Какой клиренс у Renault Arkana

Обзор Renault Arkana

Какой клиренс у Renault Arkana

Самоуверенный Renault Arkana напористо катит по горячему июльскому асфальту, упиваясь соблазнительной новизной, и как бы заявляя «все, что было «до» – не считается»! Купе-кроссовер получил карт-бланш от производителя, как минимум, лет на 10 вперед. Примерно такую дистанцию предстоит пройти, пока на сцене появится достойная замена.

Сборку опытной партии автомобиля с целью отладки технологических процессов проводили на московском АЗЛК. До нитки модернизированное предприятие пользуется налоговыми послаблениями.

И это тоже хорошая новость для фанатов, успевших выделить невысокую цену Renault Arkana в качество главного плюса. Автосалон Major презентовал новинку одним из первых. Глянцевый кроссовер с многообещающим будущим уже в продаже.

Желаете собрать свой Рено? – Используйте конфигуратор с набором платных пакетов, сообщите нам о своем решении и сделайте предзаказ.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Фото Renault Arkana 2019

Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Ключевой момент – силовой агрегат. Базовым двигателем Renault Arkana станет 1,3-х литровый бензиновый турбомотор TCe 150 на 150 л/с, устанавливаемый с механической и роботизированной КПП. Купить в Москве кроссовер можно в четырех комплектациях. Базовая версия Life оборудована оптимальным набором функций для легкого и безопасного движения по городским трассам и бездорожью. Расширения, предусмотренные в комплектациях Drive, Style, Edition One, работают на всеобъемлющий комфорт и престиж.

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

Вплоть до выхода в тираж кроссовера на новой модульной SUV-платформе идея конструирования пророссийского адаптированного кузова держалась в секрете. Конечно, целью искусственно созданной интриги было формирование предпосылок для коммерческого успеха, но не только.

Кузов удалось идеально настроить на эксплуатацию в сложных дорожных и климатических условиях России, не прибегая к интеграции в ходовую часть дорогих технологий турбирования, роботизации, перевода трансмиссии на систему двойного сцепления. Рено Аркана 2019 получил двигатель с большим потенциалом надежности, но с низкой себестоимостью. Кроссовер с легкостью поглощает ГСМ не лучшего качества – пользуйтесь и экономьте всю дорогу.

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Запись на тест-драйв открыта. Автосалон Major одним из первых в Москве представил возможность обкатать перспективного фаворита, чтобы оценить энергоемкость подвески, идеальную геометрическую проходимость, прислушаться к мотору. Если базовых опций недостаточно, используйте конфигуратор, дополните комплектацию доступными функциями и сделайте предзаказ. Ваш Рено приедет совсем скоро!

Силуэт Renault ARKANA подчеркивается выразительными линиями кузова, он прекрасно сочетает в себе силу и чувственность, практичность и стиль.

Выразительный силуэт купе-кроссовера с ниспадающим профилем крыши

Массивные колесные арки с защитными накладками

17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна

Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами

Светодиодные фары Pure Vision

Светодиодные задние фонари Edge Light

Стремительность купе и практичность кроссовера

В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не использовались, и 45% — проверенные временем решения, протестированные на других моделях.

Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем – параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек.

Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.

Renault ARKANA готов к стремительному ритму города. Он оснащен всеми необходимыми системами помощи при вождении, а новая мультимедийная система EASY LINK поможет разнообразить время в трафике мегаполиса.

Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, 17” легкосплавные колесные диски и защита кузова позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

Водитель в центре внимания

Качественные материалы отделки и эргономичный интерьер, в котором особое внимание уделено водителю, дополнены атмосферной подсветкой и множеством отделений для хранения ваших вещей.

В салоне Renault ARKANA много воздуха и свободного пространства для каждого пассажира, а ниши и отделения для хранения позволят взять с собой важные мелочи.

Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

В салоне Renault ARKANA вы будете чувствовать себя комфортно в любую погоду благодаря системе климат-контроля с оригинальным дизайном.

Интерьерная подсветка Ambient Light позволяет создать нужную атмосферу в салоне Renault ARKANA! Достаточно выбрать любой из 8 цветов — в соответствии с вашими пожеланиями и настроением.

Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!

Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

Исключительно чистое звучание

Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.

Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости сделает длинное путешествие безопасным и менее утомительным.

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.

Система контроля слепых зон поможет маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.

Система контроля давления в шинах предупредит даже о незначительном изменении давления воздуха в колесах.

Системы ABS и ESP распознают опасную ситуацию и поспособствуют уменьшению последствий.

Hill Start Assist поможет стартовать на дороге со значительным уклоном.

Готовность к российским условиям эксплуатации

Renault ARKANA прошел множество испытаний на надежность, которые включали как тестирование в лабораториях Альянса, так и сотни тысяч километров на дорогах общего пользования в экстремально жарком климате и за полярным кругом, на пыльных дорогах и в условиях высокой влажности!

Морозы не страшны! Когда за окном холодает, согреться в Renault ARKANA поможет подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Подготовьте свой автомобиль к путешествию заранее! Renault ARKANA оснащен системой дистанционного запуска Renault START, что позволяет быстро начать движение в комфортной обстановке зимой и летом, в любую погоду.

с проезженной дороги и не думать о последствиях! Высокий клиренс 205 мм и короткие свесы позволяют без опасения передвигаться по пересеченной местности.

Планируйте маршруты смелее. Ведь Renault ARKANA оснащен защитой картера двигателя и антигравийным покрытием кузова, а также полноразмерным запасным колесом. Как раз для отчаянных путешествий.

Источник: https://www.major-renault.ru/model/arkana/

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Какой клиренс у Renault Arkana

Рено Аркана после анонса вызвал живой интерес. Многие захотели узнать, как купе-кроссовер поведет себя на дороге и за ее пределами, ведь касательно экстерьера вопросов не возникало. За шикарным внешним видом по характеристикам в действительности скрывается настоящий внедорожник. На практике ситуация немного другая. Разберем клиренс на новом Рено Аркана, и как он помогает водителям в реальной жизни.

Характеристики клиренса

На Рено Аркана клиренс меняется в зависимости от купленной комплектации. Тут приходится выбирать между полным приводом и большим дорожным просветом. Водителям другого варианта не предоставляют, чтобы, к примеру, объединить две столь важные характеристики.

  1. Привод 4×4 – клиренс 205 мм.
  2. Привод 4×2 – клиренс 208 мм.

