Какой объем двигателя у гелендвагена

Mercedes-Benz Gelandewagen G-class 2018 – дебют мегапопулярного внедорожника

Какой объем двигателя у гелендвагена

Новый Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 модельного года дебютировал на автовыставке в Детройте в начале 2018 года. Автофакты решили опубликовать обзор нового Mercedes G-Class с индексом кузова W464. Вы узнаете технические характеристики, а также ознакомитесь с официальными фото и сведениями о ценах и комплектациях потрясающего немецкого внедорожника. В линейке будут доступны дизельные и бензиновые моторы, а также гибридный вариант авто.

Старт продаж нового Mercedes-Benz G-Class на европейском рынке и в России состоится летом 2018 года. Сразу после выхода на рынок цена Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года составит 107 400 евро. За эти деньги немецкий автопроизводитель предлагает Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлена V-образная битурбированная «восьмерка» мощностью 422 л.с., сочетающаяся с 9-диапазонной АКПП.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новый Гелендваген очень похож на модель прежней генерации, но его габариты существенно выросли. Дизайнеры слегка подретушировали экстерьер внедорожника. Так, автомобиль получил полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари.

Разработчики не решились вносить кардинальные изменения в дизайн, поскольку он очень нравится потенциальным покупателям. На первых порах даже можно подумать, что Мерседес Г-класс 2018 года – это фейслифтинговая модель.

Но в реальности автомобиль имеет разработанный с нуля кузов, унаследовавший элементы предшественника.

«Передок» автомобиля оформлен в традиционном стиле с круглыми фарами головного света, скромным бампером и прямоугольной решеткой радиатора. Профиль кузова очень похож на прежнюю генерацию внедорожника. Это относится и к дизайну «кормы» автомобиля. Знаменитый «кубик» сохранил все свои особенности, что не может не радовать.

Внедорожник построен на базе рамы, выполненной из высокопрочной стали. Кузовные детали (капот, двери и крылья) выполнены из алюминия. Конструкторам удалось примерно в полтора раза повысить жесткость кузова на кручение. У предшественника этот показатель составлял 6537 Нм/град, а у нового Mercedes G-Class он достигает уже 10162 Нм/град. Также использование новой стали и алюминия привело к уменьшению массы автомобиля. И это при том, что его габаритные размеры увеличились.

Габаритные размеры Mercedes-Benz G-Class 2018-2019:

  • длина – 4 715 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 951 мм;
  • колесная база – 2 850 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мерседес Гелендваген Г-класс нового поколения достигает 241 мм. Снаряженный вес – 2425-2442 кг, что зависит от выбранной модификации. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров, что на 10 см больше, по сравнению с предшественником.

Салон

Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно.

Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели.

Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.

Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола.

Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника.

Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.

Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:

  • новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • центральный тоннель с подстаканниками;
  • удобный большой ящик под подлокотником;
  • фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
  • стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
  • огромные подлокотники на дверных панелях;
  • элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
  • прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.

Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки.

К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше.

Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.

Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.

На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.

Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class.

Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар.

Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.

Некоторые элементы оборудования интерьера:

  • пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
  • комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
  • климат-контроль с разделением на две или три зоны;
  • место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
  • большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).

Технические характеристики, подвеска и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (Мерседес Гелендваген Г-Класс) 2018-2019 года предполагают применение лонжеронной рамы и привода на обе оси. В наличии есть блокировки дифференциалов, электрический усилитель руля, пневмоопоры, а также новая подвеска в передней части кузова.

Передняя подвеска внедорожника – полностью независимая на двойных поперечных рычагах, она устанавливается прямо на раму, подрамник не используется. В задней части внедорожника расположен неразрезной мост, который соединен с рамой посредством квартета продольных рычагов и тяги Панара. Сжатие передней пружинной подвески составляет 85мм, а отбой – 100 мм. На задней оси подвеска со сжатием 82 мм и отбоем 142 мм. Автомобиль оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Распределение тяги между фронтальной и задней осью составляет 40:60, причем больше крутящего момента получают задние колеса. Передаточное число понижающей передачи составляет 2,93.

