Сколько зубьев на ремне грм ваз 2108

Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 8 клапанов

Сколько зубьев на ремне грм ваз 2108
 25 сентябрь 2015  Лада.Онлайн    122 775     

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ

Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс.км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега.

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ «на 10», «на 17», головку «на 19», отвертку.

Порядок действий:

  1. Снять пластиковый кожух двигателя.
  2. Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления.
  3. Схема ГРМ.

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:

  1. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ.
  2. Снять заглушку окна в верхней части кар­тера сцепления  и убедиться, что риска на расположена напротив про­рези шкалы.
  3. Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт­ку между зубьями маховика.

Далее:

  1. Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора.
  2. Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен.
  3. Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления.

Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.

Как установить и натянуть ремень ГРМ

  1. Надеть ремень РГМ на шкив коленвала.
  2. Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик.
  3. Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала.
  4. Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо­вой стрелки, вставив отвертку (как на фото).
  5. Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке.
  6. Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.

Весь процесс замены ремня ГРМ 8 клапанного двигателя также показан на видео:

Замена ремня ГРМ без специального инструмента

Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

Порядок действий:

  1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

рекомендации АвтоВАЗа по проверке работоспособности натяжителей ГРМ.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада веста | двигатель лада ларгус

6 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/674-zamena-remnya-grm-na-lada-kalina-granta-priora-8-klapanov.html

Замена ремня грм на ваз 21099 инжектор — Блог любителя автомобилей

Сколько зубьев на ремне грм ваз 2108

Когда нужно менять ремень ГРМ на 2108 ВАЗ-ВАЗ 21099?
1) Согласно заводу 000 60.каждые-75.000 тыс. км.

Примечание!
Но проверять ремня состояние на наличие сильных дефектов, нужно 000 15.каждые тыс. км!

Как заменить ремень ВАЗ на ГРМ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) отверните Сперва оба боковых болта крепления Следом.

2) крышки отверните последний оставшийся центральный который, болт крепит крышку.

3) Теперь взявшись крышку за рукой, снимите ее со своего посадочного места.

4) снимите Далее со всех роликов, ремень генератора. (О как том снять ремень генератора, см. «в этой Затем»)
5) статье снимите переднее правое колесо с Снятие. (см. автомобиля колеса)

Примечание!
Если на вашем установлены автомобиле еще и в добавок подкрылки, то их то же придется Потом!

6) снять за центральный болт который крепит строго, шкива по часовой стрелки проверните коленвал.

После!
Примечание проворачивания коленвала, обратите свое обе на внимание метки которые указаны на фото, должны они совпасть между собой, первая которая метка указана отверткой, это метка вот, а распредвала уже вторая метка, эта крышки метка!

7) Теперь потянув рукой за заглушку, картера ее с снимите сцепления.

Далее посмотрите на риску, присутствует которая на маховике, она должна будет прорезью с совпасть на крышки картера сцепления.

Примечание!
На для, фотографии более удобного просмотра, шланг снят охлаждения!

9) Затем снимите датчик положения вала коленчатого. (см. «Снятие датчика положения коленчатого Следом»)

10) вала с помощью помощника, зафиксируйте коленвал от вследствие, и проворачивания чего снимите сам шкив для, генератора этого:
1. Попросите помощника вставит через, отвертку сквозное отверстие в картере сцепления, и чего после пусть он зафиксирует эту отвертку.

Отвертку!
Примечание нужно вставлять промеж зубьев Далее!

2. маховика вы в это время, отверните центральный который, болт крепит шкив генератора.
3. И после взяв чего рукой за шкив генератора, снимите двигателя с его, а помощник пусть в это время отвертку уберет.

11) Следом при помощи гаечного ослабьте, ключа центральный гайку натяжного ролика.

После!
Примечание ослабления гайки, проверните ролик до при, положения котором ремень сильнее всего ослаблен будет!

12) Затем снимите со всех роликов тем, ремень самым сняв его с двигателя.

13) после Далее снятия ремня, если вам нужно будет снять натяжной ролик для тогда, замены полностью отверните гайку его затем, и крепления снимите его.

Примечание!
Сразу же за находится роликом дистанционная шайба, которая так же замене подлежит при деформации!

Установка:
1) Установите ремень новый, в обратном порядке снятию.

Примечание!
нового Установку ремня, начинайте с самого нижнего шкива, «шкива коленвала»!

2) Следом вставьте пару оба в винтов отверстия, которые находятся в корпусе ролика натяжного, и после чего между этими винтами двумя, вставьте отвертку как показано на затем, и рисунке проверните ролик строго против стрелки часовой, тем самым натянув ремень, до состояния нужного.

Примечание!
Ролик проворачивайте строго часовой против стрелки!

3) Далее установите на свое шкив место генератора, и после чего затяните который болт его удерживает, до упора.

Примечание!
тем Перед как начать установку шкива проверьте, генератора совпадения метки коленвала «указана меткой», с отверткой на крышке «указана стрелкой»!

4) Теперь несколько на проверните оборотов строго по часовой стрелки, коленвала болт.

5) После всех проделанных операций, совпадение проверьте метки на маховике, а так же метки на все, распредвале эти метки должны совпадать с корпусе на рисками.

Примечание!
Если хоть одни из либо каких меток не совпадают, то в таком случае, установку произведите ремня повторно!

Проверка натяжения ГРМ ремня:

1) Что бы проверить натяжение, поверните при ремень небольшом усилии на 90°, строго в том которое, месте указано на фото.

Примечание!
Если поворачивается ремень более чем на 90°, при небольшом таком, то в усилии случае отрегулируйте его натяжение!

После! 1) Важно снятия ремня, не проворачивайте шкивы на был он которых установлен!

2) Натяжение ремня, регулируйте натяжной за лишь ролик!

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-na-vaz-21099-inzhektor.html

Ремень ГРМ ВАЗ 2108

Сколько зубьев на ремне грм ваз 2108

Автомобиль ВАЗ 2108 – это первое транспортное средство, выпущенное в СССР с использованием переднего привода. Можно сказать, что данная модель стала революционной в отличие от старого образца машин в отечественном автопроме, поразив ценителей автомобилей. Именно поэтому ВАЗ-2108 имел большую популярность среди автолюбителей.

Данный автомобиль, как и все его предшественники, обладает двигателем с ремнем ГРМ. Подробнее о том, что представляет собой ремень ГРМ, какие у него существуют аналоги и как поменять деталь в случае поломки будет рассказано в данной статье.