Несмотря на небольшое различие в реальности такие особенности могут влиять на проходимость. Стоит учитывать текущее расстояние до дорожного полотна. Кузов проседает в зависимости от груза, который в нем находится.

[su_note note_color=”#ff8966″]Как измерить клиренс? Воспользуйтесь рулеткой, линейкой или сантиметром. Определите самую нижнюю часть дна кузова и выставьте под ним метр[/su_note]

Больше всего нехватку клиренса можно почувствовать при максимальной загрузке багажника и салона Рено Арканы. В повседневности, когда в машине присутствует только водитель, дорожный просвет с разницей в 3 мм не ощущается на проходимости.

Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил:  на

Средний дорожный просвет для города и бездорожья

Рено Аркана выдерживает требования автомобилистов к комфортной езде. Не секрет, что дорожный просвет от 200 мм первая необходимость для жизни в СНГ. Клиренс с такими характеристиками свободно позволяет преодолевать неровности на асфальте, объезжать ямы и проходить зимние сугробы. Тут претензий возникать к проходимости не будет со стороны городских жителей.

Касательно бездорожья ситуация меняется. Рено Аркана максимально предоставляет 208 мм клиренса – жертвуете при этом полным приводом. За городом все же оптимальным считается показатель в 210 мм.

Можно подискутировать по этому поводу, но спорить с реалиями нашего бездорожья сложно. Редко когда дороги по пересеченной местности остаются в хорошем состоянии: весной и осенью они превращаются во рвы от колес тяжелого транспортного средства. На Рено Аркана необходимо уметь маневрировать при поездках на рыбалку, дачу, отдых на реках.

Отзывы первых владельцев Рено Аркана
Пришло время ознакомиться с первыми комментариями покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации

Среди конкурентов есть модели самого «Renault»:

  • Renault Kaptur;
  • Duster;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Qasqhai.

Сравнивать автомобили только по клиренсу глупая затея. Тут снова необходимо вспомнить о полном приводе, системах помощи водителю, настройке подвески. К сожалению, сам по себе дородный просвет отыгрывает только часть работы по выходу автомобиля из непроходимых мест. Сегодня многое возлагается на автоматические системы. Рено Аркана делает прорыв и в этом направлении, предлагая несколько режимов управления.

Дополнительно каждый автомобилист может прибегнуть к помощи тюнингового ателье. Приподнять клиренс до 210 мм просто – вставки под амортизаторы решают вопрос. При этом упадет управляемость и устойчивость на дороге, но для водителей стремящихся увеличить проходимость такой обмен кажется равносильным.

Грузовые возможности Рено Аркана: габариты багажника
Для многих основным параметром выбора авто являются не его внешние эстетические качества, комфортность салона и даже

Рено Аркана остается кроссовером на все времена

Пройдя тест-драйвы купе-кроссовер Рено Аркана не потерял привлекательности в глазах отечественных автомобилистов. Отмечается: хороша проходимость по пескам, грязи, болотной местности. Платформа Global Access (B0) с 205 или 208 мм клиренса показывает способность автомобиля к проходимости при полной загрузке кузова.

Говоря о клиренсе обойти шины невозможно. Рено Аркана поставляется со следующими колесами: 215/60 R17. На 17 дюймах кроссовер смотрится презентабельно. Больший диаметр шин указывает на устойчивость по трассе. С клиренсом в 208 мм проблем нет, когда совершаешь крутой маневр на повороте. При этом ESP отключается только до 50 км/ч. Системы кроссовера четко отслеживают действия водителя, не давая лишнего повода рисковать за рулем.

Обслуживание Рено Аркана: фильтры, свечи, масло
Впервые в истории концерна Renault разработчики концепции, названной Аркана, снабдили моторный отсек связкой

Выводы касательно Рено Аркана и его клиренса

Перед походом в автосалон «Renault» необходимо сразу определиться с модификацией кроссовера: полный привод или повышенный дорожный просвет. Если предпочтете переднеприводную Аркана, то не пожалеете о выборе: проходимости в обычной жизни хватит сполна.

Полный привод с 205 мм есть смысл покупать любителям частых поездок за город. В остальном Рено Аркана вполне себе ожидаемый купе-кроссовер. Тут нет скрытых особенностей, которые раскрываются в процессе эксплуатации. С первых минут эксплуатации и до момента продажи Аркана будет современным автомобилем 2019 года выпуска со всеми вытекающими преимуществами перед моделями прошлых лет.

Источник: https://renault-auto2.ru/klirens-reno-arkana-opisanie-i-sravnenie-s-konkurentami/

Сохранила ли Arkana все то, за что мы любим Renault?

Какой клиренс у Renault Arkana

Самый важный факт, который нужно знать об Arkana, — это то, что она создана для России в России. Машина получила узнаваемый французский силуэт со стремящимися друг к другу задними фонарями и «клыками» на передней оптике и все это в модном типе кузова — купе-кроссовера, впервые представленном в данном сегменте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен клапан Егр на дизельном двигателе

Arkana не оставила равнодушным никого — как ее только не называют: и дешевым Mercedes, и стильной, как BMW X6, но одно можно сказать точно — машина получилась очень красивой.

Но, несмотря на французский стиль, она вобрала в себя все, что нужно российскому покупателю помимо красивого внешнего вида — надежную начинку, солидный клиренс, полный привод и — самое важное —  привлекательную цену.

Если снаружи Arkana получилась более французской, то внутри, наоборот, «французская» эргономика исчезла — и это очень хорошо!

Если вы никогда не ездили на Kaptur или Duster, то вы не знаете, что такое круиз-контроль, включающийся под рычагом КП, или подогрев сидений, спрятанный так, что многие владельцы машин и вовсе могли не знать о наличии такой опции.

Здесь все на месте, там, где мы привыкли — управление на руле, кнопки на центральной панели, под сенсорным экраном мультимедийной системы. 

Сохранила ли она то, за что мы так любим Renault?

За что мы любим Renault в России? В первую очередь за модели, представленные у нас, которые обладают впечатляющими характеристиками проходимости, неубиваемой подвеской и, конечно же, ценой.

Давайте будем откровенны, на серьезного оффроудера Arkana не тянет, как минимум, из-за своей внешности — если кто-нибудь соберется купить машину для подготовки к бездорожью, установки грязевых шин, лифтованной подвески и, может быть, лебедки, он несомненно выберет Duster.