Сразу после выхода на рынок новый Гелендваген предложат только в исполнении G 500 с 422-сильным битурбированным бензиновым V8 объемом 4,0 литра. Его максимальный крутящий момент достигает 610 Нм. Двигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива Mercedes-Benz G-Class в этой версии составит 11,1 л на 100 км. Ближе к концу нынешнего года появятся и другие силовые агрегаты.

Официальное видео Mercedes-Benz G-Class 2019

Источник: https://autofakty.com/mercedes-g-class-2018/

«Двуликий» премиум-кроссовер с полным приводом по цене от 430 тысяч рублей — Nissan Murano Ⅰ

Какой объем двигателя у гелендвагена

Ниссан Мурано 2006 (1 поколения) выделяется на фоне других среднеразмерных кроссоверов своей внешностью. Однако не только данная особенность привлекает покупателей к японской модели. Murano Z50 — это дешевый для своего класса кроссовер, имеющий достаточно богатое оснащение. Японская модель вышла на мировой рынок в 2002 году. В таком виде ее поставляли на протяжении пяти лет, после чего Murano первый раз в своей истории сменил поколения.

Ниссан Мурано 2006

Особенности технических характеристик

Техническое оснащение Ниссан Мурано 2006 года оставляет после себя двоякое впечатление.

Базовый двигатель японского кроссовера неоднократно признавался лучшим мотором года, когда как, судя по отзывам, трансмиссия не отличается хорошей надежностью, в связи с чем существенно возрастает цена обслуживания автомобиля.

Решившись купить эту модель, следует учитывать, что силовой агрегат у нее имеет поперечное расположение. Такая конструктивная особенность не характерна для большинства современных автомобилей.

Ниссан Мурано Z50 поставлялся на российский рынок только с одним «атмосферным» двигателем объемом 3,5 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 234 или 248 л.с. Однако при покупке японского кроссовера следует обращать на место его производства.

Те версии автомобиля, что поставлялись в Россию из США, оснащаются моторами, которые не переносят некачественное топливо. Обусловлено это особенностями настройки электронного блока управления двигателем. Из-за них использование низкокачественного горючего приводит к быстрому разрушению катализаторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое датчик фаз на ваз 2114

Данный дефект приводит к повышенному расходу масла и появлению задиров на цилиндрах.

Если при осмотре подержанного Ниссан Мурано 2006 становится понятным, что автомобиль оснащается цельным катализатором, то такой кроссовер не стоит покупать. Дело в том, что даже при правильном обслуживании деталь за столь продолжительный срок эксплуатации постепенно изнашивается. То есть вероятность наличия задиров на цилиндрах в машинах с новыми катализаторами существенно возрастает.

Второй выраженный недостаток базового мотора Мурано 1 поколения кроется во впускном коллекторе, имеющим изменяемую геометрию.

Проблема в данном случае заключается в том, что крепление болта со временем ослабляется, и он проникает в блок с цилиндрами, вызывая соответствующие последствия.

Поэтому в случае появления посторонних шумов при работающем двигателе мотор следует сразу заглушить, а кроссовер отправить в сервисный центр. Если этого не сделать, то придется потратить немало денег на восстановление силового агрегата.

К числу недостатков японского двигателя сервисмены относят следующее:

  • ранний износ генератора;
  • периодические протечки моторного масла;
  • необходимость чистки генератора каждые 30-50 тысяч километров;
  • склонность к перегреву.

Помимо радиатора периодическая чистка требуется дроссельной заслонке. Причем эту процедуру необходимо проводить в 2 раза чаще. После чистки заслонки нужно провести адаптацию электронного блока управления, что возможно только при наличии специализированного оборудования.

Кроме того, не позднее, чем через каждые 100 тысяч километров (на практике, чаще) нужно регулировать тепловой зазор клапанов. В остальном 3,5-литровый двигатель не создает проблем. Его цепной привод выдерживает порядка 300 тысяч километров.

В 2-3 раза чаще приходится менять топливный насос.

Вместе с указанным мотором на Ниссан Мурано 1 поколения устанавливается только бесступенчатый вариатор. Вокруг этой коробки ходит немало споров по поводу ее надежности. Но чаще владельцы японского кроссовера высказывают претензии в отношении вариатора.

Основной недостаток данной трансмиссии заключается в том, что она склонна к перегреву. Этот дефект более характерен для кроссоверов, выпущенных в США. Связана данная особенность с тем, что у «американских» версий отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии.