Ремни ГРМ на ВАЗ-2108

Ремень ГРМ – это специальная деталь, благодаря которой удается объединить действие двух валов – коленчатого и распределительного. Посредством использования детали происходит улучшение технических характеристик мотора, а, значит, возрастает качество самого автомобиля.

Стандартный ремень ГРМ на ВАЗ-2108 с двигателем в 8 клапанов имеет артикул K015521.

При этом он комплектуется вместе с роликом, посредством которого удается натянуть ремень закрепить нужном положении. Цена за такую конструкцию находится в пределах от 500 до 2000 рублей. Стоимость зависит от производителя и региона проживания автовладельца.

В таблице ниже представлены аналоги ремней ГРМ с артикулами и примерными ценами. Перед покупкой следует знать, сколько зубьев на ремне.

АналогАртикулЦена, руб.
CONTITECH 111Z 300
BOSCH 1987949139 400
GATES K015521xs 500

Стоит отметить, что цены указаны исключительно за ремень. При этом в стоимость не входят другие запасные части, используемые для закрепления детали. Таким образом, во время замены ремня ГРМ потребуется увеличить расходы и заранее подсчитать возможные затраты.

Замена ремня ГРМ

В среднем владельцы ВАЗ-2108 с двигателем инжектор производят замену ремня привода газораспределительного механизма практически каждые 75 тысяч километров пробега автомобиля. Иногда этот показатель бывает и меньше из-за преждевременного износа. Подобное происходит из-за того, что владельцы авто устанавливают некачественные ремни ГРМ.

Таким образом, спустя, примерно 70-75 тысяч километров может произойти износ ремня или полный его разрыв. В этом случае потребуется произвести замену. Для начала стоит запастись необходимыми инструментами, среди которых:

  • Накидной ключ,
  • Рожковый ключ,
  • Головка на 10,8 мм,
  • Толстая отвертка.

Также нужно будет приобрести новый ремень ГРМ и натяжной ролик.

Подготовка к замене

После того, как будут подготовлены инструменты, можно приступать к начальному этапу – подготовке. Для этого нужно:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность.
  • Поднять ручник до максимума, а также установить под колеса упоры.
  • Снять правое переднее колесо с автомобиля и поставить под порог упор.

Также потребуется отключить зажигание автомобиля и отсоединить клеммы АКБ для безопасности работ.

Основной этап

  • После проведенных действий можно приступать к основному этапу. Прежде всего, потребуется снять правый брызговик двигателя. Иногда достаточно отвернуть ключом два винта брызговика для того, чтобы открыть доступ к шкиву коленчатого вала.
  • Следующим действием станет демонтаж ремня генератора. Для этого потребуется открутить гайку нижнего болта крепления. Затем генератор нужно сместить к двигателю и снять сам ремень.
  • Третий шаг – демонтаж защитной крышки. Работа выполняется с помощью ключа. Крышку крепят три болта, которые потребуется открутить.

Когда перечисленные выше работы будут выполнены, можно будет производить замену. Для успешной работы потребуется совместить установочные метки элементов детали.

Если этого не сделать, все действия придется выполнять заново.

Что касается замены ремня ГРМ на ВАЗ-2108, то она выполняется следующим образом:

  • Производят ослабление гайки крепления ролика ГРМ с помощью ключа на 17 мм. Ослабленный ролик поворачивают против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение ремня.
  • Снимают неисправный ремень ГРМ. Для этого его сдвигают со шкива и снимают с натяжного ролика.
  • Устанавливают новую деталь, приобретенную заранее. При этом важно учитывать, чтобы совпали все необходимые метки, иначе процесс придется выполнять заново. После установки потребуется притянуть ремень гайкой.

Чтобы правильно выполнить натяжение, нужно вставить ключ, в отверстие натяжного ролика. После этого его потребуется повернуть по часовой стрелке. Ремень начнет натягиваться, и важно вовремя прекратить действие, чтобы избежать достижения слишком сильного усилия.

Как только ремень будет затянут, потребуется проверить степень его натяжения. Если все действия выполнены правильно, то деталь повернется на 90 градусов. В противном случае, придется ослаблять натяжение до достижения необходимого показателя.

Окончательными действиями по замене ремня станут:

  • Затягивание гайки крепления натяжного ролика.
  • Обратный монтаж шкива коленчатого вала.
  • Крепление крышки привода ГРМ.
  • Установка колеса.
  • Спуск автомобиля с домкрата.
  • Подключение аккумулятора.

Только после этого можно будет завести мотор для проверки работы правильности проведенной замены. Если машина заведется без каких-либо проблем, значит, замена прошла успешно. Если же неисправность не исчезла, рекомендуется обратиться за помощью в СТО.

Чтобы поменять детали стоит учесть, что на них имеются метки, которые нужно соединить. Так, например, установочной метки может не быть. В этом случае для качественного соединения деталей потребуется устанавливать шкив зубчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки.

Чтобы избежать частых замен ремня ГРМ в двигателе, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля. Таким образом, можно будет заранее выявить возможную проблему и устранить ее гораздо быстрее и дешевле.

ВАЗ 2108 – автомобиль, завоевавший доверия среди отечественных автолюбителей. Данная модель оборудована двигателем с ремнем ГРМ. В случае износа данной детали ее замену можно произвести своими руками, а при необходимости – обратиться за помощью профессионалов на СТО.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/grm/remen-grm-vaz-2108

Установка ремня грм ваз 2108

  • 1 Установка меток ГРМ ВАЗ-2108, 2109, 21099 с 8-ми клапанным двигателем
  • 2 Замена Ремня Грм Ваз 2108 Карбюратор
  • 3 Как заменить рамень ГРМ на ВАЗ 2108 — 21099 своими руками
  • 4 Процедура замены ремня ГРМ ВАЗ 2109 1,5 литра 8 клапанов
  • 5 Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21081, 21083, 21093
  • 6 Как выставить метки грм на ваз 2109 карбюратор
  • 7 Как самому натянуть или заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2109
    • 7.1 Как натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2109
  • 8 Замена ремня ГРМ ВАЗ-2109 (инжектор) своими силами

Выставление меток ГРМ на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 необходимо для правильной синхронизации коленвала и распредвала двигателя. От этого зависит, заведётся ли вообще двигатель. Так как на этих автомобилях устанавливается один и тот же двигатель- 4-х цилиндровый 8-ми клапанник, то на его примере и рассмотрим всю процедуру выставления меток ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит блок ваз 2103

Где находятся метки ГРМ на ВАЗ?