Поэтому в грязь мы особо не стремились и отправились на внедорожную трассу «Формула 7» в Подмосковье, за что ее персоналу отдельное спасибо.

Полный привод у Arkana реализован по классической для кроссоверов схеме — постоянный передний привод с подключаемой задней осью через многодисковую муфту в двух режимах — авто и с принудительной блокировкой, вплоть до 80 км/ч.

Вопреки распространенному заблуждению, Arkana мало общего имеет c Duster и построена на другой платформе, а вот система полного привода позаимствована у Duster, и это именно то, что стоило взять.

Несколько лет назад мне посчастливилось побывать в школе зимнего вождения Renault, где у машин принудительно были отключены системы стабилизации полностью, и мы весь день носились по замерзшему озеру боком. Муфту буквально невозможно перегреть (тем более, когда при достижении определенной скорости отключенная с кнопки стабилизация возвращается в строй), однако пончики покрутить получится.

Я из тех, кто считает, что клиренс важнее привода на все колеса. У Arkana впечатляющие для кроссовера 205 мм — как известно, разные производители по-разному измеряют клиренс своих автомобилей, поэтому важно подчеркнуть, что здесь он именно честный. То есть, если перед вами окажется камень или другой предмет высотой ниже 20 см, вы можете над ним проехать, не зацепив ни бампером, ни другими частями автомобиля.

Ни о каких блокировках, кроме электронных помощников и имитаций, конечно, речи не идет, но этого вполне хватает, чтобы преодолевать бруствер с вывешиванием колес, а это уже более серьезное испытание, чем какой-либо из проданных Arkana придется пройти в жизни.

Естественно, мы не вносили никаких изменений в машину, она была в полностью заводском состоянии на дорожных зимних шинах, поэтому трогание с места в горку, покрытую свежим снегом, мне казалось непреодолимым препятствием.

Но Arkana справилась без проблем — автоматический режим при помощи электроники сначала попытался погасить пробуксовку передней оси, а затем моментально подключил заднюю, после чего горка была сражена. В какой-то момент казалось, что даже передний привод справится с помощью электроники, но у меня не хватило терпения, а режим 4WD проглотил ее так быстро, что даже не стоит упоминания.

Некоторое время машина смогла даже ехать по бенкингу, но потом все же соскользнула, тут вопрос больше к шинам, чем к Arkanа, в сухую погоду и эта проблема была бы не проблемой.

В Рено решили, что мы готовы к турбомоторам

То, что Arkana впечатлила нас на бездорожье, признаюсь, сюрпризом не стало, а вот ходовые качества в городе стали настоящим открытием.

Для начала Renault наконец-то решили, что мы готовы к турбомоторам, и вместо 2-литровой «четверки», которую они ставят с полным приводом и автоматом на другие свои модели, Arkana получила более современный 1.3 турбо, работающий с вариатором. Пара получилась если не идеальной, то близкой к тому, сделав динамику более понятной и плавной, что понравится городским водителям.

В ходовой части инженеры тоже поработали на славу — не чувствуются удары на рулевом колесе, кроссовер меньше подвержен раскачке, отлично держит прямую на шоссе, сохранив при этом энергоемкость подвески. Благодарить за это стоит увеличенную колесную базу.

«Много автомобиля» за небольшие деньги

Больше всего на свете я не люблю говорить в обзорах о ценах, потому что всегда находится читатель, который помнит, как за миллион можно было купить какой-нибудь Accord или другой седан псевдопремиального класса.

Но, учитывая современное состояние рынка, Renault предлагает очень много опций за сравнительно небольшие деньги, я не постесняюсь назвать это лучшим предложением цены/качества на российском рынке.

Даже если отбросить эффектный дизайн, который в одиночку способен оправдать ценник, вы получаете полностью светодиодные фары и всевозможные подогревы — лобового стекла, рулевого колеса и всех сидений, включая задние. Мультимедиа с Apple CarPlay и неплохой музыкой Bose.

И мое любимое — дистанционный запуск с заводского ключа. Конечно, вы можете установить сигнализацию, способную делать то же самое, но сам факт, что в Renault с завода оснащают машину такой функцией, говорит о том, насколько хорошо они понимают наш рынок и климатические условия, в которых их машинам приходится ездить после продажи.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/397592/sokhranila-li-arkana-vse-to-za-chto-my-lyubim-renault/

Клиренс Рено Аркана – значение, конкуренты и проходимость кроссовера — Renault Arkana Club

Renault Arkana относится к категории кроссоверов, а потому дорожный просвет для него является одним из определяющих параметров. Клиренсом называется расстояние от нижней точки транспортного средства до земли. В России этот аспект особенно актуален в свете далеко не лучшего качества дорог.

Следовательно, необходимо всесторонне оценить клиренс Рено Аркана. Итак, поехали

Клиренс Рено Аркана

Разумеется паркетник, в числе которых французская модель, для серьезного офф-роуда не предназначен. Однако у него есть все шансы проехать по легкому бездорожью. Стало быть, отправиться на дачу, выбраться на пикник или рыбалку можно без проблем.

Клиренс Рено Аркана варьируется от 205 до 208 мм, что зависит от двигателя. Значение в 205 мм справедливо для турбомотора TCe 150, тогда как для более традиционного атмосферника в 1.6 литра оно составляет 208 мм. Впрочем, разница в 3 мм практически ничего не решает, а потому возможности у версий в этом отношении одинаковые.

Однако стоит учитывать, что при полной загрузке возможно уменьшение дорожного просвета Рено Аркана на 15-20 мм, что, несомненно, скажется на проходимости. Впрочем, все комплектации модели располагают заводской стальной защитой двигателя, а это существенно снижает риски вне асфальта.

Конкуренты

Если взглянуть на сегмент кроссоверов, которые продаются в России, по обсуждаемому нами вопросу новый французский SUV занимает одно из первых мест.

Значения клиренса Рено Аркана и его конкурентов отражены в таблице.

Модель Дорожный просвет (мм)
Renault Arkana 205-208
Renault Kaptur 205
Renault Duster 205-210
Hyundai Creta 190
Nissan Qashqai 185
Suzuki Vitara 185
KIA Sportage 182
Mitsubishi ASX 195

Как видно, реальную конкуренцию герою нашего рассказа могут составить только Каптур и Дастер, у которых дорожный просвет примерно такой же.

