Какой привод у машин бмв

Полноприводные седаны на рынке подержанных автомобилей

Какой привод у машин бмв

Автомобили оснащают системой полного привода не только для того, чтобы ездить по непролазной грязи. Иногда передача крутящего момента на обе оси имеет задачу улучшить курсовую устойчивость или помочь в скоростном проходе поворота. Для этих целей системы полного привода ставятся на машины с невысоким клиренсом – седаны.

Российские автопроизводители пока такое не практикуют – полным приводом оснащены автомобили «Нива» и «УАЗ Патриот», а все седаны используют исключительно передний привод. Или задний, если речь о классике.

На вторичном рынке завсегдатаи в сегменте седанов с полным приводом не меняются. Сменяются поколения и версии, но марки и модели обычно остаются те же, что и были. Приводом на обе оси оснащают седаны D, E и F классов.

Системы полного привода: плюсы и минусы

Системы постоянного полного привода имеют как плюсы, так и минусы. Принимать решение о приобретении такого автомобиля нужно с пониманием особенностей эксплуатации.

Плюсы полноприводных седанов:

  • Повышенная проходимость;
  • Старт без пробуксовки;
  • Уверенная езда по плохим дорогам;
  • Высокая динамика.

Многим водителям иногда приходится съезжать с дороги при поездке на дачу или выезде на природу. Полный привод поможет побороть грязь и слякоть, но важно не увлекаться, ведь в грязи заседают и подготовленные внедорожники. А у седанов, как правило, клиренс вдвое ниже.

Куда более важно для седана – старт без пробуксовки и то, что полный привод лучше держит дорогу на скорости. Стремительный «прыжок» на старте разгона даёт преимущество на дороге, а ускорение с места помогает в обгонах на трассе.

Но есть и минусы:

  • Высокий расход топлива;
  • Сложность системы;
  • Дорогой ремонт;
  • Нелогичное распределение момента.

Там, где седан с моноприводом расходует условные 12 литров бензина на 100 километров пути, полноприводная версия с тем же мотором будет расходовать 20 литров. Система требует большего количества запчастей, а мастера в сервисах тратят больше часов на ремонт технически сложных автомобилей. Из этих факторов выливается дороговизна владения.

Что касается крутящего момента, то у некоторых автомобилей, например, BMW или Volkswagen, система полного привода распределяет момент на колесо с наименьшим сопротивлением. Если колесо вывесилось и не контактирует с покрытием, машина будет вхолостую крутить его и не сдвинется с места.

Седаны с полным приводом: D-класс

В D-классе европейским автомобилям составил компанию единственный полноприводный японский седан марки Subaru. Остальные представители прибыли или из Германии, или из Швеции.

Изначально полный привод для обычных седанов внедрили Audi, а потом за ними потянулись и конкуренты. Этим объясняется обилие немецких производителей седанов с полным приводом. В D-классе можно рассмотреть (Цена полноприводного седана указана в рублях в зависимости от возраста и состояния – от старых и «усталых» до свежих и бодрых):

  • BMW 3-Series (от 300 тыс. до 1,3 млн.);
  • Audi A4 (от 350 тыс. до 1,5 млн.);
  • Mercedes C-Class (от 400 тыс. до 1,6 млн.);
  • Subaru Legacy (от 200 тыс. до 900 тыс.);
  • Opel Insignia (от 300 тыс. до 800 тыс.);
  • Volvo S60 (от 250 тыс. до 1 млн.);

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/polnoprivodnye-sedany-na-rynke-poderzhannyh-avtomobilej

7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер

Какой привод у машин бмв

Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно

Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда» 

Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.

«Классика» против массовости

Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.

Разворачивайся в марше

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.

Инстинкты

Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.

Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.

Умный в гору

При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.

Освобожденный руль

Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя совсем не так, как в переднеприводных собратьях. Причина в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. В нормальных современных автомобилях почувствовать это довольно проблематично, но не будем спорить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен клапан Егр на дизеле

Обслуживание

У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной машины аналогичного уровня.