На 8-ми клапанном моторе ВАЗ один распредвал, на нём намного проще выставить метки, чем на двухвальнике. Разберём все возможные способы найти крайнее положение распредвала и коленвала.

Фото меток ГРМ ВАЗ 2108На распредвале, как правило, есть метка на шкиве, такая небольшая риска, а на ГБЦ есть отлив, с которым должна совпасть эта метка, точнее даже не отлив, а выступ на щитке, с левой стороны, если смотреть спереди на двигатель и распредвал. Иногда этих меток не наблюдается, о том, как поступить в этом случае, рассказывается ниже.

Коленвал выставляется по метке на маховике, на коробке передач, возле двигателя сверху есть лючок, прикрытый резиновой заглушкой. Если снять заглушку, то там увидим риски на маховике и выступающий стержень с двигателя, которые должны совпасть.

Но тут может быть проблема: дело в том, что если двигатель разбирался и маховик снимался, то маховик можно поставить любой стороной, то есть, метка будет находиться чёрт знает где, но не в ВМТ.

На маховике нет ни направляющей, ни эксцентрика, какой стороной поставишь, той он и станет, хоть на 180 градусов разверни.В таком случае можно поискать метку спереди двигателя- на шкиве и ответный прилив на маслонасосе на двигателе. Но это не на всех моторах такое, часто эта метка отсутствует. Как же поступить в ситуациях, когда метки не обнаружены? Начинается самое интересное, на самом деле, метки на этом двигателе не нужны, можно обойтись и без них.

Как выставить метки ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 2199, если нет меток?

Если ремень ГРМ ещё не снят и нужно просто убедиться в правильности установки меток ГРМ, выкрутите для начала свечи зажигания, чтобы было легче крутить коленвал. Затем поставьте машину на домкрат, вывесив переднее колесо, включите передачу и вращайте вывешенное колесо,- это самый простой способ провернуть коленвал.

Заглянув в свечное отверстие, можно увидеть в каком положении находится поршень, а если всунуть туда отвёртку и потихоньку проворачивать коленвал, то можно легко поймать ВМТ, глядя на отвёртку.

Когда ВМТ данным способом определена, снимаем клапанную крышку и смотрим, как установлен распредвал, о том, как он должен стоять- чуть ниже.

Если ремень ГРМ уже снят и надо выставить положение коленвала и распредвала, то начать следует с того, чтобы убедиться, что ни один из поршней не находится в верхней мёртвой точке. Это нужно для того, чтобы, когда проворачивали распредвал, клапана не упёрлись в поршень и не погнулись.

Теперь приступаем к установке распредвала в нужное положение. Для этого нам понадобится снять клапанную крышку и смотреть, в какую сторону смотрят кулачки. В данном случае нам интересны не все кулачки, а только те, которые отвечают за первый цилиндр, так как мы будем выставлять ВМТ именно первого цилиндра.Под клапанной крышкой мы увидим коленвал, а на нём много кулачков (всего 8, по 2 кулачка на цилиндр).

Первые два кулачка- это и есть наш первый цилиндр. И нам надо выставить вал таким образом, чтобы эти два кулачка одновременно надавливали на клапана. Это будет ВМТ, перекрытие клапанов. В это же время кулачки четвёртого цилиндра (два дальних кулачка) не будут давить на клапана, а будут смотреть вверх буквой V. Это и есть ВМТ.

Прелесть в том, что распредвал сам правильно устанавливается в нужной точке под действием пружин клапанов и никуда не уходит. Теперь можно устанавливать коленвал.

Теперь надо поршень первого или четвёртого цилиндра установить в ВМТ, без разницы на какой из них смотреть, они двигаются синхронно. Лучше посветить фонариком в свечное отверстие, там будет виден поршень.

Когда поршень предположительно достигнет верхней мёртвой точки, нужно вставить в свечное отверстие что-то длинное, например, отвёртку. Проворачивая на несколько градусов коленвал туда-сюда, можно поймать ВМТ, отвёртка вылезет на максимальную величину. Всё, метки установлены, можно надевать ремень ГРМ.Ремень ГРМ надевается сначала на коленвал, затем на распредвал, максимально натягивается с правой от звёздочек стороны, а с левой стороны натягивается роликом натяжителя.

Замена Ремня Грм Ваз 2108 Карбюратор

Замена ремня грм ВАЗ 2109Добрый день, дорогие посетители сайта zerga.ru. В данной статье я расскажу вам, как производится замена ремня ГРМ ВАЗ 2109. Данный материал по замене ремня, может подойти и к таким моделям автомобилей как ВАЗ 2108, 21099 и 2110, а так же их модификаций.

Начиная с восьмой модели, на двигателях была установлена ременная передача газораспределительной системы. Была, конечно, попытка разработчиков внедрить ремень на Классических моделях ВАЗ 2105, но конструкция была не совершенна и от неё отказались.В процессе эксплуатации ремень подвергается износу, как и все механизмы.

Завод изготовитель установил эксплуатационный ресурс 50-60 тысяч километров и потом нужна замена ремня ГРМ, даже если на нём нет видимых повреждений. Некоторые водители на свой страх и риск ездят до последнего, когда ремень разорвется, и только потом меняют его.

Такой метод подойдёт только для владельцев автомобилей с объемом двигателя 1500 кубиков, так как на поршнях с таким объемом сделаны циковки (выборки под клапана). На других двигателях с объемом поменьше, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и потом ремонт головки блока цилиндров неизбежен.

Как сделать ремонт ГБЦ рекомендую ознакомиться со статьёй «Ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ».

Для провидения работ по замене ремня нам нужен хороший инструмент и побольше оптимизма. Итак, начнём.Для доступа к ремню нам нужно снять крышку, которая предохраняет попадание на ремень воды и грязи. Крепится он тремя болтами. Вывернув болты, снимаем крышку.После того как снял крышку я увидел вот такую картину.Товарищ говорит, что ремень заменил недавно и проехал всего лишь пару тысяч километров. Видно, что ремень потёрло о металлический защитный щиток, на котором была небольшая вмятина.

Конечно же, повреждение не критичное, но видно, что ремень грм сполз в сторону двигателя, а значит это не хорошо. Я видел, как двигатель работал в нормальном режиме с повреждением серьезней, чем это, а во время замены ремня грм, выяснилось, что не было около десятка зубьев на ремне. Наверное, натяжка была большой потому и не провернуло.