Все остальные соперники, включая Хендай Крета, Сузуки Витара, КИА Спортидж, Ниссан Кашкай и другие, уступают в этом отношении. Да, их отставание в 10-25 мм вроде бы не критично, однако при съезде с асфальта именно эта пара сантиметров может стать решающей.

Геометрия

Стоит учитывать, что значение имеет не только непосредственно клиренс Рено Аркана, но и параметры геометрической проходимости. Следовательно, необходимо принимать во внимание и другие технические характеристики, а именно свесы кузова, углы въезда и съезда и глубину брода.

Дело в том, что если, например, свесы кузова слишком длинные, даже внушительный дорожный просвет не спасет, так как машина будет цепляться за кочки и прочие неровности далеко выступающими бамперами.

Характеристики:

  • Передний свес – 852 мм;
  • Задний свес – 970/964 мм;
  • Угол въезда — 21°;
  • Угол съезда – 26°;
  • Глубина преодолеваемого брода – 450 мм.

Как видно показатели вполне достаточные, чтобы уверенно передвигаться вне асфальта, да и фото Renault Arkana это подтверждают. На тест-драйвах отмечается, что автомобиль хорошо справляется с бездорожьем и разбитой дорогой в лучших традициях марки.

Увеличение просвета

Есть несколько вариантов увеличения клиренса Рено Аркана.

Диски и шины

В первую очередь, можно поставить диски большего диаметра, например, на 18 дюймов. Однако это отрицательно скажется на энергоемкости, которой на мелких неровностях и так не хватает. Кроме того, ударит по кошельку, ведь придется покупать комплект новых дисков и покрышек. Да и погрешность в работе спидометра тоже можно записать в минус такому способу, ведь с завода спидометр откалиброван под определенный диаметр колес.

Проставки

Некоторые используют проставки, которые устанавливаются под стойки либо пружины. Они дешевы, да и времени на доработку нужно немного. Зато использование проставок позволит увеличить дорожный просвет Рено Аркана еще на 20-30 мм.

Амортизаторы и пружины

Можно пойти на установку новых пружин и амортизаторов. Их можно приобрести в магазинах, специализирующихся на тюнинге. Однако, как и в случае с дисками, такой вариант доработки довольно дорог.

Пневмоподвеска

Данный способ вряд ли вообще кто-то будет реализовывать, тем не менее, установка пневматической подвески, которая позволяет регулировать просвет, вполне возможна. Однако из-за высокой цены это нецелесообразно.

Заключение

Как видно, дорожный просвет кроссовера вполне достаточен, чтобы смело съезжать с асфальта. Да, из-за почти рекордного в классе значения не очень удобно пользоваться багажником, так как поклажу приходится поднимать довольно высоко, но это незначительная плата за проходимость.

Источник: https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/klirens-reno-arkana-znachenie-konkurenty-i-prohodimost-krossovera/

Renault Arkana: Чем она лучше Duster?

Renault Arkana

Мощность — 114 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 10,2 c

Цена — от 999 900 руб.

Renault Arkana

Первые несколько часов и пара сотен километров по улицам Питера и ближайшим окрестностям Северной столицы показали, что новый французский кроссовер и старина «Дастера» отличаются, как небо и земля.

Итак, чем же конкретно? Начнем загибать пальцы. Модный купе-кроссовер «Аркана» стал первым, кто в массовом сегменте отважился повторить успешный опыт BMW X6. И очень правильно сделали французы – машинка получилась хороша! Симпатичная, спортивно подтянутая, элегантная и явно дорогая на вид.

Только помните: пассажирам ростом выше 175 см при посадке и высадке с дивана придется беречь голову – о стремительно ниспадающую крышу можно больно приложиться макушкой. И сидеть на заднем сиденье не каждому придется впору: я, с моими 185-ю см, почти подпирал потолок – до него осталось всего 5 мм.

Правда, перед коленями места поболе – 30-40 мм до спинки переднего кресла.

Второе – салон

Интерьер Arkana стал куда интереснее, качественнее, дороже. Здесь все другое – руль, кресла, пластиковые панели отделки, дефлекторы вентиляции.

Одни только симпатичные и дорогие, приятные на ощупь крутилки климат-контроля чего стоят! Класс! Вот только даже в самой топовой на сегодня версии Edition One регулировка водительского кресла только ручная, а пассажирскому не положена регулировка по высоте.

Новые дефлекторы вентиляции не позволяют столь же просто и удобно направлять воздушные потоки, как прежние непритязательные кругляши, а черный пластиковый глянец легко покрывается отпечатками пальцев обитателей салона.

Третье – мультимедийные возможности

Зато в «Аркана» на порядок современнее в смысле электроники. Radio Connect c подключаемым приложением R&GO и мультимедийная система Easy Link c репликацией смартфона. Владельцы смартфонов на Android при запуске системы смогут выбрать Яндекс.Авто или Android Auto, а пользователи смартфонов на IOS получат возможность использовать Яндекс.Авто или Apple CarPlay.

Да, 8-дюймовый экран (точнее, пластиковая подложка, на которой он укреплен на торпедо) выглядит слегка чужеродно и чуточку грубовато. Зато водитель, к которому дисплей развернут, этого не заметит. И наверняка отметит возможность выбора, который предлагает система персонализации настроек Multi-Sense: контролируя отклик двигателя, алгоритм работы вариатора и уровень усилия на руле, она позволяет выбирать любой из трех – Sport, Eco, MySense.

Кроме того, каждый из режимов предлагает особые настройки климат-контроля и атмосферной подсветки салона Ambient Light.

Четвертое – шасси

«Аркана» едет совсем по-другому. Французы говорят, что новая SUV-платформа на 55 процентов состоит из новых узлов и деталей, что они применили целых 35 % высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей.

И впрямь, руль – он теперь с электроусилителем – стал совсем легким, подвеска далеко не столь энергоемкая, как в Duster.

Как она покажет себя на грунтовке, покажет завтрашний день, а сегодня можно сказать одно – водителю Arkana явно придется быть осторожнее, нежели прежде за рулем старины «Дастера». Купе-кроссовер настроен более деликатно.

Пятое – силовой агрегат

Бензиновая «четверка» с 5-ступенчатой «механикой» досталась новичку в наследство от «Дастера», как и полноприводная трансмиссия. А вот 150-сильный турбомотор, разработанный совместно с инженерами Daimler – с иголочки новый.

