Какой клиренс у Renault Sandero

RAW или JPEG, что лучше?

Какой клиренс у Renault Sandero

Которая получила народное признание за бюджетное обслуживание, надёжность и многие другие современные тенденции и параметры, без каких невозможно представить автомобиль.

Преемственность в деталях

Единение надёжной платформы «Рено Сандеро», клиренс которой составляет не менее 155 мм, приемлемой стоимости и симпатичной внешности — основные черты этой модели, что может с успехом использоваться как в городских условиях, так и для путешествий без объёмного багажа. В базе этой машины используются технологии и конструктивные особенности, которые не изменялись уже не менее чем 20 лет.

Ведь сейчас моду на экстерьер и практичность диктуют маркетологи, которые руководствуются пожеланиями рынка, а не инженеры и конструкторы, что всегда внедряли инновации в свои разработки.

Поэтому при проектировании модели руководствовались лишь приоритетными параметрами цены, качества, безопасности, визуальной притягательности и проходимости.

В результате этого автомобиль «Рено Сандеро», клиренс которого более чем достаточен для парковки в городе, обрёл полную гармонию между внутренним содержанием и внешним обликом.

Рестайлинг

В то же время для более требовательных покупателей была предоставлена версия в виде или вместительного хетчбэка, которая получила название Stepway. Этот автомобиль выделяют черты наружности, не присущие клиренс. Машина предыдущего поколения в кузове хетчбэк имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, что применяется ещё с того времени, как модель была представлена под шильдиком Dacia.

Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового авто, следует заметить, что не стоит забывать и о его конечной стоимости. Цена новой версии увеличились совсем незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок.

Модель клиренс которой изменился до 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, что оканчиваются прочным пластиковым обвесом, новую интересную оптику и абсолютно иное наполнение интерьера, что стало гораздо современнее.

Оптимальные предустановки в машине

В автомобиле не забыли о проходимости и В зависимости от качества покрытия путей сообщения в конкретном регионе или государстве, в «Рено Сандеро» клиренс изменяется на ±30 мм от базового значения. Это позволяет продлить эксплуатацию подвески, что выполнена в виде треугольного рычага и Н-образной оси с определяемым уровнем деформаций, и обеспечить максимально комфортное качество езды, которое возможно с особенностями отечественных дорог.

Таким образом, специалистами автоконцерна были подобраны оптимальные значения для «Рено Сандеро», клиренс которого позволяет без затруднений перемещаться как в зимних условиях со так и по грунтовкам с колеёй, что и делает эту модель народной любимицей.

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс.

Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы.

Получились две главы обширного кроссоверного романа.

Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway — в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.

По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.

По заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 мм. Прибавки достигли в основном благодаря иным пружинам: на Sandero использован пруток диаметром 12 мм, а для Sandero Stepway взяли 13‑миллиметровый. На поверку оказалось, что дорожный просвет в снаряженном состоянии даже чуть больше заявленного производителем: под защитой двигателя мы намерили 160 и 198 мм соответственно.

Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP.

Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели! Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом. По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно. Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее?

103–3

Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY.

И вот нашли большое поле

Для сравнительных заездов мы выбрались на заснеженное поле. Образовавшаяся из-за оттепели ледяная корка слегка уплотнила снег, высота которого менялась от 150 до 300 мм. Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм.

Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом. Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опустилась до -20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже.

В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным.

103–1

Источник: https://marshalinstrument.ru/sovety/kakoi-dorozhnyi-prosvet-u-reno-sandero-klirens-reno-sandero-vozmozhnosti/

Клиренс Рено Сандеро – можно ли увеличить или лучше выбрать Степвей

Какой клиренс у Renault Sandero

Самым близким семейством автомобилей с технической точки зрения к Renault Sandero является модель Logan. Массовый выпуск Сандеро стартовал в 2007 году, но сам автомобиль и его последующая модификация Stepway были основаны именно на ее базе. Клиренс Рено Сандеро или его собрата Степвей – не может не радовать. Все поколения Renault Sandero нередко сравнивают с автомобилями семейства Logan, в том числе и в вопросах работы с клиренсом благодаря похожей платформе.

Какими особенностями характеризируется автомобиль

Модель Renault Sandero представляет собой компактный пятидневный хэтчбек. Она отлично показала себя на дорогах умеренного качества, которые встречаются в нашей стране достаточно часто. Это стало возможным благодаря достаточно высокому клиренсу, который у данной модели составляет 155 миллиметров. Хэтчбек Рено Сандеро присутствует на рынке в виде моделей двух поколений.

Хотя, они отличаются между собой характеристиками, но в обоих вариантах имеют одинаковую высоту. Автомобиль, несмотря на наличие привода только на одну ось, позиционируется, как кроссовер. Производитель называет данную модель миниатюрным внедорожником, указывая на обвес кузова и большой клиренс Рено Сандеро 2016 и предыдущих моделей. В целом владельцы данного автомобиля согласны с заявлениями автопроизводителя.