Следующим шагом, будет снятие ремня генератора. Так как нам нужно будет снимать шкив, для доступа к ремню грм, то нужно обязательно снять ремень генератора. Снимается он легко, отпускаете верхний стопорный болт и отводите генератор к двигателю. Таким образом, ремень генератора ослабевает и его можно извлечь.Далее, нам нужно выставить газораспределительный механизм по меткам. Первое что сделаем, мы установим коленчатый вал по метке.

Проворачивая коленчатый вал, смотрим в лючок на корпусе сцепления, что бы метка на корпусе совпала с меткой на маховике коленчатого вала.Совпадение меток означает, что поршень первого цилиндра стоит в верхнем положении и когда мы будем устанавливать новый ремень грм, нам будет легче его отрегулировать.

Но самое главное то, что газораспределительный механизм вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал, поэтому нужно смотреть, что бы метка на шестерне газораспределительного вала совпала с меткой на металлическом кожухе.

Теперь, когда у нас всё выставлено по меткам, мы можем приступить к снятию ремня грм. Отпускаем натяжной ролик и отводим его в сторону, что бы ослабить натяжение ремня.

Отпустив ролик можно спокойно снять ремень с шестерни распределительного вала.Что бы снять ремень с шестерни коленчатого вала, нужно удалить шкив. Перебираемся под крыло правого колеса. Здесь нужно снять правое колесо и выкрутить руль полностью вправо. Всё это делается для того, что бы открыть доступ к боковому щитку. Здесь под крылом нужно снять этот щиток, который предоставит нам возможность демонтировать шкив с коленчатого вала.

Как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы. Пошаговые этапы.На фотографии ниже видно, где установлен щиток, и далее воспользовавшись головкой, отворачиваем болт, который крепит шкив.Такой шкив устанавливается на двигатели с инжекторной системой подачи топлива и для того что бы снять его нужно зафиксировать коленчатый вал.

Делается это всё очень просто. Устанавливаете большую отвёртку в лючок, где находится метка на маховике, и стопорите коленчатый вал от проворачивания за зубья на венце маховика.Таким образом, можно с легкостью открутить болт на шкиве.На карбюраторных двигателях, всё гораздо проще. Ниже на фотографии видно как происходит фиксирование шкива от проворачивания.

После того как сняли шкив, мы свободно извлекаем ремень грм.

Диагностика деталей привода грм

Перед установкой нового ремня газораспределительного механизма, давайте обратим внимание на несколько моментов, а именно, состояние помпы (водяного насоса) и состояние натяжного ролика.«Водяной насос», приводится в действие ремнём грм и завод изготовитель рекомендует производить замену (водяного насоса) вместе с ремнём.

Почему так? Представьте себе такую ситуацию, когда вы заменили ремень, а через пару тысяч километров выходит из строя помпа. Вам снова нужно лезть под капот и всё разбирать заново, настраивать, а это время и нервы. А если помпа начнёт подтекать? Тогда охлаждающая жидкость попадёт на ремень грм — это приводит к ускоренному его износу.

Если позволяют средства, то обязательно меняем помпу.

Как правильно сделать замену помпы рекомендую прочитать данную статью «Замена помпы ваз». Но часто бывает такая ситуация что средства ограничены и на помпу не хватает, тогда внимательно осматриваем её.

Источник: https://tj-service.ru/zamena/ustanovka-remnya-grm-vaz-2108

Ремень грм ваз 2108

денек Хороший, дорогие гости веб-сайта данной.ru. В zerga статье я расскажу вам, как подмена делается ремня ГРМ ВАЗ 2109. материал Данный по подмене ремня, может подойти и к моделям таким автомобилей как ВАЗ 2108, 2110 и 21099, а так же их модификаций.

Начиная с восьмой движках, на модели была установлена ременная передача системы газораспределительной. Была, естественно, попытка разработчиков ремень ввести на Традиционных моделях ВАЗ 2105, но была конструкция не совершенна и от неё отказались.

В процессе ремень использования подвергается износу, как и все Завод. механизмы изготовитель установил эксплуатационный ресурс 50-60 позже км и тыщ нужна подмена ремня ГРМ, если даже на нём нет видимых повреждений. водители Некие на собственный ужас и риск ездят до когда, последнего ремень разорвется, и только позже его меняют.

Таковой способ подойдёт только хозяев для автомобилей с объемом мотора 1500 потому, кубиков что на поршнях с таким объемом циковки изготовлены (подборки под клапана). На других объемом с движках гораздо меньше, при обрыве ГРМ ремня гнёт клапана и позже ремонт блока головки цилиндров неизбежен.

Как сделать ГБЦ ремонт рекомендую ознакомиться со статьёй «Ремонт автомобиля ГБЦ ВАЗ «.

Для провидения работ по ремня подмене нам нужен неплохой инструмент и оптимизма побольше. Итак, начнём.

Для доступа к нам ремню необходимо снять крышку, которая попадание защищает на ремень воды и грязищи. Крепится он 3-мя Вывернув. болтами болты, снимаем крышку.

После как того снял крышку я увидел вот картину такую.

Товарищ гласит, что ремень так не поменял давно и проехал всего только тыщ пару км. Видно, что ремень потёрло о защитный железный щиток, на котором была маленькая Конечно.

вмятина, повреждение не критическое, но видно, что грм ремень сполз в сторону мотора, а означает отлично не это. Я лицезрел, как движок работал в режиме обычном с повреждением серьезней, чем это, а во подмены время ремня грм, выяснилось, что не около было 10-ка зубьев на ремне. Наверняка, натяжка большой была поэтому и не провернуло.

Последующим шагом, снятие будет ремня генератора. Потому что необходимо нам будет снимать шкив, для ремню к доступа грм, то необходимо непременно снять генератора ремень. Снимается он просто, отпускаете верхний болт стопорный и отводите генератор к движку. Таким ремень, макаром генератора слабеет и его можно Дальше.

извлечь, нам необходимо выставить газораспределительный меткам по механизм. 1-ое что создадим, мы установим коленчатый метке по вал. Проворачивая коленчатый вал, смотрим в корпусе на люк сцепления, что бы метка на корпусе меткой с совпала на маховике коленчатого вала.