Как и вариатор, что к нему прилагается вместо прежнего, давно устаревшего 4-ступенчатого «автомата», которым щеголял Duster. Как себя поведет такой силовой агрегат в наших непростых условиях, сказать однозначно трудно.

Первое, что заметили мы в питерских пробках, слегка нервное поведение – некоторая задержка в реакции на педаль газа, а потом попытка словно бы наверстать упущенное. Да, и, разумеется, 95-й минимум бензин.

Шестое – цены

Источник: https://automobili.ru/tests/single/renault-arkana-it-is-better-than-the-duster/

Купить рено аркана в москве

Уже стартовали продажи абсолютной новинки в линейке Рено – уникального кросс-купе Renault Arkana, ожидаемого миллионами поклонников легендарной марки. Даже самый требовательный и амбициозный автовладелец будет впечатлен, познакомившись с этим суперэффективным и прогрессивным транспортным средством, созданным именитым концерном. Посетите автосалон официального дилера Renault Автомир, чтобы лично убедиться: новый автомобиль превосходит любые, самые смелые и неординарные ожидания!

На доказавшей свою эффективность платформе Global Access было создано принципиально новое авто, которому нет аналогов ни в стоимостном сегменте, ни за его пределами. Знакомьтесь: эффектный лифтбэк с повышенной проходимостью, просторным салоном и огромным багажником – Рено Аркана! Узнать новинку в плотном трафике Москвы можно по необычной геометрии кузова и стильной, «скошенной» сзади линии крыши.

Импозантная внешность

Помимо оригинальной формы кузова, в новом кросс-купе заслуживает внимания потрясающе красивая LED-оптика Pure Vision, резкие и плавные выштамповки по кузову, подчеркнутые арки колес и другие акценты в духе последних модных тенденций. Встреча с вашим Renault Arkana на дороге однозначно вызовет восторг и «белую» зависть у окружающих.

Комфортный интерьер

Автомобиль оборудован сидениями с анатомическим профилем, системой настроек MULTI-SENSE, эффектной дорогой обивкой салона, атмосферной подсветкой Ambient Light. Премиальная акустика BOSE с восьмью динамиками подчеркнет чистоту звучания ваших любимых мелодий.

А мультимедийная система EASY LINK порадует интуитивным управлением.

Ничто здесь не навевает мыслей о «бюджетности» или попытках сэкономить в угоду цене – изнутри Renault Arkana 2020 действительно самое роскошное кросс-купе, которое можно купить на сегодняшний день!

Забота о безопасности

Одновременно со стремлением выделить Рено Аркана в части внешнего и внутреннего дизайна, производитель уделил самое пристальное внимание заботе о здоровье, жизни и нервах своих покупателей. Этот автомобиль безусловно достоин занять первое место по безопасности в своем немногочисленном классе. В новом кросс-купе предусмотрены:

  • Инновационная камера кругового обзора;
  • Система контроля слепых зон;
  • Курсовая стабилизация ESP;
  • ABS с AFU – цифровое распределение тормозных усилий, в том числе в условиях экстренного торможения;
  • Ассистент для старта на подъеме – HSА;
  • ISOFIX – эффективные крепления детских кресел на втором ряду сидений;
  • Полный комплект подушек и шторок безопасности, с опцией отключения подушки переднего пассажира.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Renault Sandero

Идеальный выбор для каждого: комплектации и цены 

Локализация производства на уровне 60% с перспективой дальнейшего увеличения определяет доступность цены Рено Аркана в любой из комплектаций. Выбирайте вариант, который подходит вам по характеру и стоимости. В 2020 году вы можете купить:

  • Комплектацию Edition One, силовой агрегат TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic
  • Комплектацию Edition One, силовой агрегат TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic

В полноприводной версии купе-кроссовер получил дополнительную полку-органайзер под днищем багажника. В части технических характеристик можно выделить следующие отличия: переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, полноприводный – за 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 и 7,2 литров соответственно.

Определиться с тем, какой из вариантов Рено Аркана будет наиболее подходящим именно для вас, поможет тестовый пробег от автосалона официального дилера Renault Автомир. Записывайтесь, не теряя времени! Чем раньше вы опробуете новое кросс-купе, тем быстрее станете счастливым обладателем поистине идеального автомобиля!

Источник: https://renault-avtomir.ru/vehicles/suv/arkana/

Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV.

Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер.

Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне.

В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения.

В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника.

Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту.

В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час.

Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения.

Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/arkana/last/

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом

Кроссовер Рено Аркана заинтересовал многих отечественных автолюбителей своим дизайном и техническими характеристиками. Визуально автомобиль имеет множество продуманных решений, которые очень похожи на те, что используются на флагманах, включая Mercedes-Benz группы GLE. При этом клиренс кроссовера и прогрессивная система полного привода привлекают любителей частых поездок на природу.

Аркана может удивить не только внешними данными или отдельными характеристиками, но и отличной ремонтопригодностью. Ведь конструкторы использовали обновленную версию платформы B0, которая применялась для постройки популярного Duster. Соответственно некоторые узлы и компоненты являются взаимозаменяемыми, что значительно удешевляет эксплуатацию машины на отечественном пространстве.

Производитель предлагает большой выбор модификаций нового кроссовера. Поэтому любители компактных SUV смогут удовлетворить свои требования.

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Как ездят топовые модели кроссоверов догадаться не сложно: мощные двигатели, полный привод, высокая проходимость. Куда

Особенности кузова нового кроссовера Рено Аркана

Технически реализация кроссовера Аркана на популярной платформе B0 является больше вынужденным решением. Производитель решил сделать новинку более доступной для потребителей в ценовом плане. Ведь при разработке новой платформы требуется много времени и средств, которые можно потратить на создание привлекательного интерьера и экстерьера. При этом конструкторы приняли техническое решение осознанно.

Платформа B0 является практически совершенной и проверенной временем. Соответственно дальнейшая модернизация позволит новому кроссоверу получить индивидуальные характеристики при эксплуатации.

Многие не знают, какой клиренс у Арканы с завода. Ведь база машины и расположение основных узлов сильно напоминает Дастер. Однако эксперты отмечают, что на практике имеется масса отличий, которые определить без детального осмотра крайне тяжело. Можно выделить несколько наиболее известных:

  • пружины увеличенной жесткости;
  • другая форма площадок под пружины;
  • стабилизатор индивидуальной конструкции;
  • более жесткие амортизаторы подвески;
  • измененная артикуляция подвесной системы.