Но, все же для полноценного использования на пересеченной местности высоты клиренса может не хватать.

Привлекательный клиренс всех моделей Рено Сандеро

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен своему «предшественнику» – модели Logan. Они унифицированы на 70 процентов, что сделало поиск запчастей для Сандеро достаточно простым делом. Первое поколение клиренса для Сандеро встречается в трех его вариациях – Authentique, Prestige, Expression. Поставляемая на отечественный рынок модель дополнительно оснащена защитой поддона двигателя.

Это в совокупности с высотой клиренса в 155 миллиметров сделало данное авто довольно привлекательным. Второе поколение Сандеро появилось на отечественном рынке в 2014 году и изменения в нем коснулись главным образом опций комфорта водителя. Конечно, функции навигации и климат-контроля для многих водителей является важной деталью комфорта.

Но, не многие автовладельцы решили обменять Renault Sandero на его аналог второго поколения, потому что особых изменений в их платформе не произошло.

Дорожный просвет Рено Степвей

Главной особенностью клиренса Renault Sandero Stepway стало его увеличение в сравнении с Sandero. Что в данном случае интересно, так это цифры, которые указывает производитель. Однозначно нельзя ответить, какой у Сандеро Степвей клиренс. Он составляет промежуток между 175 и 195 миллиметров. Это расхождение появилось в результате особенностей его работы. Дорожный просвет Stepway меняется в зависимости от количества груза в нем на 20 мм.

В самом нижнем положении клиренс автомобиля выше на те же 20 мм, чем у его предшественника. Первое поколение Stepway было спроектировано для использования в жестких дорожных условиях. Этим и объяснялось увеличение его дорожного просвета – автопроизводитель создал своеобразный бюджетный мини-джип. Дизайн модели оказался достаточно простым и даже несколько грубоватым, но в целом привлекательным.

Ведь, со своей главной задачей, а именно удобным путешествием по жестким дорогам, характеристики Сандеро Степвей позволяли справляться отлично.

Второе поколение Sandero Stepway и его отличия

Второе поколение Сандеро Степвей имело аналогичные параметры клиренса, в том числе и его функцию «менять просвет» в зависимости от груза. Технически платформа автомобиля осталась прежней. Но, вот дизайн кузова был заметно доработан.

Габариты модели второго поколения приблизились к параметрам дорогих кроссоверов и составили: — длина автомобиля увеличилась до 408 см; — ширина Renault Sandero Stepway составила 175 см; — высоту подняли до 161 см; — вес модели составил интересное значение в 1111 кг.

Обновление дизайна кузова Sandero Stepway были продиктованы желанием Renault расширить возможную аудиторию покупателей. Автомобиль стал больше и внешне привлекательнее, но с технической стороны он во многом остался тем же Stepway первого поколения.

Почему нормальный клиренс важен для автомобиля

Клиренс автомобиля является одним из важных параметров, на которые следует обращать внимание при его покупке. Состояние отечественных дорог не всегда позволяет использовать модели с низким профилем. И в данной ситуации потеря бампера не является наибольшей опасностью. Недостаточная высота дорожного просвета вполне может стать причиной выхода из строя силовой установки.

И других важных узлов, которые на неровном участке из-за ухаба вполне могут получить механическое повреждение, ударившись о дорожное покрытие. Поэтому многих владельцев Рено Сандеро 2012 года волновал вопрос увеличения клиренса. Нередко для этого использовали специальные проставки. Также самыми простыми способами увеличения дорожного просвета Sandero является замена дисков и шин.

Увеличив их диаметр можно добавить несколько сантиметров к дорожному просвету. Правда этот способ также является одним из самых дорогих и имеет определенные нюансы. Например, диски большего диаметра не всегда позволяют увеличить дорожный просвет, так как используют низкопрофильную резину.

И такая замена не приведет ни к чему, кроме ненужных затрат и появлению в гараже запасного комплекта колес.

Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение

Дорожный просвет модели Sandero Stepway, как было сказано выше, составляет достаточные для большинства случаев 195 мм у пустой и 175 мм у загруженной машины. С такими показателями комфортная езда возможна даже по достаточно проблемной дороге. Снижение размера дорожного просвета, которое наблюдается у модели Sandero, уже может принести определённые заботы ее владельцу.

Заявленный производителем дорожный просвет Сандеро составляет 155 мм. Но, как и в случае с более высоким собратом Степвей – он способен «гулять» в пределах пары сантиметров в зависимости от загруженности автомобиля. И в таком случае 155 мм превращаются в 135 мм. А это уже не настолько хороший показатель для «кроссовера». Что логично вызывает у владельца желание увеличить его до приемлемых значений.

Но данная процедура таит в себе определенные риски.