Шинное равенство

На заднеприводных автомобилях шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных. Это объяснимо: на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продольные — при разгонах.

  • 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего, рассмотрены тут.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919242-7-prichin-pochemu-zadnij-privod/

ТОП-3 б/у родстеров премиум-класса на рынке РФ

Какой привод у машин бмв

Уже совсем немного осталось ждать лета и окончания разного рода карантинных мероприятий. А это отличный повод задуматься о покупке автомобиля для души, который не будет стеснять водителя какими-либо физическими рамками, напоминая о порядком надоевшем сидении дома. Лучшим вариантом в данном случае может стать родстер с открытым верхом. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных родстеров премиум-класса, которые сейчас можно купить за адекватные деньги.

Audi TT

Audi TT. Фото Audi

Второе поколение немецкого родстера получило более современный дизайн, который неплохо смотрится даже на сегодняшний день. Автомобиль комплектовался мягким складным верхом и предлагал на выбор как передний, так и полный привод quattro.

Под капотом модели можно встретить один из трех вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 1.8-литровый турбомотор на 160 лошадиных сил. Более мощный 200-сильный агрегат имеет объем в 2.0 литра, ну а «топовым» был 3.2-литровый мотор мощностью в 250 л.с. В качестве трансмиссии были доступны МКПП либо «робот».

BMW Z4

BMW Z4. Фото BMW

После очень своеобразного первого поколения, которое пришлось по вкусу далеко не всем, вторая генерация получила уже более традиционный для BMW дизайн. Автомобиль может похвастать жесткой складной крышей и широким выбором силовых агрегатов. Привод правда только задний, как на большинстве BMW того периода.

В базовой версии BMW Z4 оснащается бензиновым 2.0-литровым мотором мощностью в 185 л.с. Далее идет 2.5-литровый агрегат на 200 «лошадок» и турбированный вариант «двушки» на 245 л.с. Шестицилиндровые моторы на 3.0 литра имеют мощность в 260, 300 и 340 лошадиных сил. В качестве КПП доступны «механика», «робот» и АКПП.

Mercedes-Benz SLK

Mercedes-Benz SLK. Фото Mercedes

Двухместный «малыш» от «Мерседеса» тоже избавился с приходом второго поколения от вышедшего из моды «биодизайна» и стал выглядеть более солидно и современно. В SLK применено решение с жесткой складывающейся крышей, что хорошо сказывается на жесткости кузова в целом.

Под капотом родстера располагаются бензиновые моторы, начиная с 1.8-литрового 160-сильного агрегата. Средние комплектации оснащались 3.0-литровым двигателем мощностью в 230 «лошадок». В «топовых» исполнениях SLK мог похвастать моторами на 270 и 360 лошадиных сил. Привод только задний, а в качестве трансмиссии предлагались «механика» и «автомат».

Отметим, что вышеперечисленные модели выпускались ближе к концу «нулевых» и сегодня найти подходящий экземпляр в хорошем состоянии вполне можно. При этом цена из-за более чем 10-летнего возраста вовсе не будет «кусаться».

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/193782-top

Задний, передний или полный привод

Рассуждения о том, автомобиль с каким приводом лучше выбрать, задним, передним или полным, относятся к разряду споров о том, какая коробка передач лучше – механическая, роботизированная и ли автоматическая, либо о преимуществах бензинового двигателя над дизельным и наоборот.

Но раз автолюбители год от года муссируют тему привода, значит, не все еще осознали, в чем преимущества и недостатки каждой из упомянутых трансмиссий.

В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах переднего, заднего и полного приводов, а читатель на основании наших доводов пусть сделает выбор сам – автомобиль с какой трансмиссией ему подойдет больше.