Аркана имеет совершенно другие настройки и характеристики подвески. Силовая часть кузова также подвергалась модернизации. Конструкторы дополнительно усилили кузов по всему периметру. Соответственно кроссовер получил другие зоны деформации, что потребовало детального расчета каждого силового элемента.

Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана
Несмотря на все попытки французской компании выдать продукт без недочетов Renault Arkana имеет некоторые особенности, если

Автомобиль имеет достаточно легкий, но прочный кузов, который приспособлен для городской езды и эксплуатации на бездорожье. Стоит отметить, что с завода Аркана выпускается с оцинкованным покрытием под краской. Наружные элементы кузова подвергаются специальной обработке, которая позволяет увеличить срок службы автомобиля.

Фактически новинка отлично приспособлена для эксплуатации в отечественных климатических условиях, где в зимнее время на дорогах сконцентрировано большое количество солей и реагентов.

Какой клиренс у популярного SUV Рено Аркана?

По заводским данным дорожный просвет кроссовера Аркана составляет 205 мм. Характеристики указаны для стандартной машины без пакета усиленной подвески. При этом 20,5 см характерно для автомобилей с полным приводом. Ведь нижней точкой является корпус КПП, которая отличается от версии 4х2.

Для кроссоверов с передними ведущими колесами дорожный просвет составляет 208 мм. Однако на практике преимущество в несколько миллиметров практически не сыграет роли.

В реальных условиях на пересеченной местности важнее тип колесного привода и общая адаптация машины к покрытию. Аркана комплектуется высокими бамперами, которые позволяют эксплуатировать авто в городе без опасения за их целостность.

Стандартной высоты достаточно, чтобы осуществлять парковку возле самых высоких бордюров.

Какие конкуренты у Рено Аркана в России
Старт продаж Renault Arkana сразу вызвал интерес, кто такие конкуренты кроссовера. Цена высокая, но и уровень оснащения

Кроссоверы могут комплектоваться дополнительным пакетом, который содержит защиту картера двигателя и КПП. Стальная деталь устанавливается на штатные крепления под днищем авто.

Наличие защиты добавляет уверенности на пересеченной местности. Ведь кроссовер сможет преодолевать различные препятствия без риска пробить поддон. В будущем официальный производитель и поставщик намерен предложить любителям активного отдыха автомобиль с увеличенным дорожным просветом. «Высокая» версия превратит Аркану в достаточно проходимый и комфортабельный SUV.

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях
Renault Arkana и Renault Kaptur – это два самых сравниваемых кроссовера. Несмотря на схожую платформу и выпуск от одного

Потенциал в техническом обслуживании

Рычажная подвеска и удачная компоновка предоставляют широкий выбор возможностей для дальнейшего улучшения автомобиля. Автолюбители могут добавить клиренс при помощи проставок под пружины или амортизаторы. Также производитель допускает возможность установки элементов подвески другой конфигурации.

В таком случае реально получить универсальный автомобиль для эксплуатации на любом типе покрытия. Хорошая ремонтопригодность является дополнительным преимуществом. Ведь отремонтировать кроссовер можно в любом сервисе. При общей массе 1926 кг автомобиль сможет показать прекрасные показатели проходимости и управляемости.

Многие эксперты отмечают, что спрос на Аркану в ближайшее время будет стремительно увеличиваться. Поэтому компактный SUV можно назвать вполне успешным и удачным проектом.

Источник: https://renault-kaptur.ru/dorozhnyj-prosvet-klirens-reno-arkana/

Назван ТОП-3 новых кроссоверов на рынке РФ в 2019 году

Российский авторынок в текущем году пополнится на более чем полсотни новых или обновленных моделей. Часть из новинок уже продается, а еще часть появится у дилеров в конце года. Одними из наиболее интересующих публику автомобилей традиционно стали кроссоверы. «Автоновости дня» при поддержке экспертов составили ТОП-3 новых кроссоверов, которые уже доступны к покупке на рынке РФ в 2019 году.

Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7. Фото Chery

Новый китайский кроссовер получил отличный современный дизайн, интересную и богатую как за свои деньги комплектацию, а также мощный турбомотор на 150 «лошадей». Для приверженцев атмосферных агрегатов предлагается 122-сильный 2.0-литровый двигатель.

В качестве трансмиссии покупателю предложены бесступенчатый вариатор, 6-скоростная «механика», а также 6-диапазонный «робот» DCT. Дорожный просвет китайского кроссовера составляет приличные 210 мм. Жаль, что привод только передний.

Renault Arkana

Renault Arkana. Фото Renault

В разработке нового кроссовера марки Renault активно принимал участие российский офис альянса Renault-Nissan. Авто получило модный нынче форм-фактор кросс-купе и подходящий ему яркий и динамичный дизайн. Кроме хорошо знакомого 1.6-литрового «атмосферника» на 114 л.с. новинка получила 1.3-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил.

Первый мотор доступен с двумя механическими коробками и вариатором, а вот «топовый» идет только в паре с вариатором. Привод у Renault Arkana может быть как передним, так и полным. Клиренс французского кроссовера составляет 205 мм.

Audi Q3

Audi Q3. Фото Audi

Новое поколение немецкого премиума появилось на российском рынке совсем недавно. Тем не менее, кроссовер уже доступен к заказу у официальных дилеров марки. К сожалению, пока можно купить только переднеприводную версию с базовым мотором в 1.4 литра мощностью в 150 «лошадей».

Что касается полноприводных модификаций, то они ожидаются только в начале 2020 года, с более мощным 180-сильный агрегатом под капотом. Пока же моноприводный Audi Q3 комплектуется 6-скоростной роботизированной КПП S-Tronic. Дорожный просвет переднеприводной версии составляет 205 мм.

Что касается расценок, то базовые модификации моделей Chery Tiggo 7 и Renault Arkana можно купить по цене около 1 млн. рублей. А вот самый дешевый Audi Q3 оценивается в более чем 2.2 млн. рублей.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/157425-top

Клиренс Рено Аркана 2019-2020: характеристики, реальное значение

Клиренс Рено Аркана такая же важная техническая характеристика, как высота, длина или любые другие габариты кузова кросс-купе. Многие покупатели интересуются его реальными значениями в первую очередь и даже чаще, чем двигателями или коробками передач.

В этом обзоре узнаете от чего зависит значение дорожного просвета французского кроссовера, как его увеличить и какие другие элементы влияют на проходимость машины по бездорожью в целом. Тут же собрали мнения специалистов, отзывы владельцев и сравнили Renault Arcana с его конкурентами.