Совпадение значит меток, что поршень первого цилиндра верхнем в стоит положении и когда мы будем устанавливать ремень новый грм, нам будет легче отрегулировать его. Но самое главное то, что газораспределительный крутится механизм вдвое медлительнее, чем коленчатый потому, вал необходимо глядеть, что бы метка на газораспределительного шестерне вала совпала с меткой на железном Сейчас.

кожухе, когда у нас всё выставлено по можем, мы меткам приступить к снятию ремня грм. натяжной Отпускаем ролик и отводим его в сторону, ослабить бы что натяжение ремня.

Отпустив ролик расслабленно можно снять ремень с шестерни распределительного Что.

вала бы снять ремень с шестерни коленчатого необходимо, вала удалить шкив. Перебираемся под правого крыло колеса. Тут необходимо снять колесо правое и вывернуть руль стопроцентно на право. это Всё делается для того, что бы доступ открыть к боковому щитку. Тут под необходимо крылом снять этот щиток, который нам предоставит возможность демонтировать шкив с коленчатого фото.

На вала ниже видно, где установлен дальше, и щиток воспользовавшись головкой, отворачиваем болт, укрепляет который шкив.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить ремень генератора на ваз 2107

Таковой шкив устанавливается на инжекторной с движки системой подачи горючего и для что того бы снять его необходимо зафиксировать вал коленчатый. Делается это всё до боли Устанавливаете. просто огромную отвёртку в люк, где метка находится на маховике, и стопорите коленчатый вал от зубья за проворачивания на венце маховика.

Таким макаром, легкостью с можно открутить болт на шкиве.

На карбюраторных всё, движках еще проще. Ниже на фото как видно происходит фиксирование шкива от проворачивания.

того После как сняли шкив, мы свободно ремень извлекаем грм.

Диагностика деталей привода Перед

грм установкой нового ремня газораспределительного давайте, механизма обратим внимание на несколько моментов, а состояние, конкретно помпы (водяного насоса) и состояние ролика натяжного.

«Водяной насос «, приводится в действие грм ремнём и завод изготовитель советует создавать водяного (подмену насоса) совместно с ремнём. Почему Представьте так? для себя такую ситуацию, поменяли вы когда ремень, а через пару тыщ км строя из выходит помпа. Вам опять необходимо под лезть капот и всё разбирать поновой, это, а настраивать время и нервишки.

А если помпа подтекать? начнёт Тогда охлаждающая жидкость попадёт на грм ремень — это приводит к ускоренному его Если. износу позволяют средства, то непременно меняем Как. помпу верно сделать подмену помпы прочесть рекомендую данную статью «Подмена помпы нередко». Но ваз бывает такая ситуация что ограничены средства и на помпу не хватает, тогда пристально Попытайтесь её.

осматриваем пошатать за шестерню, если свободного нет хода, и помпа крутится без скрипов и можно, то, хрустов помпу и не поменять.

Натяжной ролик нуждается непременно в подмене. В нём установлены подшипники, смазываются которые один раз и смазки как хватает, правело до подмены ремня грм. Есть вида два натяжных роликов старенького и нового Ролик.

эталона старенького эталона имеет железный натяжка и бортик делается при помощи обыденного ключа рожкового. Ролик нового эталона имеет бортик пластмассовый и для натяжки нужен особый Что.

ключ бы поменять натяжной ролик, необходимо отвинтить просто гайку и снять его из шпильки.

роликом Под имеется особая регулировочная шайба, потеряйте не смотрите её.

Ещё один принципиальный момент, на желаю котором сконцентрировать внимание, это шпилька (натяжного) ось ролика. Будьте аккуратны с ней не при её согните затяжке ролика.

Плавненько перебегаем к газораспределительного шестерням механизма. Пристально осматриваем их на предмет их Если. повреждения вы видите приблизительно вот такую как картину на фото в низу, то шестерни необходимо поменять непременно.

Так же следует направить внимание на сальников состояние газораспределительного и коленчатого вала.

Установка грм ремня ваз 2109

Купив новый принимаемся, ремень за установку. У ремней нет направления лучше, но движения устанавливать знаками и цифрами к для другими, себя словами, если вы стоите лицом к крылу правому, то буковкы и числа должны быть, положено как к вам, а не напротив (ввысь ногами).

начинаем Поначалу задевать ремень за нижнюю шестерню и, ремень прижимая, от проворачивания задеваем его за верхнюю маленькой с шестерню натяжкой, что бы ремень ни провисал. заводим, Дальше его за шестерню помпы и натяжного Так. ролика же устанавливаем шкив.

Нам остаётся подтянуть только натяжной ролик. Есть для особый этого ключ, но умельцы умудряются сделать вот всё так.

Натяжку ремня регулируем Приложив. так маленькое усилие, ремень должен градусов на 90 скручиваться. Это будет лучшая натяжка грм ремня.

Сейчас необходимо провернуть пару движок раз (ключом за болт который укрепляет удостоверится) и шкив, что метки на маховике и шестерне вала газораспределительного совпадают. Если метки не совпадают, провести необходимо повторное снятие ремня и отрегулировать Бывает. поновой такое, что метка не доходит на зуба пол, в таком случае рекомендую установить шестерню разрезную, как верно её установить и отрегулировать прочесть рекомендую подробную статью «Установка разрезной ВАЗ шестерни 2108 «.

Если после повторного мотора проворачивания метки совпадают можно запустить моём.

В движок случае, после запуска мотора, опять ремень начал сползать к движку. После перечисленных проделывания выше работ я отыскал причину. сползания Причина ремня оказалась в подогнутой шпильке ролика натяжного, которую пришлось поменять.

Ролик незначительно стоял на перекос и ремень сползал к движку. том в Дело, что при прошлой подмене затягивая ремня натяжной ролик механик, приложил усилие огромное и согнул шпильку. Будьте внимательны, мелочь такая, а сколько заморочек.

Бывает и такое, подкладывают что под ролик тонкие полукольца из банки пивной, но я думаю, что лучше поменять Нам.

шпильку осталось только установить назад щиток защитный и прикрутить колесо.

Вот и всё, мы с произвели вами подмену ремня грм ВАЗ Если.

2109 кому-то есть что добавить, пишите, пожалуйста в комментах.

Источник: http://myauto.jofo.me/593696.html?relent=50

Замена ремня грм ваз 2109 карбюратор — Авто-ремонт

04 Июн

Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2108 — 2109

Мои посты о подмене цепи привода ГРМ стали достаточно пользующимися популярностью. Лада гранта и калина — замена ремня привода грм 8. И настало время написать о подмене ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108. Ремень является более совершенной конструкцией, потому что большая часть современных конструкций движков употребляют конкретно его. Замена помпы на ваз 2109 своими руками: что для этого.