На фото — шасси Kia Sorento 2016

Выбор №1. Задний привод

Если только перечислить бренды, которые производят автомобили с задним приводом, станет понятно, почему многие автомобилисты всерьез задумываются о покупке машины с таким типом трансмиссии. Только вслушайтесь в эти названия – BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche, Rolls-Royce, Bentley. Руки, как говорится, сами тянутся взяться покрепче за руль автомобилей этих компаний.

Схема заднего привода BMW

Почему такие известные фирмы отдают предпочтение заднему приводу? Конечно, у них в когорте есть модели и с другими типами приводов (передним и чаще полным), но наиболее популярными стали заднеприводные автомобили.

Ответ прост: все дело в комфорте и лучшей управляемости, чем у автомобилей с переднеприводной компоновкой. Говоря о заднеприводных машинах нельзя не упомянуть о таких спорткарах, как Nissan Skyline, Toyota Celica, Honda NSX – иконах любителей автомобильных гонок.

То есть, делаем промежуточный вывод, задний привод выбирают любители комфорта либо скоростной езды.

Porsche 911 Carrera S Coupe (991)

Теперь давайте вкратце остановимся на конструктивных особенностях заднего привода. Конструкция автомобиля с задним приводом может быть с любой компоновкой двигателя: переднемоторной, среднемоторной либо заднемоторной. Силовой агрегат у таких автомобилей имеет продольное либо оппозитное расположение. Крутящий момент от двигателя передается на заднюю ось, которая является ведущей.

Помимо различных конфигураций двигателя, особенностью автомобиля с заднеприводной компоновкой является наличие кардана, и соответственно, тоннеля, идущего по днищу автомобиля и мешающего пассажирам заднего ряда, сидящих на диване посредине.

Впрочем, так как большинство современных автомобилей с задним приводом из премиум-класса, то и посадочная формула у них 2+2 – то есть, сзади два полноценных кресла, разделенных тоннелем, на который помещают столик.

Плюсы заднего привода:

— практически полное отсутствие вибраций от двигателя, который у заднеприводных автомобилей имеет продольное или оппозитное расположение и подвешен на смягчающих элементах;

— бОльшая задней оси при разгоне, которая позволяет разгрузить передние колеса и обеспечить лучшее сцепление с дорожным покрытием задних, ведущих колес без пробуксовки;

— более контролируемый занос автомобиля, который происходит на относительно низкой скорости, чем у машин с другими типами привода, и, следовательно, легче исправляемый – достаточно сбросить газ и повернуть руль в сторону заноса;

BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG — заднеприводные авто в контролируемом заносе

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Бендикс на стартер

— отсутствие реактивных моментов на рулевом колесе, когда автомобиль разгоняется. Это объясняется тем, что передние колеса, которые сопряжены с механизмом рулевого управления, не являются ведущими;

— большое разнообразие приемов управления заднеприводным автомобилем на скорости – что особенно ценят любители гонок;

— уменьшенный, по сравнению с переднеприводным авто, радиус поворота, что объясняется отсутствием ограничений углов поворота передних колес заднеприводного автомобиля шарнирами равных угловых скоростей;
— оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью: передние колеса поворачивают, а задние «толкают» машину вперед.

Минусы заднего привода:

— себестоимость производства заднеприводного автомобиля выше, чем переднеприводного из-за более сложной конструкции;

— наличие массивного карданного вала и тоннеля, идущего от мотора к задней оси, скрадывает полезное пространство в салоне и увеличивает снаряженную массу машины;

— более худшая, по сравнению с передне- и полноприводными автомобилями проходимость по рыхлому снегу, большая склонность к заносам на обледенелой дороге.

Выбор №2 Передний привод

Большинство современных автомобилей получили переднеприводную компоновку в основном за счет простоты такой конструкции и меньшей себестоимости при производстве. К тому же, на автомобили с передним приводом стали устанавливать более компактные моторы, располагающиеся не вдоль, как у заднеприводных, а поперек кузова.

А отсутствие в конструкции кардана делает переднеприводный автомобиль с одной стороны компактнее, а с другой – позволяет получить более объемное полезное пространство в салоне и багажном отделении машины.