Реальные значения дорожного просвета

Клиренс Рено Аркана составляет 205 или 208 мм. Все зависит от установленного на него привода. Так для машины, которая оснащена вариантом 4WD, значение равно 205 мм, а для переднего 2WD показатель незначительно выше, а именно 208 мм.

Для машины в кузове кроссовер клиренс действительно один из основных «моментов», на которые обращают внимание. А учитывая качество и вообще наличие дорог в стране еще долго будет таким. Хоть кросс-купе это далеко не внедорожник, но просто обязан преодолевать умеренное бездорожье, снежные сугробы, довезти своего владельца в деревню на рыбалку или охоту.

Стоит также учитывать загрузку машины, что легко может «усадить» кузов на 2–3 сантиметра. Этот факт стоит учитывать всегда. Справедливости ради нужно отметить, что инженеры Рено его учли и оснастили автомобиль металлической защитой мотора. Самостоятельно владелец может позаботиться и о других элементах: коробке, редукторе полного привода, бензобаке, порогах.

Мнения специалистов

  • Клиренс в 20 сантиметров позволит без труда одолевать неровности на асфальтном покрытии, грунтовые проселочные дороги, выехать в лес или на рыбалку.
  • Глиняные дороги после дождя или большие снежные сугробы автомобиль с кузовом кросс-купе и не должен «уметь» проходить. Это даже не удел кроссовера. Для таких целей используются внедорожники с полным приводом.
  • Не совсем правильно рассматривать проходимость машины только по показателям дорожного просвета. Уже давно используются электронные технологии. В новых автомобилях соответствующие системы. Рено Аркана в этом направлении оснащена возможностью настройки ESP и отключения ASR и ESP.
  • Паркетник показал высокую проходимость по песку, грязи, болоту. Платформа В0 позволяет это делать даже при полной загрузке автомобиля.

Сравнение аналогичных показателей у конкурентов

Именно в кузове кросс-купе для Рено Аркана в России прямых конкурентов нет. Чаще автомобиль сравнивают с «чистыми» кроссоверами. Отчасти это правильное решение. Ниже в списке представлены значения показателя для машин других производителей.

Автомобиль Клиренс в мм.
Рено Аркана 205/208
Рено Каптур 205
Рено Дастер 205/210
Митсубиси АСХ 195
Хендай Крета 190
Ниссан Кашкай 185
Сузуки Витара 185
Киа Спортейдж 182

Несложно заметить, что Аркана уверено лидирует в списке. Дать «бой» в этом показателе может разве что ее «старший» брат по модельной линейке Дастер или Каптур. Все остальные «одноклассники» уступают от одного до несколько сантиметров, которые часто оказываются очень важными.

Другие показатели проходимости

Когда мы говорим о проходимости, то учитывать только величину клиренса неправильно и недостаточно. Следует обратить внимание на другие важные показатели габаритов машины. К таким можно смело отнести:

  1. Углы въезда и выезда из препятствия.
  2. Свесы кузова.
  3. Глубина брода.

Важно, чтобы эти геометрические данные соответствовали дорожному просвету и тот мог быть использован на всю «мощность». Например, при длинных свесах большой зазор между крайней точкой кузова и дорогой никоим образом не спасет от повреждений бамперов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой путь короче тормозной или остановочный

Характеристики геометрических данных Arcana:

  • Свес спереди — 85,2 см.
  • Свес сзади — 97,0/96, 4 см.
  • Въездной угол — 21 градус.
  • Угол съезда — 26 градусов.
  • Глубина брода составляет 45 см.

Как итог владелец получает вполне проходимый по грунтовым дорогам и незначительным сугробам автомобиль. Это подтверждается и многочисленными тест-драйвами многих специалистов в данной области.

Как увеличить клиренс?

Если по каким-либо причинам 20 с лишним сантиметром мало, то существует несколько практичных способов увеличить этот показатель. Детально рассмотрим каждый из них.

  • Диски или шины большего размера. Проще и менее затратно приобрести резину с профилем выше, чем заводская (215/60 R16). Это позволит добавить несколько сантиметров. Более сложный и затратный способ — это установка дисков 18-го размера. В таком случае придется раскошелиться на полный комплект вместе с покрышками, что обойдется в солидную сумму.
  • Установка специальных проставок. Это недорого и быстро, а потому такой вариант выбирают многие. Купить «девайс» несложно на любую модель, а тем более такую популярную, как наш кроссовер. Они бывают двух видов — под стойки или пружины. Позволяют увеличить клиренс на 2–3 см.
  • Увеличенные амортизаторы также популярны среди любителей тюнинга. Но следует понимать, что машина с ними будут более «жесткой» и менее «послушной» в поворотах на высоких скоростях.
  • Пневмоподвеска может быть рассмотрена как один из экзотических способов.

Проходимость

Ничто так точно не расскажет о проходимости машины, как езда по бездорожью. Аркана не стала исключением из этого простого правила. Ниже представлена подборка видео роликов по данной теме.

Отзывы первых владельцев

Иван. Омск.

Клиренс не был основным критерием выбора. Больше смотрел на двигатели и коробки передач, но в итоге оказался приятно удивлен. Могу отметить, что высоты с головой хватает для езды по городу и парковки во дворе. Зимой пока испытать не приходилось, так как покупал в этом году в начале лета.

Олег. Саратов.

20 сантиметров зазора и защита мотора — это для кросс-купе очень даже отлично. Вы попробуйте найти аналоги за такие деньги. Я доволен и могу рекомендовать другим.

Виталик. Ростов.

Было два неприятных момента, но, возможно, виноват я сам. Один раз на парковке, а точнее ее импровизации на тротуаре, бампером при съезде таки зацепил бордюр. Обошлось без потерь. Второй раз был в лесу после дождя. Даже с полным приводом с грунтовой дороги ели ноги унес. А после чего начался еще ливень. Повезло! И так два раза.

Админ.

Оставляйте свои отзывы в комментариях, а после модерации они будут опубликованы тут.

Итоги и выводы

  • Клиренс одна из важных характеристик, которая придает машине популярности.
  • Показатель зависит от вариант установленного привода, что вполне логично. Но разница всего 3 мм практически незаметна.
  • Кроссовер возглавляет топ рейтинга среди конкурентов своего сегмента.
  • У автоэкспертов только положительные отзывы.
  • Увеличить дорожный просвет можно и это несложно.