Также следует учитывать, что вариатор не переносит постоянных пробуксовок и очень требователен к обслуживанию.

Для увеличения продолжительности срока службы японской коробки необходимо менять в ней масло каждые 60 тысяч километров. Но даже при соблюдении этого условия вариатор потребует капитального ремонта примерно к 150 тысячам километров. Первым признаком того, что коробка выходит из строя, является отсутствие ускорения при высоких оборотах двигателя.

На российский рынок поставлялись только полноприводные версии Ниссан Мурано. Хотя встречаются в продаже и модификации с передним приводом. В связи с этим перед покупкой японской модели очень важно проверить днище автомобиля. Там должен находиться карданный вал.

Сам полный привод у Мурано реализован с помощью многодисковой муфты, которая демонстрирует высокую надежность при условии своевременной замены масла (производится каждые 70 тысяч километров). Как и в случае с вариатором, раздаточная коробка не переносит пробуксовок.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 3.5
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Дорожный просвет, см 18.1
Макс. скорость, км/ч 200
Длинна, см 477
Ширина, см 188
Высота, см 170.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.93
Макс. мощность, л.с. 234 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 318 при 3600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 17.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 9.4

К содержанию

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Мурано не выдерживает никакой критики. Сколы и трещины на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. Но что касается антикоррозийной стойкости, то в этом случае есть два варианта. Те экземпляры японского кроссовера, которые ввозились в Россию из США, не оцинкованы. Поэтому на их кузове достаточно быстро появляются следы ржавчины. «Европейские» версии японской модели не отличаются такой особенностью.

Интерьер Murano сочетает в себе 2 вида пластика (жесткий и мягкий), поэтому состояние салона напрямую зависит от того, насколько хорошо ухаживал за ним прежний хозяин. Впрочем, даже в этом случае следы эксплуатации автомобиля появляются внутри уже к 100 тысячам километров. К минусам японской модели можно отнести слабую шумоизоляцию. Зато бортовая электроника работает практически без сбоев. В основном проблемы возникают из-за неполадок в блоке управления бортовым оборудованием.

К содержанию

Расходы на ремонт

Главный минус Nissan Murano Z50 заключается в его коробке передач. Вариатор не выдерживает многолетней эксплуатации, а его замена обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Электронный блок управления, который также довольно рано выходит из строя, у данной КПП оценивается в 35 тысяч рублей. В остальном обслуживание подержанного Nissan Murano сводится к периодической замене расходных материалов и деталей, включая следующие компоненты подвески:

  • стойки и втулки стабилизаторов (каждые 50 тысяч километров);
  • амортизаторы (100 тысяч километров);
  • рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки (130 тысяч километров).

Остальные детали подвески меняют через каждые 150 тысяч километров. Владельцы японского кроссовера со временем сталкиваются с протечками в области элементов рулевого управления. При этом сама рейка потребует замены только к 120 тысячам километров, а наконечники — к 70 тысячам. Больше проблем принесет тормозная система кроссовера: новые колодки придется покупать каждые 30 тысяч километров, диски — 70 тысяч.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
3.5 CVT SE бензин 3.5 234 CVT полный 8.9 200 17.1 / 9.4 / 11.9 N/A

К содержанию

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Murano 2006 года могут следующие кроссоверы:

  • BMW X3;
  • Kia Sorento;
  • Toyota Rav4;
  • Mazda CX-7.

BMW X3 и динамичнее, и мощнее, и долговечнее Nissan Murano. По мнению автолюбителей, баварский кроссовер обеспечивает более комфортабельную поездку.

Но главный плюс BMW X3, если исключить из внимания тот широкий перечень разнообразных моторов, которыми он оснащается, заключается в его крайне надежной подвеске. Первый ремонт ей потребуется примерно к 120-150 тысячам километров.

Но с другой стороны, BMW X3 оснащается наддувными моторами. Поэтому ремонт турбины существенно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля.

Kia Sorento уступает Nissan Murano по многим параметрам. Даже без учета того, что японская модель предлагает более высокий уровень комфорта, корейский кроссовер отличается менее надежными и долговечными узловыми агрегатами и подвеской. Также автовладельцы обращают на то, что Sorento не отличается хорошей управляемостью.