Так как машины с передним приводом наиболее распространены, более экономичны и относительно дешевы, то их выбирает большее количество покупателей.

Схема переднего привода

Немного о конструктивных особенностях таких автомобилей. Как видно из названия, основная особенность данного типа привода – передача крутящего момента от силовой установки к передним колесам. Переднеприводная компоновка позволяет создавать шесть вариаций размещения двигателей — по три в продольной и поперечной плоскостях. У заднеприводной компоновки таких вариаций четыре.

Поперечно расположенные моторы у переднеприводных машин могут располагаться перед передней осью, над ней и позади нее. Точно такие же варианты установки имеет и продольно расположенный двигатель. Кроме того, у переднеприводных автомобилей есть возможность по-разному компоновать силовой агрегат. В последовательной компоновке за мотором располагается главная передача, за ней – коробка передач.

В параллельной компоновке мотор и коробка передач находятся на параллельных осях и на одинаковой высоте, и, наконец, в так называемой «поэтажной» компоновке двигатель находится над трансмиссией.

Volkswagen Golf — один из самых популярных переднеприводных автомобилей в мире

Плюсы переднего привода:

— относительная дешевизна производства и обслуживания;

— отсутствие кардана и картера заднего моста позволяет сделать автомобиль компактнее, легче и просторнее как в салоне, так и в багажном отделении;

— лучшая сила сцепления передних колес со скользкой дорогой из-за того, что двигатель и трансмиссия расположены по соседству, а не разнесены, как у заднеприводных машин;

— лучшая динамика и экономичность переднеприводных машин из-за более низкой снаряженной массы;

— лучшая, по сравнению с заднеприводными машинами, проходимость по рыхлому снегу из-за того, что передние колеса имеют оптимальное сцепление с дорожной поверхностью из-за массы расположенного в передней части машины двигателя;

— отличная курсовая устойчивость и легкая степень недостаточной поворачиваемости, при которой автомобиль, входящий на скорости в поворот, старается сам вернуться в прямолинейную траекторию движения. Это, безусловно, сказывается на лучшей безопасности переднеприводного автомобиля.

Минусы переднего привода:

— в силу расположения двигателя на передней оси и его жесткой «сцепки» с остовом, на кузов передаются вибрации от двигателя, что делает комфорт внутри салона ниже, чем в автомобиле с задним приводом;

— на руль передаются реактивные моменты при разгоне, что усложняет управление им;

— присутствует момент пробуксовки колес при резком ускорении автомобиля. Происходит это из-за того, что при ускорении вес с передней оси переходит на заднюю, передние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием;

— большая нагрузка на передние шины, которые выполняют главную роль при ускорении, торможении, поворотах автомобиля. Соответственно, сокращается срок их эксплуатации.

Выбор №3 Полный привод

Пожалуй, самый желаемый из всех приводов для россиян – полный. Он отлично подходит для езды по нашим, далеким от идеала дорогам, и является надежным помощником при преодолении бездорожья. В настоящее время популярность автомобилей с полным приводом растет.

Причем, это относится к машинам, у которых задействованы системы подключаемых полных приводов, что позволяет таким моделям иметь хорошую динамику и быть экономичными. Наиболее оптимальный вариант – кроссоверы, у которых базовым является привод на передний колеса, а при необходимости (выезд на бездорожье) подключается и задняя ось.

Получается, что полноприводные машины придутся по нраву тем, кто часто ездит по бездорожью.

Схема полноприводной трансмиссии с подключаемой фрикционной муфтой Haldex задней осью

Пару слов о конструктивных особенностях полноприводных автомобилей. Полный привод позволяет передавать крутящий момент на обе оси одновременно, что обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожной поверхностью.

Выделяют три группы полноприводных трансмиссий: постоянный полный привод, подключаемый полный привод по требованию и автоматически подключаемый полный привод. Постоянный полный привод в своей конструкции имеет межосевой дифференциал с блокировками, раздаточную коробку.