Увеличение клиренса Sandero – возможные риски

Прежде всего, перед тем как приступать к поиску решений вопроса увеличения клиренса водителю следует подумать о возможных рисках. Данный шаг несет в себе несколько ощутимых неприятностей, к которым автомобилист должен быть готов. Рассмотрим возможные варианты решения проблемы низкого клиренса и побочные эффекты, которые они несут:

  1. Увеличение дорожного просвета при помощи замены шин и дисков на аналогичные с большим диаметром. Это вариант позволяет «поднять» кузов над дорогой, но аннулирует гарантию производителя на авто.
  2. Увеличение клиренса путем замены проставок на верхние опоры пружин подвески. Позволяет прибавить около 3 см к его высоте, но тоже аннулирует гарантию.
  3. Увеличение клиренса меняет картину жесткости и управляемости автомобиля, а также его динамику вне зависимости от способа прибавки высоты.
  4. Меняется эффективность и точность работы датчиков скорости.
  5. Меняется центр тяжести, что приводит к сложностям в управлении автомобилем на больших скоростях.
  6. Затрудняется процесс регулировки развала схождения.
  7. Возможно увеличение расхода топлива.

Рекомендовать увеличение клиренса исходя из вышеозначенного количества побочных эффектов – можно только на собственный страх и риск владельца. Данная процедура для Сандеро оправдана, если автомобиль регулярно используется на плохих дорогах и небольшой скорости.

Обсудить на Форуме

Источник: https://sandero.ru/443-klirens-reno-sandero-mozhno-li-uvelichitue-ili-luchshe-vybratue-stepvei.html

Renault SANDERO

Какой клиренс у Renault Sandero

Новый Renault Sandero – это автомобиль последнего поколения, который вот-вот предстанет перед публикой в 2019 году. Шасси В0 на новой платформе объединяет не только французскую Dacia, но и Nissan вместе с Logan. Увеличенный клиренс и защищенный дорожный просвет этого переднеприводного автомобиля делает его хорошим выбором для российских дорог. Если вы хотите приобрести эту машину среди первых счастливчиков в Краснодаре, скорее бронируйте его на сайте официального дилера Рено.

Дизайн

Дизайн нового Renault Sandero претерпевает существенные изменения, благодаря которым внешний облик становится более приземистым и компактным. Тем не менее, модель остается узнаваемой благодаря верности разработчиков традициям французского автомобилестроения. Так, наружность автомобиля отличают:

  • Бамперы со стремящимися летящими линиями.
  • Новые накладки на противотуманных фарах.
  • Модифицированная головная оптика.

Модельный ряд включает 8 цветовых решений для кузова, включая элегантный «Белый лед», универсальный «Черный», красивый «Серебристый металлик», огненный «Красный» и притягательный «Лазурный синий».

Интерьер

Покупатели удивляются, когда понимают, что этот автомобиль внутри более просторный, чем он выглядит снаружи. Оптимизированное внутреннее пространство делает каждую поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Например, вы можете регулировать сидение воителя по высоте и углу наклона для более комфортной посадки.

5 полноценных посадочных мест позволит вам путешествовать дружной компанией со всеми удобствами. Обновленная мультимедийная система Media NAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем обеспечит удобство в управлении маршрутом, а также позволит совершать и принимать звонки в режиме «свободные руки».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вариатор на квадроцикле

Совершенный бортовой компьютер будет за вас контролировать все важные параметры поездки: среднюю скорость, расход топлива, количество бензина до следующей заправки и даже температуру воздуха за бортом.

Если нужно взять собой объемный багаж, то вы сможете сложить задние сидения и оптимизировать пространство без ущерба комфорту.

Багажное отделение объемом 320 литров позволит взять с собой все необходимое, но если вы сложите сидения, то у вас появится место общим объемом 1200 литров – этого более чем достаточно, чтобы взять с собой чемоданы или даже погрузить небольшой предмет мебели из магазина. По всему салону расположены отделения для хранения вещей, бутылок для воды и стаканов, документов.

Опции

Удобство и безопасность – важные характеристики автомобиля, над которыми трудились промышленные дизайнеры Renault. Например, антиблокировочная система, которая оставляет машину управляемой даже во время экстренного торможения, или система стабилизации курсовой устойчивости, которая поможет придерживаться полосы в условиях ограниченной видимости. Четыре подушки безопасности обеспечивает вам спокойствие, когда вы находитесь в пути вместе с близкими.

Комплектации и цены

У вас есть три варианта, чтобы выбрать для себя подходящий вид автомобиля по типу и мощности двигателя. Это может быть 1,6 литровый бензиновый двигатель на «механике» мощностью 82 л.с. на пяти передачах, которая стоит от 554 000 рублей в версии Access, бензиновый двигатель мощностью 113 «лошадей» на пятиступенчатой «механике» за 689 990 рублей в версии Life, а также бензиновый двигатель на 102 л.с. на «автомате» от 719 990 рублей в версии Life.