Toyota Rav4, как и BMW X3, выглядит более привлекательно на фоне Murano. В пользу первой модели говорит тот факт, что она лишена тех проблем с КПП, которые характерны для второй. Зато по уровню оснащения лучше Murano. И цена у этого кроссовера ниже, чем у конкурента.

При сопоставимой цене Mazda CX-7 нельзя назвать лучшей среди представленных. Этот японский кроссовер не отличается долговечностью. Наличие турбины существенно увеличивает расходы на обслуживание, а отсутствие полного привода делает Mazda CX-7 менее управляемой, чем Murano.

К содержанию

Заключение

Nissan Murano 1 поколения — это неплохой выбор для автомобилистов, у которых нет более 500 тысяч рублей на покупку кроссовера. Японская модель предлагает надежный полный привод и долговечный двигатель, который, впрочем, потребляет слишком много топлива (в среднем более 12 литров). Главный минус кроссовера заключается в его вариаторе, который даже при правильном обслуживании выдерживает не более 150 тысяч километров. Есть вопросы и по поводу эргономичности салона.

К содержанию

Сравнительная таблица комплектаций

Функции3.5 CVT SE
ГУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Привод сиденья водителя, электро
Противопробусовочная система (Traction Control)
Круиз-контроль
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Центральный замок

Источник: https://naavtotrasse.ru/nissan/bu-nissan-murano-2006-s-probegom.html

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей. Объем двигателя гелендвагена

Какой объем двигателя у гелендвагена

ДвигательОбъем двигателя гелендвагена

Что такое Mercedes Гелендваген? Это не просто автомобиль это легенда! Многие не  задумываются, о том, что автомобилюГелендваген уже более 30 лет, с того момента как он появился на мировом рынке автомобилей. С тех пор его не коснулиськакие-то кардинальные изменения, будь то внешний вид или же полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами.

Немногим автомобилям выпадает счастье- стать легендой при жизни. Гелендваген прошел героический путь от армейского автомобиля.Внедорожник, на который, очередь на приобретение не уменьшается и по сегодняшний день. Егособирают вручную в Австрии, не более 5- 6 тысяч автомобилей в год.

Если вам нужен автомобиль в котором вы себя будете чувствовать комфортно в любой поездке и который станет вашей визитнойкарточкой- обратите внимание на Мерседес Гелендваген. Он изначально создавался для армии бундесвера, но и в своем гражданскомварианте не утратил надежности, высокой проходимости и комфорта.

Что такое и чем хорош Гелендваген?

Mercedes-Benz G-класса, где буква G указывает на то, что это и есть Гелендваген. Гелендваген в переводе с немецкого означает внедорожник-на самом деле это полноразмерный автомобиль повышенной проходимости.

Новый Мерседес Гелендваген отошел от традиций прошлого, от предыдущих версий. На сегодняшний день каждая деталь подчеркивает премиум- класс и достаточно большую стоимость автомобиля. К любому элементу приятно прикоснуться, даже пластические панели очень похожи на кожу и имеют такую же мягкую структуру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем измеряется компрессия в двигателе

Какие отличительные характеристики у Гелендвагена?

Внедорожник оснащен рамным шосси, лестничного типа и надежной подвеской, в основе которой лежат продольные рычаги или тяга Панара,спиральные пружины газонаполненные, а амортизаторы с увеличенным ходом.

Гелендваген выпускается в четырех вариантах и если вы хотите пройти тест-драйв, на одном из них, скорее всего у вас не получится определить лучший.Для примера несколько модификации Гелендвагена:

  • G 350 BlueTEC – самый экономичный из серии 2014 года. Двигатель v6, объемом 3 литра и мощностью 211 лошадиных сил.
  • G500 – самая популярная версия. Двигатель 5, 5 литра, v-образная восьмерка 387 лошадиных сил под капотом.
  • G63 AMG- двигатель 5,5 литров, форсированный до 544 лошадиных сил, тюнинговое ателье.
  • G65 AMG- v12, бензиновый двигатель, 6 литров объем, 612 лошадиных сил- самый мощный в серии.

Двигатель Гелендвагена

Бензиновый вариант по своим характеристикам более предпочтительней чем дизельный агрегат, но при всех своих плюсах он соответственно обойдется дороже.И это даже не V-образная шестерка, а восемь, расположенных в ряд цилиндров.