Он по сопоставлению с цепью дает некие достоинства, главные посреди которых, это уменьшение шума, уменьшение утрат (в цепном варианте оно появляется меж цепью и ботинком натяжителя цепи), более легкая диагностика состояния привода ГРМ, намного проще произвести подмену ремня ГРМ.

Но, казалось бы, за таковой радужной картиной, прячется не радостное явление, которое именуется обрыв ремня ГРМ.

Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2109

Как результат, согнуты клапана, испорчены поршни, хотя 2-ое случается реже Чтоб этого не вышло, необходимо часто смотреть и подменять ремень привода ГРМ в ВАЗ 2109, 2108.

Через сколько менять ремень ГРМ ВАЗ 2109, 2108?

Подмену ремня ГРМ необходимо проводить в согласовании с советами завода, но необходимо делать скидку и на износ шестерен. В главном подмену проводят через 35 – 40 тыс. км.

Это реальный обычный ресурс, хотя можно и ранее, потому что запчасти не всегда блещут качеством, а с этим шуточки плохи. Как проводится замена сальника коленвала на ваз 2109 своими руками? Замена заднего и переднего сальника коленвала ваз 2109 – отличие и необходимое оборудование.

Мое личное мировоззрение, что 25 – 30 тыс. км. –золотая середина, потому что это не большой расход на таковой приличный пробег.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108 своими руками

Для определения точности последовательности подмены ремня, я отыскал достаточно не плохое описание на веб-сайте http://www.vazmaster.ru/. Начнем!

1. Нужно очистить движок от пыли, масла, загрязнений (и движку полезно, и работать еще приятнее).

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы. своими руками ваз 2108 2109 21099 2113 2114 автотехника 8 замена от лобового стекла!. Пошаговые этапы.

Замена ремня грм на ваз 2109 карбюратор

В 2018 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

2. Дальше снимаем защитную крышку, которая закрывает ремень привода ГРМ.

Снимаем крышку защиты ремня ГРМ

3. Замена ремня грм калина 8 кл от russiantuning — . Хоть каким вам комфортным методом (за вывешанное колесо на 4 передаче, за болт шестерни распредвала, другими методами) нужно скооперировать метки на шестерне распредвала и его корпуса, что будет соответствовать ВМТ в 1-ом цилендре.

Совмещенные метки на шкиву РВ

4.Дальше нужно отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала, застопорить вал можно при помощи отвертки. Нужно смотреть, чтоб вал не проворачивался и остался в одном и том же положении.

Откручивание шкива коленвала

5. Замена ремня привода газораспределительного механизма (грм) на 8 клапанных двигателях ваз 2110 2111. Снимаем шкив коленвала

Снятие шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109

6. Ослабляем натяжение ремня ГРМ, сделать это можно ослабив гайку, которая фиксирует натяжной ролик.

Ослабление натяжного ролика ВАЗ 2108, 2109

7. Снимаете ремень

Снятие ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109

8. Далее все в обратном порядке. Нужно контролировать, чтобы коленвал не смещался. Надеваем ремень на шкив коленвала.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108

9. Следующим шагом – одеваем на шкив распредвала, затем на натяжной ролик.

Одеваем ремень на шкив РВ

Одеваем ремень на натяжной ролик

10. Необходимо знать каждому, как выставить грм ваз 2109, ведь от обрыва ремня не застрахован никто. Не забываем установить на место шкив коленвала. Рекомендуют момент затяжки — 99-110 Нм (9,9-11,0 кгсм).

Затягиваем шкив на коленвале

11. Осталось только натянуть ремень, для чего нужно, оттолкнув ролик, выставить натяжение. Замена выжимного подшипника на ваз 2109 своими руками. Оно должно быть таким, чтобы ремень проворачивался на 90 гр., как показано на рисунке.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-vaz-2109-karbyurator.html

Ремень ГРМ ВАЗ 2108-099 111 зуб. АвтоВАЗ 5521

Ремень ГРМ — это один из ключевых компонентов системы, благодаря которой осуществляется правильная работа газораспределительного оборудования и всего силового механизма. Так как именно он отвечает за одновременное вращение распределительного и коленчатого вала (гарантируя синхронную работу клапанов и поршней мотора).

Иногда возникает проскакивание или даже обрыв зубьев ремня ГРМ, что влечет за собой весьма непоправимые последствия, когда клапаны «встречаются» с поршневой системой. А это в свою очередь влечет за собой дорогостоящий ремонт блока цилиндров или замену всей поршневой группы.

Основные признаки вышедшего из строя ремня ГРМ:

1. При работе участились вибрации силового агрегата;
2. Выхлоп приобрел характерный черный оттенок;
3. Ухудшился запуск мотора;
4. Проявляются посторонние шумы от работы мотора.
В случае появления хоть одного из этих признаков, нужно изначально проверить работоспособность ремня ГРМ. Как правило, все отдают предпочтение СТО, но с этой задачей можно справиться и самостоятельно.

На первом этапе нужно снять с ремня защитный кожух и внимательно осмотреть весь ремень, постепенно проворачивая коленвал мотора. Очень важно, обратить внимание на состояние зубьев ремня (на наличие сколов, трещин и других признаков износа).

К тому же, следует проверить степень натяжения ремня. Иногда, ремень может иметь сильные загрязнения маслом или же охлаждающей жидкостью. Загрязнения нужно убрать и предотвратить возможное их повторное попадание на ремень.

А все из-за того, что тосол и масло имеют свойство быстро разрушать структуру ремня.

Таким образом, зная характерные признаки вышедшего из строя ремня, можно предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

Цена интернет магазина актуальна только при заказе через интернет

Источник: https://amagspb.ru/products/remen-grm-vaz-2108-099-111-zub-avtovaz-5521

Процедура замены ремня ГРМ ВАЗ 2109 1,5 литра 8 клапанов

Старенькая ВАЗ 2109 с двигателем 1,5 8 клапанов, замена ремня ГРМ. А вообще это могла быть и ВАЗ 2114 или 2110, разници в работе ни какой, восьмиклапанный мотор везде одинаковый. Вместе с ремнем поменяем помпу, натяжной ролик и два шкива, распредвала и коленвала.