Преимущества сотрудничества с официальным дилером

Официальный дилер СИАЛАВТО предлагает отличные условия по продаже автомобиля. Вы можете купить автомобиль единым платежом, а также оформить кредит на Рено Сандеро 3 года по ставке 8,9% или 9,9%, и салон предоставит вам полис КАСКО. Вы моете принять участие в программе трейд-ин и сэкономить до 20 тысяч рублей в продаже своего старого автомобиля. Оставляйте заявку на тест-драйв и отправляйтесь знакомиться со своим будущим автомобилем!

Источник: https://renault-sialavto.ru/vehicles/passenger/new-sandero/

Renault Sandero клиренс

  • Дорожный просвет:
  • Отзывы владельцев
  • – клиренс

Renault Sandero – автомобиль B-класса, разработанный на платформе Renault Logan. Представляет собой хэтчбек с доработанным дизайном Logan.

Несмотря на схожую платформу и габариты, автомобиль воспринимается как более динамичный и рассчитанный на молодых и энергичных людей.

Внешность модели выполнена с использованием дизайнерской концепции Dacia Logan, а также некоторых элементов дизайна от Renault Scenic.

Производство Renault Sandero первого поколения стартовало в 2007 году. Машину выпускают в Румынии и Марокко, а также в России. Автомобиль является конкурентом для Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Skoda Fabia и Peugeot 208. Помимо обычного хэтчбека, еще выпускается внедорожная версия Stepway.

С 2013 года продается Renault Sandero второго поколения. Машина оснащается бензиновыми 1,6-литровыми моторами мощностью 82-113 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 155 мм
  • Поколение 2 – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Тульская область. Я сделал осознанный выбор в пользу Сандеро. Машина с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. Современный и практичный авто за небольшие деньги. Рено Сандеро похвалю за энергоемкую подвеску и проходимость, а также дорожный просвет под 160 мм и минимальные кузовные свесы. Для российских дорог Сандеро отлично приспособлен. За три года эксплуатации я только проходил плановое ТО и менял расходники, и больше ничего. Расходы на обслуживание одни из самых низких среди одноклассников. Раздражение вызывает лишь дешевый салон и скрипучая передняя панель. Обзорность назад возможна только с помощью задних зеркал, но я бы с удовольствием заказал камеру заднего вида. Расход топлив у 1,6-литровой версии составляет в пределах 8-10 литров на 100 км.
  • Николай, Иваново. Езжу на Сандеро, отличная машина после ВАЗ-2114. Автомобиль 2012 года выпуска, прекрасно адаптированный к российским условиям. Модель с пробегом 79 тысяч километров на данный момент, особых проблем с надежностью нет и не было. ТО и ремонты – все согласно регламенту, никаких внеплановых То не происходило. Главное, что все до сих пор работает и спустя шесть лет. Все благодаря комфортной и энергоемкой подвеске, которая превосходно обрабатывает дорожные неровности. Плавность хода на высоте, как и управляемость. Даже не смотря на крены в поворотах, автомобиль предсказуемо вписывается в вираж, при этом сноса задней оси не возникает. Багажник автомобиля не такой вместительный, как у седана, но мне по нраву больше такая форма багажника – у хэтчбека ниже погрузочная высота, и гораздо удобнее укладывать тяжелый груз. Для городского бездорожья клиренса 155 мм предостаточно, как и возможностей переднего привода. Главный минус – это откровенно дешевый салон, особенно в базовой комплектации с 1,6-литровым 100-сильным мотором и механической КПП.
  • Василий, Смоленск. Откровенно простая машина, она даже выглядит и едет проще, чем современные российские модели. Я ожидал большего. Мой Сандеро 2017 года с 1,6-литровым мотором мощностью 100 сил – весьма динамичный автомобиль, адаптированный к российским дорогам. В средней комплектации есть все нужные опции. Но скучный и старомодный салон сильно портит впечатление. Я сидел в Ладе Весте – там гораздо удобнее. Сидишь, как будто в полноценной иномарке. Рено Сандеро не выигрывает у Весты и с точки зрения дизайна, как бы его не обновляли. По энергоемкости подвески Логан немного выигрывает, но управляется заметно хуже, особенно в поворотах. Клиренс составляет 155 мм, что очень хорошо для практичного и недорого седана.
  • Павел, Орел. Мне надоел четырехлетний Логан, который я с удовольствием променял на новенький Сандеро. Машина 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механикой, куплена через систему трейд-ин. Автомобиль обошелся мне бы в 720 тысяч рублей, но трейд-ин позволил мне сэкономить 360 тысяч рублей. У меня комплектация Привилеж с «ручкой». Есть климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев кресел, мультимедийная система с MP3. Машина выглядит гораздо привлекательнее, чем утилитарный Логан образца 2011 года (версия после рестайлинга). Не смотря на компактные габариты, места в машине очень много, сидишь как будто в седане среднего класса – такие ощущения возникают спереди и сзади. Багажник тоже вместительный, особенно при сложенных задних сиденьях. Автомобиль второго поколения имеет клиренс 155 мм, которого достаточно для прохождения дорожных неровностей и разбитых дорог в России. Машина, оснащенная 1,6-литровым мотором, потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Даниил, Петрозаводск. Я считаю, что лучше машины не найти, чем Рено Садеро. По крайней мере, в этой ценовой категории. Я уже достаточно поездил на советском и российском автопроме, чтобы делать какие-то выводы. Это мой первый европейский авто, и после него у меня отпало желание садиться за руль Лады Весты – мне один знакомый предлагал поменяться машинами, но я отказался. У меня Сандеро второго поколения, машина с 1,6-литровым 113-сильным мотором. Ураганная динамика и великолепно настроенная управляемость, острое рулевое и плавность хода. В поворотах машина почти не кренится, не смотря на клиренс под 160 мм. Расход топлива не превышает 11 литров на 100 км. Можно пожаловаться на некачественный салон, но я этого делать не буду.

