуляции лишь ухудшают технические характеристики автомобиля. Владельцам kia rio этого делать не приходится.

Как видим преимуществ не мало, и это только касаемо клиренса автомобиля kia rio. Сам автомобиль максимально адаптирован к российским дорогам. Об том говорят не только технические характеристики, но и отзывы многочисленных покупателей.

Интересно! Стоит отдельно сказать о том, что по итогам 2015 года, автомобиль kia rio является неоспоримым лидером в топ самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации.

Это не только новые автомобили, но и авто 2012,2013,2015,2010,2014 годов, представленные на вторичном рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Можно ли мыть машину на своем участке

Закрыть