У автоматически подключаемого полного привода в конструкции отсутствует межосевой дифференциал, ведущей является всего одна ось (чаще всего — задняя), а вторая подключается автоматически, как только интеллектуальная система полного привода обнаружит, что колеса ведущей оси потеряли сцепление с дорогой.

У полного привода, подключаемого по требованию, тоже нет межосевого дифференциала, ведущей является передняя ось, а задняя подключается через многодисковые муфты.

Mercedes-Benz ML. Постоянный полный привод с симметричным распределением момента между передней и задней осями

Плюсы полного привода:

— отличное сцепление всех колес с дорожным покрытием, что обеспечивает отсутствие пробуксовок при трогании на скользкой поверхности, а также высокую проходимость автомобиля;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устроен датчик детонации

— самая лучшая управляемость на высокой скорости из-за оптимальной развесовки по осям (характерно для полноприводных спорткаров);

— высокая надежность конструкции (особенно у постоянного полного привода);

— относительная простота конструкции у автомобилей с подключаемым полным приводом (у машин с постоянным полным приводом конструкция более сложная);

Минусы полного привода:

— повышенная шумность трансмиссии;

— некомфортное управление в условиях передвижения по городским улицам;

— большой вес полноприводной трансмиссии, что напрямую влияет на динамику и экономичность такого автомобиля;

— дороговизна обслуживания и ремонта.

Итак, взвесив все «за» и «против» автомобилей с задним, передним и полным приводом, каждый автолюбитель может сделать свой, обоснованный и субъективный выбор.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/zadnij-perednij-ili-polny-j-privod/

BMW переходит на передний привод

Самый упорный сторонник классической компоновки готовит переднеприводную платформу — с таким заявлением выступил на днях Норберт Райтхофер, исполнительный директор BMW. По его словам, на первых порах дело ограничится только компактными моделями, но это только начало.

Ортодоксальным фанатам BMW не позавидуешь: бренд, издавна славившийсяуважением к традициям и здоровым консерватизмом, сдает одну за другой своипозиции, казавшиеся незыблемыми.

Сначала Кристофер Бэнгл со своимиэкспериментами в дизайне, потом конформистская Х-линейка кроссоверов, вслед заэтим — турбомоторы после многочисленных деклараций о верности «атмосферным»принципам.

Теперь к наддуву начали привыкать, Бэнгла проводили с плохоскрываемым ликованием, и BMW вроде бы становятся похожими на самих себя. Но,как заявил Норберт Райтхофер — года через три-четыре надо ждатьпереднеприводные BMW, новая платформа уже в работе.

Немного теории

Чтобы понять проблему, расскажем об истории вопроса. На зареавтомобилестроения казалось естественным и почти единственно возможным такое«разделение труда»: передние колеса — управляемые, задние — ведущие. Это пошлоеще с тех времен, когда двигатели большинства автомобилей располагались сзади,но и тогда, когда они перекочевали вперед, конструкторы в массе своей долго нерешались изменить заднеприводной концепции.

Так продолжалось вплоть до широкоговнедрения шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), а окончательно сломалстереотипы Алек Иссигонис со своим Mini, где компоновка была подчиненадостижению максимальной компактности и эффективности. Революция грянула в конце50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинствокомпактных автомобилей в мире имело передний привод.

Причем особенно преуспелив этом американцы: в Новом Свете прогрессивная схема быстро прижилась даже надредноутах длиной более пяти метров.

Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров.

А почему же этой дорогой не пошли немцы? Дело в том, что при всехнесомненных компоновочных преимуществах переднего привода (поперечноерасположение двигателя, отсутствие карданного вала) у старой «классики» своидостоинства. И они отнюдь не ограничиваются теоретической возможностьюповорачивать передние колеса на больший угол, то есть выигрышем вманевренности, – здесь на первое место выходят «драйверские» качества.