– клиренс

Источник: https://avtoklirens.com/renault-sandero-klirens/

Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

12 марта 2015 годаПо заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 ммПо заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 ммПо заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 мм

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям.

В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы.

Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway— в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.

По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.

По заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 мм. Прибавки достигли в основном благодаря иным пружинам: на Sandero использован пруток диаметром 12 мм, а для Sandero Stepway взяли 13‑миллиметровый. На поверку оказалось, что дорожный просвет в снаряженном состоянии даже чуть больше заявленного производителем: под защитой двигателя мы намерили 160 и 198 мм соответственно.

Renault Sandero и Sandero Stepway. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP.Renault Sandero и Sandero Stepway. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP. Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP. Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм.

Вполне себе внедорожные показатели! Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато.

А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом. По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом.

На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно. Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее? Renault Sandero и Sandero Stepway. Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY.Renault Sandero и Sandero Stepway.

Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY. Передние сиденья разнятся обивочной тканью, к тому же в псевдокроссовере на спинках есть надписи STEPWAY.

И ВОТ НАШЛИ БОЛЬШОЕ ПОЛЕ

Для сравнительных заездов мы выбрались на заснеженное поле. Образовавшаяся из-за оттепели ледяная корка слегка уплотнила снег, высота которого менялась от 150 до 300 мм. Стандартный Sandero способен идти по снегу глубиной до 180–200 мм, а Sandero Stepway справляется со снежным покровом толщиной 220–240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупок: не выдерживает даже легких контактов с обледенелым чуть выше среднего снегом.

Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опустилась до —20 ºС, но и в дешевой пластмассе тоже. В общем, на этой машине в обмерзших после оттепели сугробах надо быть предельно осторожным. Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра.Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра.

Комбинации приборов у хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway различаются мало: на Степвее декорирована шкала спидометра. Sandero Stepway и в этом смысле заметно кроссовернее: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту со смерзшимся снегом. В итоге его проходимость действительно заметно выше, чем у стандартного хэтчбека. Но и общие претензии к машинам есть.

Типичный пример: автомобиль довольно легко идет по снегу; впереди небольшой подъем, но двигатель вдруг теряет обороты, а автомобиль — соответственно ход. «Вредитель» — грубо срабатывающая ESP, отключить которую невозможно. Конечно, электроника стоит на страже безопасности. Но кроссоверу, пусть и моноприводному, неотключаемая система стабилизации отнюдь не помощник, поскольку не позволяет ехать по пересеченной местности с небольшой пробуксовкой.

Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве — на любом скользком покрытии! Производителю нужно подумать о том, чтобы внедрить отключаемую ESP, тем паче что реализовать это не так уж сложно. Негоже, когда машина сама убивает свои положительные качества. А владельцам этих автомобилей даем дедовский совет.

Если застряли в безобидной ситуации именно из-за того, что ESP в самый неподходящий момент придушила мотор, вынимайте соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, — и выбирайтесь из плена нагло, нахрапом, с сочными пробуксовками. Только не забудьте потом вставить предохранитель на место. Renault Sandero Stepway и Nissan TerranoRenault Sandero Stepway и Nissan Terrano Renault Sandero Stepway и Nissan Terrano

Дерзить авторитетам

Неплохие геометрические параметры псевдокроссовера Sandero Stepway подвигли нас на эксперимент: мы попытались улучшить проходимость переднеприводного автомобиля и даже сравнить его с полноприводным на схожей агрегатной базе — а потому прихватили на полигон еще и Nissan Terrano. А как малой кровью улучшить проходимость? Конечно же, поставить цепи! За комплект цепей на передние колеса мы отдали 4000 рублей.

И не пожалели! Высокий Sandero Stepway пошел по заснеженному полю, словно маленький нахальный трактор. Кажется, вот сейчас он закопается и начнет беспомощно молотить передними колесами, но нет — гребет! С цепями Stepway идет по снегу без труда, словно небольшой трактор.С цепями Stepway идет по снегу без труда, словно небольшой трактор. С цепями Stepway идет по снегу без труда, словно небольшой трактор.