При обрыве ремня ГРМ, клапана на этом двигателе не гнет, но лучше до такого не доводить.  Менять помпу и ролик — это обязательное условие, что бы через тысячу километров пробега не разбирать все снова. А вот шкива это решать вам, цена вопроса 150 рублей за пару.

Встречались машины где немного погнутый шкив заставлял ремень сползать и постепенно его стирало, уменьшая срок службы. На этой машине ремень стерло в половину.

Мы рекомендуем вам периодически контролировать состояние ремня, чтобы исключить досадные последствия и не искать того, кто дотащит до автомастерской. Замену производить каждые 40 000 километров.

А вот собственно и сам пациент.

Для замены нам понадобится ключ для натяжного ролика, цена вопроса пол сотни рублей. Купить можно в любом автомагазине. А так же набор ключей и головок и два часа свободного времени.

Начинаем

Все что нам понадобится.

Откручиваем три болта на десять крепления защитной крышки ГРМ и снимаем ее.

Далее ослабляем гайку на тринадцать крепления генератора и выкручивая натяжной болт на десять.

Генератор отводим к двигателю и снимаем ремень.

Снимаем защиту двигателя и сливаем антифриз. Выставляем метку распредвала, крутя по часовой стрелки коленвал. Отлив на шкиве должен быть напротив загиба крепления защитной крышки.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Сажаем помощника в салон и заставляем включить пятую передачу и нажать на тормоз. А сами в это время легко и непринужденно откручиваем болт используя головку на 19 и трубу метра полтора. Закручен должен быть на совесть, а еще некоторые умельцы смазывают его герметиком и ждут после этого добрых слов в свой адрес.

С левой стороны видим датчик положения коленвала. Он понадобится нам для последующей проверки правильности установки ремня ГРМ. Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток.

Откручиваем гайку на 17 натяжного ролика и снимаем его вместе с ремнем. После чего откручиваем болт шкива распредвала и снимаем последний. Аккуратно не потеряйте шпонку. Откручиваем все что крепит защитный металлический щиток, а именно одну гайку на десять и болт  крепления крышки, три болта крепления помпы.

Снимаем защитную крышку и помпу. Может выльется антифриз, оставшийся в блоке, если вы его не слили. Аккуратно он сладкий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен карданный вал

Отчищаем все детали от масла и остатков ремня, а также посадочное место помпы от старой прокладки и герметика.

Смазываем герметиком прокладку новой помпы и ставим на место. Ставим металлическую защиту и закручиваем все болты и гайки, крепящие ее. Болты помпы закручиваем равномерно по кругу, после проверяем крутится ли помпа. Недавно принес клиент оригинальную помпу у которой оказались лепестки немного больше и после установки она закусывала. Пришлось доработать болгаркой и несколько раз снимать мерку. Вот такие у нас запчасти.

Проверяем не потерялось ли шпонка на распредвале и ставим шкив. Затягиваем его болт на семнадцать.

А теперь самое интересное – установка нового ремня

Проверяем совпадение всех меток. Ставим ремень сначала на коленвал и помпу. Затем натягиваем правую нисходящею ветвь ремня и одеваем на шкив распредвала и натяжной ролик. Еще раз проверяем все метки и натягиваем ремень роликом.

Натяжка считается достаточной если вы, усилием двух пальцев, можете перекрутить самую длинную ветвь ремня максимум на 90 градусов. А проще, берем двумя пальцами за правую ветвь ремня и крутим, если больше чем на 90 это не очень плохо, а меньше очень.

Перетянутый ремень быстро износится, а также уменьшит срок службы помпы.

Ставим нижнею защитную пластиковую крышку. А на шкиве коленвала отмечаем двадцатый зуб после пропуска двух зубьев. Считаем против часовой стрелки.

Эта метка соответствует верхней мертвой точки первого цилиндра. Ставим шкив на место и метка должна встать на против датчика положения коленвала. Точнее на против маленького железного сердечника датчика. Иногда он попадает в промежуток между зубьями, это считается допустимым. Затягиваем шкив также как откручивали, при помощи напарника.

Проворачиваем коленвал на два оборота и проверяем метки, тут нам и пригодится наша метка на шкиве.

Если все попало, собираем все что разобрали. Как пишут в умных книжках – установите детали в порядке обратном снятию. Не забываем залить антифриз.

Заводим автомобиль, принимаем поздравления от родных и близких и вперед, на встречу приключениям.

замены ремня грм на карбюраторной девятки

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://autogrm.ru/vaz/grm-vaz2109.html

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км.

Примечание!
Но проверять состояние ремня на наличие сильных дефектов, нужно каждые 15.000 тыс. км!

Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва отверните оба боковых болта крепления крышки.

2) Следом отверните последний оставшийся центральный болт, который крепит крышку.

3) Теперь взявшись рукой за крышку, снимите ее со своего посадочного места.

4) Далее снимите со всех роликов, ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, см. «в этой статье»)
5) Затем снимите переднее правое колесо с автомобиля. (см. Снятие колеса)

Примечание!
Если на вашем автомобиле установлены еще и в добавок подкрылки, то их то же придется снять!

6) Потом за центральный болт который крепит шкива, строго по часовой стрелки проверните коленвал.

Примечание!
После проворачивания коленвала, обратите свое внимание на обе метки которые указаны на фото, они должны совпасть между собой, первая метка которая указана отверткой, это метка распредвала, а вот уже вторая метка, эта метка крышки!

7) Теперь потянув рукой за заглушку, снимите ее с картера сцепления.

8) Далее посмотрите на риску, которая присутствует на маховике, она должна будет совпасть с прорезью на крышки картера сцепления.

Примечание!
На фотографии, для более удобного просмотра, шланг охлаждения снят!

9) Затем снимите датчик положения коленчатого вала. (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»)

10) Следом с помощью помощника, зафиксируйте коленвал от проворачивания, и вследствие чего снимите сам шкив генератора, для этого:
1. Попросите помощника вставит отвертку, через сквозное отверстие в картере сцепления, и после чего пусть он зафиксирует эту отвертку.

Примечание!
Отвертку нужно вставлять промеж зубьев маховика!

2. Далее вы в это время, отверните центральный болт, который крепит шкив генератора.
3. И после чего взяв рукой за шкив генератора, снимите его с двигателя, а помощник пусть в это время уберет отвертку.

11) Следом при помощи гаечного ключа, ослабьте центральный гайку натяжного ролика.