Источник: https://reno-arkana.info/harakteristiki/klirens/

Renault Arkana от официального дилера

Рено Аркана — это новейший купе-кроссовер, в котором сочетается новейший дизайн кузова и эргономичный комфортный салон. При производстве автомобиля использовались технологии нового уровня. Рено Аркана создан на основе модульной SUV-платформы нового поколения. При этом его конструкция состоит как из надежных проверенных компонентов, так и из инновационных деталей.

Комплектации и технические характеристики

Внедорожник отлично подходит для дорог России: большой клиренс (205 мм), стальная защита картера двигателя, подвеска для защиты от неровности дорог, широкие колесные арки. Машина подходит для эксплуатации в зимних условиях. Есть подогрев четырех сидений (в топовой комплектации), обогрев рулевого колеса, лобового стекла, система удаленного запуска автомобиля.

Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Edition One. Почитать о них подробнее можно на официальном сайте Рено Аркана. Технические характеристики зависят от выбранной модели автомобиля. Самая доступная переднеприводная сборка Life оснащена двигателем 1.6 л, мощностью 114 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач.

Базовая версия оснащена четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой. Водительское кресло регулируется по высоте.  Новая мультимедийная система оснащена большим сенсорным экраном, качественными приложениями для навигации и прослушиванием музыки. В топовой комплектации Edition One предусмотрен кожаный салон, камеры кругового обзора и другие полезные функции.

Дизайн экстерьера

Внешний вид Renault Arkana 2019-2020 сразу же привлекает взгляд клиента. Внедорожник выпускается в семи цветах. Экспрессивный внешний вид подчеркивается качественным лакокрасочным покрытием. Стекла имеют легкую тонировку. Боковые зеркала оснащены современными сигналами поворотников. Для сохранения чистоты в любую погоду предусмотрены передние и задние брызговики. Продажей автомобилей Рено Аркана в Казани занимается наш автосалон.

Купить у официального дилера

У официального дилера «КАН-АВТО» вы легко приобретете новый Рено Аркана 2019-2020. Мы гарантируем большой выбор комплектаций и качественное обслуживание автомобиля. Благодаря сотрудничеству с нами, покупатели могут воспользоваться различными бонусами:

  • особые условия для корпоративных клиентов;
  • продажа оригинальных аксессуаров;
  • разные виды страхования;
  • пониженные процентные ставки при покупке в кредит;
  • наличие автомобилей разных комплектаций в автосалоне;
  • разумные цены на новинки;
  • пробная поездка на выбранном автомобиле.

Купить Рено Аркана у официального дилера — значит получить качественное обслуживание и все гарантии. Вы можете лично посетить автосалон «КАН-Авто», позвонить нашему консультанту по указанному номеру телефона или оставить заявку на обратный звонок. Он посоветует комплектацию, расскажет о специфике и технических характеристиках Рено Аркана, просчитает стоимость кредита, страховки и другие параметры.

Источник: https://renault.kanavto.ru/vehicles/suv/arkana/

Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще.

Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким.

Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Это не Duster

Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса.

В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная».

У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.

33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic.

Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку.

Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах.

Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает.

Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог.

Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда.

Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

* * * 

Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало ­продаж — этой осенью.

Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/

ARKANA

Купе-кроссовер Renault Arkana — абсолютно новая модель производителя, которая объединяет в себе лучшие детали уже известных Kaptur и Koleos, представляя современный формат городских автомобилей с учетом современных тенденций.

Если вы ищете машину для активных поездок по магазинам и на работу, хотите использовать ее для отдыха за городом, пора купить Рено Аркана. Модель порадует строгим внешним видом, новыми дизайнерскими элементами экстерьера и интерьера, а также мощной технической составляющей.

Примечательна модель и рядом технологических улучшений, создаваемых специально под дороги и климат России. Базовая цена Renault Arkana начинается с 1 015 000 рублей.

Дизайнерские и технические особенности Рено Аркана

Гибрид купе и кроссовера предлагает ряд новых и интересных дизайнерских и технических элементов, которые делают поездку на автомобиле более комфортной, мобильной и безопасной. Передняя часть оснащена небольшими модулями LED подсветки с четким разделением, что придает дизайну строгости. Центральная решетка украшается хромированной эмблемой.

Ветровое стекло имеет оригинальную для автомобильного рынка панорамную форму с затянутой верхней частью. Это обеспечивает увеличенный обзор. Задняя часть также имеет светодиодные фары V-образной формы с хромированной надписью Arkana.

Что до интерьера, то уже базовая цена Рено Аркана будет включать в себя обшивку из кожи в 4 различных цветовых вариантах:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый.

Передняя панель оснащена 12-дюймовым мультимедиа блоком и панелью управления для климат-контроля. Водительское место отличается компактной панелью приборов, рулевое колесо имеет возможность регулировки расположения.

Новый пятиместный купе-кроссовер Renault Arkana имеет шасси нового поколения с 5- или 6-ступенчатыми коробками передач, а также CVT X-Tronic.

Комплектации и цены Рено Аркана 2019

Кроссовер нового поколения Renault Arkana представлен на рынке в 4 версиях. У всех установлен одинаковый кузов. Различиями являются дополнительные опции и оснащение. Так, покупателям доступны следующие комплектации и цены на Рено Аркана 2019:

  • Life (от 1 015 000 рублей);
  • Drive (от 1 105 990 рублей);
  • Style (от 1 249 990 рублей);
  • Edition One (От 1 444 990 рублей).

Доступны различные дополнительные опции. Ознакомиться с каждой моделью поближе, заказав тест-драйв, вы можете в салоне официального дилера в Рязани «НОЕВ КОВЧЕГ». Здесь вам расскажут, какова точная цена Рено Аркана 2019 на выбранную комплектацию и опции, предоставят полную консультацию и дадут протестировать модель.

В базовую комплектацию входят бортовой компьютер, cветодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision, светодиодные задние фонари Edge Light, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя.

Пользователям доступны режим Eco, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth®, подрулевой джойстик с четырьмя динамиками, система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», система стабилизации курсовой устойчивости ABS + ESP, а также система помощи при трогании на подъеме HSА.

За безопасность в дороге отвечают фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые передние подушки безопасности.

Источник: https://renault-nk.ru/vehicles/suv/arkana/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Почему горит чек на машине

Закрыть