Осмелев, пускаем Stepway по снежной целине вместе с Terrano. Некоторое время машины идут ноздря в ноздрю, но, когда снег стал заметно глубже, Nissan убедительно «сделал» конкурента. Как ни крути, у полноприводного Terrano больше клиренс (205 мм) и четыре гребущих колеса, а не два. Тут уж никакие цепи не спасут. Полный привод есть полный привод.

Но если нужно лишь изредка, а не каждый день преодолевать заснеженные двести-триста метров, цепи заметно усиливают возможности хорошего переднеприводного кроссовера — и даже делают его сравнимым с полноприводным. Мы попробовали надеть на Stepway и браслеты — короткие отрезки цепи, крепящиеся к колесам ремнями. Они дешевле (комплект — от 1000 рублей), их легче и быстрее надевать. В одном комплекте четыре браслета, то есть по два на каждое колесо.

С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался. Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается.С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался. Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается. С двумя браслетами (предоставлены компанией Mnogofarkopov) автомобиль быстро закопался.

Мощная цепь старательно рыхлит снег, но шина в него просто проваливается. Испытания показали, что в таком варианте браслеты заметно менее эффективны, чем цепи, — машина просто закапывается. Мощный браслет разрывает ямку, в которую проваливается беспомощная голая шина. Поднять эффективность можно очевидным способом — купив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета. И еще.

Приспособления для улучшения проходимости нужно надевать на колеса заранее, а не когда автомобиль уже увяз в сугробе. Цепи выбирают под размер шины. Впрочем, сегодня много универсальных моделей, подходящих к шинам разных размерностей. Наконец, не рекомендуется ездить с цепями быстрее 50 км/ч.

Со снега на лед

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/

Тест-драйв Renault Logan Stepway: есть ли смысл переплачивать за клиренс?

Renault Logan — машина, которая в представлении не нуждается. Доступный седан уже давно завоевал любовь россиян и стал одним из бестселлеров рынка. На волне моды на «приподнятые» версии «Логан» обзавелся модификацией Stepway, основные отличия которой — пластиковые накладки на арках и увеличенный на 23 мм дорожный просвет. Стоят ли эти достоинства 115 990 рублей, которые нужно доплатить за кросс-версию?

Знаки различия

Искать детальные отличия двух версий «Логана» — дело отдельного материала, мы же обратимся к модификации Stepway как таковой. Накладки на арках совершенно не портят знакомый облик седана. Напротив, подобный «обвес» делает машину более эффектной.

Аналогично можно сказать и о высоте автомобиля, разница в клиренсе с обычным «Логаном» визуально заметна. В салоне тоже никаких сюрпризов: разве что надписи Stepway на руле и сиденьях бросаются в глаза.

Кресла, кстати, достаточно удобные, хотя найти удобное положение сложно, все время приходится сидеть с прямой спиной. Зато посадка высокая и обзор неплохой.

Только клиренс?

Высота подвески на эргономику никак не повлияла, она по-прежнему спорная. Притчей во языцех стали кнопки включения подогрева передних сидений. Они расположены на пластиковых обшивках кресел ближе к дверям.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Киа Рио х лайн

По этой причине клавиши приходится нажимать наощупь, никакой индикации работы подогрева тоже нет. Поэтому водитель и пассажир вынуждены все время гадать: «А включен ли подогрев?» и щелкать кнопкой. Проверить это можно только опытным путем, что летом не слишком приятно.

Беспроигрышный вариант — запомнить положение кнопки, при котором подогрев работает.

Сила привычки

К «Логану» на удивление быстро привыкаешь. Запоминаешь положение кнопки подогрева, начинаешь активно пользоваться подрулевым блоком клавиш управления мультимедийкой.

Поначалу он кажется очень неудобным, но после двух недель езды на Logan автор этих строк пересел в другой автомобиль и полдня пытался нащупать несуществующие кнопки под рулем, чтобы переключить трек.

В этом магия французского седана — в интерьере много спорных решений, но он удобен! Отдельный плюс — это наличие Android Auto и Apple CarPlay. Это снимает проблемы не только с подключением смартфона, но и с его зарядкой.

Высота решает

Едет Logan ожидаемо не слишком задорно, но уверенно. Радует подвеска — она в меру плотная, немного тряская на «лежаках», но при этом энергоемкая. На разбитых дорогах «Логан» вообще удивляет, ямы для него вообще не проблема.

При этом заторможенности в управлении и кренов в поворотах машина не демонстрирует, радуя оперативными реакциями на движения рулем.

Клиренс в 195 мм выручает не только за городом — на приподнятом «Логане» можно спокойно парковаться возле высоких бордюров без боязни что-нибудь оторвать.

https://www.youtube.com/watch?v=rrEQrLxmoMM

Для Stepway предлагается три мотора объемом 1,6 л, но разной мощности: 82, 102 или 113 л.с. Для 102-сильного агрегата предусмотрен только автомат, другие двигатели агрегатируются с «механикой» или вариатором.