Когдапередние колеса нагружены крутящим моментом, довольно сложно обеспечитьидеальную «прозрачность» рулевого управления, а чем больше момент, тем большевыражен так называемый эффект torque steering — силовое подруливание. В целомзаднеприводная машина получается более сбалансированной, приносящей особоеудовольствие от вождения (уточним — речь не о «Волгах» и вазовской «классике»).

И недаром даже Hyundai использует сегодня совершенно нетипичную прежде для этоймарки классическую архитектуру в спортивно-представительском семействеGenesis.

Придется соответствовать

Поспешишь — лосей насмешишьДля Mercedes-Benz вхождение на «переднеприводный» рынок стало драматичным. В 1997 году во Франкфурте произвела фурор модель А-класса — компактный однообъемник с оригинальной «сендвич-структурой» пола, призванной обеспечить беспрецедентную для данного класса безопасность.

Баварские автомобилестроители держались дольше других. В конце прошлоговека они наверняка не без злорадства наблюдали за провалом первогопереднеприводного автомобиля «Мерседеса» (речь об А-классе, перевернувшемся входе «лосиных тестов»). Еще одна веха — выход в 2004-м хетчбэка первой серии спривычной для BMW, но сенсационной для гольф-класса классической компоновкой.

Будучи прекрасной иллюстрацией всех плюсов и минусов заднего привода (в рядупоследних — откровенно тесный салон), «копейка», тем не менее, смогла занятьсвою нишу в премиум-сегменте: например, в России по итогам прошлого года онаразошлась чуть большим тиражом, чем главный конкурент, Audi A3. Но теперь,видимо, настал момент переоценки ценностей: у Audi появилась новая А1, ипротивопоставлять ей маленький «классик» вряд ли было бы целесообразно.

Впрочем, глава BMW не сказал, к какому именно классу будет относиться новыйбаварский переднеприводник, ограничившись расплывчатой формулировкой«компактный». С другой стороны, сегодня конкурентом А1 считается Mini– онде-факто уже давно представляет BMW в переднеприводной лиге, но все же несетдругую эмблему.

На 2014 год запланирован выход нового поколения Mini, и здесь,очевидно, и кроется разгадка интриги: если еще пару лет назад высказывалисьпредположения о сотрудничестве в рамках данного проекта с Alfa Romeo, то теперьситуация совсем иная. Fiat «подружился» с «Крайслером», будущее «Альфы» какмало-мальски самостоятельного бренда под большим вопросом, и немцы, судя повсему, решили пойти на дальнейшее сближение марок BMW и Mini.

Иными словами, сбольшой степенью вероятности можно предположить, что новая компактная модельBMW и новый Mini будут иметь общую платформу. Время сейчас не то, чтобыразбрасываться деньгами на разработку двух разных внешне, но одинаковых по сутимашин.

Какой же будет новая переднеприводная BMW? По размерам, скорее всего,это будет нечто среднее между нынешним Mini и первой серией: база — чуть меньше2,6 метра, длина — где-то в районе четырех метров. Очень похоже на всехпредставителей современного B-класса, но одним из ключевых отличий навернякабудет независимая задняя подвеска против примитивной балки, как у всех.

Во-первых, продвинутая «многорычажка» есть и у нынешнего Mini, а во-вторых, безнее было бы проблематично создание полноприводной версии, каковая, если веритьРайтхоферу, предусмотрена. Отсюда, кстати, еще одна параллель: от полногопривода один шаг до кроссовера, и Mini этот шаг уже сделал, представив в Женевемодель Countryman.

Наверное, стоит присмотреться к этому дебютантуповнимательнее, тем более что он как раз укладывается в указанные габаритныепараметры. Возможно именно об этом родстве и недоговаривает герр Райтхофер. Этопокажет время.

Источник: https://www.infox.ru/news/106/43921-bmw-perehodit-na-perednij-privod

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как слить бензин из бака иномарки

Закрыть