Объем такого бензинового двигателя составляет 5,5 литра (5461 см3).Заявленная мощность 387 л.с. и это при 6000 оборотов в минуту.

Что дает внедорожнику разгон с 0 до 100 километров в час всего за 6, 1 секунды или жеразгон до максимальной скорости 210 километров в час.

Что касается расхода топлива, то расход Гелендвагена в городе, составляет около 20 литров бензина, на трассе расходуется около 11,9 литров,смешанный режим съедает около 14,9 литра топлива.

Отзывы

Если вы хотите купить Гелендваген, почитайте отзывы, тех людей которые уже не первый год эксплуатируют этот автомобиль:

-Обычный расход на сотню километров- от 18 литров с двигателем 3, 5 литров, ну и конечно 27 литров с агрегатом объемом 6,0 литров.Налог 20 тысяч до 60 тысяч рублей в год.

-Мой муж купил V12 объемом 6 литров- 25 литров это реальный расход на 100 км. Налог не помню, но кажется около 50 тысяч рублей в год.

-Наш ломался редко, один раз за год, проблема была с бортовым компьютером.

-Ломается- чем старше автомобиль, тем соответственно чаще. Дорогие запчасти- это минус.

-Примерная цена ремня ГРМ- 2100 рублей, коробка вообще не убиваемая. Дорогу уступают все!

-Хорошие бампера, в знакомого въехала девятка, девятка в хлам, а у этого даже фонари не пострадали.

Чем хорош Мерседес Гелендваген и стоит ли его покупать- решать вам! Но если это даже не новый Гелендваген, а автомобиль прошедший не одну тысячу километров- я бы его себе взял!

news-content.ru

Мерседес Гелендваген — расход топлива на 100 км

Автомобиль – это удобное и практичное средство передвижения. Делая покупку, владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики.

В 1979 году было выпущено первое поколение Гелендваген Г- класса, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 году вышла вторая усовершенствованная модификация Гелендвагена, которая была более дорогим альтернативным вариантом. Но она не уступала по комфорту другим маркам.

Большинство владельцев довольны этим авто по комфортности, маневренности езды и по расходу топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему именно так? – потому что такие авто расходуют много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседесе Гелендваген составляет около 13-15 литров.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0i (V8, бензин) 4×4 11 л/100 км 14.5 л/100 км 12.3 л/100 км
5.5i (V8, бензин) 4×4

Источник: https://carscomfort.ru/dvigatel/obem-dvigatelya-gelendvagena.html

Объём двигателя MERCEDES-BENZ G-Class

Двигатель MERCEDES-BENZ G-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen) — знаменитый нестареющий внедорожник, выпускающийся с 1979 года. За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаются кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колёсной формулой 6×6, упрощённые версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen).

Конкурентами Мерседеса G-Класса в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer H2, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.

За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8.

Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятёрки и V-образные шестёрки, однако были и другие конфигурации.

Объёмы

Какие моторы ставились на G-Class за всю историю производства:

Мотор Geländewagen.

1 поколение W460 (1979 — 1992)

  • Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W461 (1979 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Diesel (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Turbodiesel (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W463 (1990 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Diesel (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ G-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/g-class.html

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

С-класс — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK — автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).

С Sportcoupe — трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс — седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс — купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».

SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).

M-класс — полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс — внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс — минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое битурбо двигатель

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».

Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Источник: https://amastercar.ru/blog/markirovka-avtomobilej-mercedes-benz.html

Мерседес Бенц Е200 характеристики выпускавшихся модификаций

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executilasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность.

Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя.

Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».

Мерседес Бенц Е200

Первыми автомобилями с данным обозначением стали модели серии W124, которые после смены классификации 1993 года имели соответствующий объем двигателя. Дизельным Мерседес Бенц Е200 стал бывший Mercedes-Benz 200D, а в бензиновым 200T. После обновления дизайна серии W124 в 1993 году она еще успешно производилась в течении 3-х лет, после чего ей на смену пришла серия седанов W210 и универсалов S210.