Самая дорогая версия — как раз с CVT и стоит она 872 990 рублей. Субъективно кроссовая версия выглядит интереснее обычного «Логана», да и в использовании она более практична.

Но каких-то совсем уж кардинальных отличий у такой машины нет, разве что для «низкого» Logan недоступен вариатор.

Источник: https://4r.ru/test-drive/41191-test-drajv-renault-logan-stepway-est-li-smysl-pereplachivat-za-klirens/

Renault logan stepway в наличии от 675 990р

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

  • Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
  • Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
  • Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
  • Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге

В автосалон Renault на ул. Седова, 13А можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.

Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Оборудование Новый Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог — высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

На новом Renault SANDERO Stepway мы увеличили клиренс до 195 мм. Преодолеть глубокую яму или взобраться на высокий бордюр теперь еще проще.

Отправляясь за город большой компанией, смело берите все необходимое: на крыше Renault SANDERO Stepway установлены продольные рейлинги, с которыми даже крупногабаритный груз не станет проблемой.

Пластиковые обвесы колесных арок защитят кузов вашего автомобиля от летящих из-под колес камней, грязи и песка.

Защитные накладки на порогах Renault SANDERO Stepway предотвращают механические повреждения. Антикоррозийное покрытие днища кузова надежно защищает от ржавчины.

Стильные накладки на бамперы усиливают образ настоящего внедорожника и защищают автомобиль от возможных повреждений при путешествиях в особо сложных условиях.

Технологии

Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально облегчить процесс вождения, и позволяют водителю получать удовольствие от управления автомобилем.

И в холод, и в жару, находясь в салоне автомобиля Renault SANDERO Stepway, вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля.

Система поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Верный помощник для путешествий на дальние расстояния — круиз-контроль — сводит к минимуму утомляемость водителя во время продолжительной поездки.

Улучшенное звучание:CD-MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звука.

Возможность подключения устройств:AUX, USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток, звонки по телефону в режиме «свободные руки».

Легкость в управлении:возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика.

Обновленная мультимедийная система Media Nav

Мультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном — насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Интуитивно понятный интерфейс на русском языке и распознавание речи позволят быстро найти адрес и проложить оптимальный маршрут. Для более точного ориентирования в городе мы предусмотрели два вида карт: 2D и 3D, которые переключаются одним касанием. Навигатор в режиме реального времени следит за состоянием трафика и предлагает альтернативные маршруты в объезд пробок. Отображание дорожного покрытия поможет вовремя узнать, где асфальт сменяется грунтом.

Подключите MP3-плеер или смартфон через USB, AUX и Bluetooth® и наслаждайтесь любимой музыкой во время поездок. Синхронизация смартфона с мультимедийной системой позволяет управлять функциями плеера с помощью сенсорного экрана или джойстика на рулевом колесе.

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов.

Easy-R

Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.

Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.

Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.

Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.

Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.

Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.

Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме. Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.

Безопасность

Нет ничего важнее, чем безопасность водителя и пассажиров. Renault SANDERO Stepway оснащен современными системами безопасности и обеспечит уверенность и в любых ситуациях.

Renault SANDERO Stepway оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Система повышает управляемость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях за счет перераспределения тормозных усилий между колесами.

Антиблокировочная система (ABS) поможет вам лучше контролировать автомобиль в ситуациях экстренного торможения.

Новый Renault SANDERO Stepway оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, которые обеспечат дополнительную защиту для вас и ваших пассажиров.

Идеальная парковка с первой попытки. Датчики с помощью звукового сигнала подскажут расстояние до ближайшего препятствия, что позволит парковаться проще и быстрее. В случае необходимости эту функцию можно отключить, нажав соответствующую кнопку на приборной панели со стороны водителя.

Благодаря специальным креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Универсальность

Пространство внутри автомобиля позволяет путешествовать большой компанией или, сложив задние сиденья, взять всё необходимое для активного отдыха.

Габариты автомобиля позволяют чувствовать себя свободно не только на пустынном загородном шоссе, но и в условиях плотного и интенсивного городского трафика.

Длина: 4080 мм
Ширина (без боковых зеркал): 1757 мм
Высота: 1618 мм

Спинка заднего сиденья складывается в соотношениях 1:3 и 2:3, освобождая пространство объемом 1200 литров. Высвободившегося объема хватит для перевозки среднегабаритных грузов, к примеру, бытовой техники.

Объем багажника — 320 литров. Здесь поместится все необходимое для вашего путешествия.

Для России

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года — он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Источник: https://rolf-renault.ru/cars/sandero-stepway/features/

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан 2008, 2010, 2011, 2015, 2016 годов

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).

Здесь прослеживаются следующие тенденции:

  • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
  • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
  • Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.

Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.

Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.

Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.

Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
  • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
  • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
  • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
  • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой привод у машин бмв

Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

  • Ухудшение некоторых технических характеристик;
  • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
  • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
  • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

Итоги

Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин.

Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

Источник: https://autotopik.ru/renault/1313-klirens-logan.html

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей – Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

и автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324.

Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе.

Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21.

После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые.

Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Увеличение клиренса рено логан — Авто-мастерская онлайн

И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. Слева накидной на 13, справа рожковый Особое внимание уделено безопасности движения.

Клиренс автомобиля Renault Logan. Причины и способы увеличения дорожного просвета, описание каждого метода, используемых материалов,

Следует помнить, что при максимальной загрузке старый Рено садится на несколько миллиметров, это способствует сокращению расстояния между дорожным покрытием и днищем. Для самостоятельного монтажа проставок потребуется набор ключей и домкрат. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

Этот метод считается самым безопасным. Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим.

Вернуться Рекомендации профессионалов Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля.

Размер клиренса

Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов.

Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ — это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете.

Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно года и более ранних годов выпуска.

А вот некоторые другие решения могут нанести вред. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше.

Замена дисков колес на больший диаметр.

Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan.

Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.

Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать.

У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.

И нет никакого проседания, не фантазируйте. Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса. Результат — быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый. При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны.

Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса.

Особенности

Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы. Итог Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог.

В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/uvelichenie-klirensa-reno-logan.html

Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных.

Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.

Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений.

Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час.

Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций.

По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары.

За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/sandero_stepway/last/

Обзор Renault Sandero Stepway Новый

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Обновленный Renault SANDERO Stepway!

Renault SANDERO Stepway в рестайлинговой версии 2018 года – так называемый кросс-хэтчбек, имеющий пятую дверьв зоне багажника и клиренс как у внедорожника. При своей отменной проходимости и готовности к холодному климату этот автомобиль сохраняет компактные размеры и оптимальную для городских условий маневренность.

Экстерьер и его особенности

Автомобиль в новом кузове обновил дизайн оптики, в частности, ходовых огней, которые стали светодиодными. Оригинальные стальные диски диаметром 16 дюймов имеют классическую пятиконечную сердцевину. По периметру установлены защитные элементы – накладки, изоляция колесных арок и более крупные бамперы. Массивность переднего подчеркивает наличие укрупненных воздухозаборников. Добавлена пара новых цветов кузова, существует возможность заказа ручек дверей, зеркал и рейлингов в их тон.

Что изменилось в облике нового Рено Сандеро Степвей 2018, так это решетка радиатора, которая оформлена с участием большого количества хрома и лаконичной геометрии. Также геометрический рисунок использован в обивке сидений салона.

Подробнее об интерьере

Сиденья с новым наполнителем и поддержкой корпуса на поворотах стали одним из лучших новшеств. К другим из них относятся:

  • Рулевое колесо новой формы с 4-мя переключателями;
  • Новая система мультимедиа MediaNav 4.0 с AndroidAuto® и CarPlay®;
  • Запуск двигателя и создание комфортного тепла в салоне при помощи брелока-ключа;
  • Четыре подушки безопасности уже в базовой версии.

О высоком уровне безопасности говорит наличие во всех автомобилях систем стабилизации ESP и курсовой устойчивости ABS. Салоны по умолчанию оборудуются системой климат-контроля, позволяющей чувствовать себя комфортно во все времена года. Хотя упор на эксплуатацию при холодных зимах сделан, это доказывает наличие функции дистанционного запуска и обогрева стекла.

Двигатели и трансмиссии

Новый кузов – прежние моторы: рестайлинг не затронул функций оптимального 1.6-литрового ДВС, доступного в 3 вариантах мощности. Также предусмотрены три варианта коробки передач – механика с пятью ступенями, автомат или бесступенчатая коробка передач. Комбинации этих характеристик, а также наличие дополнительных опций определяют цену на комплектации автомобиля, на сегодняшний момент две из которых уже можно купить по предзаказу, это комплектации LIFE и DRIVE.

Кредит

Обновленный Renault SANDERO Stepway в кредит

  Программа «7,9% на 3 года»** Программа «Поехали!»*** Аванc Ежемесячный платеж Процентная ставка КАСКО Остаточный платеж Срок кредита
352 815 руб. 352 815 руб.
11 111 руб. 4 900 руб.
7,9% 8,9%
1 год 1 год
0% 40%
3 года 3 года

Программа трейд-ин

Получите компенсацию

https://www.youtube.com/watch?v=6c5opAokCjw

В рамках программы обновления автомобилей «Переходи на новый Renault» вы можете сдать свой автомобиль по программе «трейд-ин»**** и получить денежную компенсацию на покупку нового Renault.

  Обновленный Renault SANDERO Stepway Программа trade-in
40 000 рублей

Источник: https://www.major-renault.ru/model/sandero-stepway/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как завести машину с коробкой автомат

Закрыть