Изначально в серии W210 присутствовал только один Мерседес Бенц Е200 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем M111. В 1998 году появился Мерседес Бенц Е200 с двигателем ОМ611. Данный дизельный агрегат был оборудован новой системой питания Common rail – DirekteInspritzung (CDI) что значительно улучшило его эксплуатационные показатели и уменьшило выброс вредных веществ в атмосферу.

В 2000 году после очередного обновления линейки двигателей Мерседес «Е» класса, самый младший из бензиновых агрегатов обзавелся нагнетателем и получил название Мерседес Е200 (W210) Компрессор.

Серия Mercedes-Benz W210 производилась в кузове седан до 2002 года, а в кузове универсал (S210) до 2003 года.

В 2002 году на Брюссельском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобилей Mercedes Е-класса. Поколение Mercedes-Benz в кузове W211 не только значительно подросло в размерах, но и обзавелось всеми электронными новинками, которые использовались в автомобильном производстве на тот момент.

Внешность автомобиля осталась довольно узнаваемой, но приобрела стремительность и плавность линий. Круглые фары остались неизменными, но теперь под одним колпаком пряталось сразу несколько светильников, а задняя часть, судя по всему, была позаимствована у «S» класса.

Модели предлагались в трех вариантах исполнения — Classic, Avantgarde и Elegance. Особой популярностью у автолюбителей пользовались дизельные модели с двигателями CDI, а также маломощные бензиновые агрегаты. Такие автомобили как Е500 и Е400 CDI (V8) в виду своей высокой стоимости были штучным товаром, и не каждый автолюбитель мог себе позволить такую роскошь.

В серии третьего поколения «Е» класса Mercedes-Benz Е 200 CDI и Mercedes-Benz Е 200 Kompressor (Р4) заняли достойное место и в виду своей сравнительно невысокой стоимости пользовались спросом.

Автомобили серии Е200 остались актуальными и в четвертом поколении Mercedes-Benz. Начиная с 2009 года, активно производятся модели Мерседес Е200 CDI (W212) и E200 CGI(W212).

Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, которые направлены на уменьшение объемов двигателей и увеличение их КПД, а также экологических требований, Мерседес Бенц Е200 еще длительное время будет оставаться довольно актуальной моделью.

Мерседес Е200 Компрессор

Если к техническим характеристикам и комфорту салона у потребителей никаких претензий нет, то цены на данные автомобили для обычных граждан выходят за пределы разумного. Самой популярной моделью среди «обеспеченных, но не очень соотечественников» на данный момент является Мерседес Е 200 компрессор. В моделях Мерседес Е200 Компрессор W211 в качестве силовой установки использовался двигатель объемом 1.

8 л, но благодаря нагнетателю он способен развивать мощность в 184 л.с. и развивать скорость до 100 км/ч всего лишь за 9,4 секунды. Данные показатели немногим отличаются от Е240 который оборудован V-образной шестеркой объемом 2.6 л и выдает мощность в 208 л.с. По прыти на первых 100 км Е240 превосходит своего младшего собрата всего лишь на 0,3с, а вот по потреблению топлива и ежегодному налогу на объем двигателя он существенно проигрывает.

Да и стоимость Е240 гораздо выше, чем у «Компрессора».

Внутреннее оформление салона и электронное оборудование Е200 такое же, как и его старших собратьев. По трассе он уверенно движется со скоростью 130-140 км/ч (максимальная скорость 236 км/ч), а потребление топлива на 100 км пробега у него в смешанном цикле не превышает 9 литров.

Габариты Е200 (W211)

Кузов седан W211 является несущей конструкцией автомобиля и рассчитан на пять посадочных мест. Внутри салона автомобиля достаточно просторно и пассажирам с ростом выше среднего. Его габариты составляют:

  • длина 4856 мм;
  • ширина 1822 мм;
  • высота 1483 мм;
  • колесная база 2854 мм.

Даже с учетом достаточно просторного салона, автомобиль обладает багажным отделением емкостью в 690 л. Клиренс Мерседес Е200 -160 мм, плюс к этому возможно его увеличение на 30 мм за счет пневмоподвески, так что отечественные автобаны ему по плечу.

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны.

Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично.

В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с.

Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила.

Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Источник: https://autoclub.ru/avtomobili/2014/05/06/mersedes-benc-e200

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как правильно наклеить наклейку на стекло автомобиля

Закрыть