Примечание!
После ослабления гайки, проверните ролик до положения, при котором ремень сильнее всего будет ослаблен!

12) Затем снимите со всех роликов ремень, тем самым сняв его с двигателя.

13) Далее после снятия ремня, если вам будет нужно снять натяжной ролик для замены,тогда полностью отверните гайку его крепления, и затем снимите его.

Примечание!
Сразу же за роликом находится дистанционная шайба, которая так же подлежит замене при деформации!

Установка:
1) Установите новый ремень, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Установку нового ремня, начинайте с самого нижнего шкива, «шкива коленвала»!

2) Следом вставьте пару винтов в оба отверстия, которые находятся в корпусе натяжного ролика, и после чего между этими двумя винтами, вставьте отвертку как показано на рисунке, и затем проверните ролик строго против часовой стрелки, тем самым натянув ремень, до нужного состояния.

Примечание!
Ролик проворачивайте строго против часовой стрелки!

3) Далее установите на свое место шкив генератора, и после чего затяните болт который его удерживает, до упора.

Примечание!
Перед тем как начать установку шкива генератора, проверьте совпадения метки коленвала «указана отверткой», с меткой на крышке «указана стрелкой»!

4) Теперь проверните на несколько оборотов строго по часовой стрелки, болт коленвала.

5) После всех проделанных операций, проверьте совпадение метки на маховике, а так же метки на  распредвале, все эти метки должны совпадать с рисками на корпусе.

Примечание!
Если хоть одни из каких либо меток не совпадают, то в таком случае, произведите установку ремня повторно!

Проверка натяжения ремня ГРМ:

1) Что бы проверить натяжение, поверните ремень при небольшом усилии на 90°, строго в том месте, которое указано на фото.

Примечание!
Если ремень поворачивается более чем на 90°, при небольшом усилии, то в таком случае отрегулируйте его натяжение!

Важно!1) После снятия ремня, не проворачивайте шкивы на которых он был установлен!

2) Натяжение ремня, регулируйте лишь за натяжной ролик!

Источник: https://vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-remnya-grm-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Комплект грм ВАЗ-2108 Лада 111 зубьев, усиленный ремень + ролик K015521XS, Gates

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
1 383 р 1 дн. 500 44 2020-05-06

код товара
372 515

КО15521ХS Ремень ГРМ 2108 (111 зубьев ремень+ролик) усиленный, ВАЗ 2108

❶ Ремень грм зубчатый с роликами комплект ваз 110 111 112 2108 2109 (2108 2109)21099 (21099)kalina седан (1118)kalina универсал (1117)kalina хэтчбек (1119)

❷ Ремень грм зубчатый с роликами комплект ваз 110 111 112 2108 2109 (2108 2109)21099 (21099)kalina седан (1118)kalina универсал (1117)kalina хэтчбек (1119)

❸ Ремень грм ваз-2108 (ширина 19мм, 111 зуб.) + 1 ролик (к-т) усиленный

❹ Комплект грм ваз 2108-09 ремень+1 ролик усиленный gates k015521xs

❺ Комплект грм ваз-2108-15 8 кл. (ремень+ролик) (усиленный) gates

❻ Рем.к-кт грм! lada granta/kalina/vaz 2108/2109 1.1-1.5 89>

❼ Комплект ремня грм lada 1.5 16v 90> металлический ролик

❽ Комплект ремня грм lada 1.5 16v 90 металлический ролик

Марка, модель Мотор Выпуск
ВАЗ 110 1.5, 73л.с. 1995.01—>
ВАЗ 110 1.5, 78л.с. 1995.01—>
ВАЗ 110 1.5, 76л.с. 2000.10—>
ВАЗ 110 1.6, 82л.с. 2000.01—>
ВАЗ 110 1.6, 90л.с. 2000.01—>
ВАЗ 111 1.5, 78л.с. 1996.01—>
ВАЗ 111 1.5, 79л.с. 2000.10—>
ВАЗ 111 1.5, 76л.с. 2000.10—>
ВАЗ 111 1.6, 82л.с. 2005.01—>
ВАЗ 112 1.5, 78л.с. 1995.01—>
ВАЗ 112 1.5, 76л.с. 2000.10—>
ВАЗ 112 1.6, 82л.с. 2005.01—>
ВАЗ 112 1.6, 90л.с. 2006.03—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1.5, 78л.с. 1996.04—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1100, 53л.с. 1988.02—1994.12
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1100, 58л.с. 1996.02—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 65л.с. 1986.01—1994.12
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 63л.с. 1988.01—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 61л.с. 1991.09—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1300, 68л.с. 1996.02—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500, 72л.с. 1988.01—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500, 68л.с. 1991.09—>
ВАЗ CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500, 71л.с. 1995.02—>
ВАЗ GRANTA (2190) 1.6, 82л.с. 2011.10—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1.5, 78л.с. 1996.04—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1100, 53л.с. 1988.02—1994.12
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1100, 58л.с. 1996.02—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 65л.с. 1986.01—1994.12
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 63л.с. 1988.01—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 61л.с. 1991.09—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300, 68л.с. 1996.02—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1500, 72л.с. 1988.01—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1500, 68л.с. 1991.09—>
ВАЗ SAMARA (2108, 2109, 2115) 1500, 71л.с. 1995.02—>
ВАЗ Калина седан (1118) 1.6, 84л.с. 2010.01—>
ВАЗ Калина универсал (1117) 1.6, 82л.с. 2004.10—>
ВАЗ Калина универсал (1117) 1.6, 84л.с. 2010.01—>
ВАЗ Калина хэтчбек (1119) 1.6, 84л.с. 2010.01—>
ВАЗ Самара 21099 1100, 53л.с. 1991.07—>
ВАЗ Самара 21099 1300, 65л.с. 1989.05—1997.07
ВАЗ Самара 21099 1300, 63л.с. 1990.05—>
ВАЗ Самара 21099 1300, 61л.с. 1991.07—>
ВАЗ Самара 21099 1300, 68л.с. 1996.02—>
ВАЗ Самара 21099 1500, 68л.с. 1991.07—>
ВАЗ Самара 21099 1500, 72л.с. 1991.09—>
ВАЗ Самара 21099 1500, 71л.с. 1994.11—>

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник: https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=372515

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) ВАЗ 2114 – это ремень кольцевой конструкции, выполненный из армированной резины. Внутренняя его сторона имеет зубчатую структуру, соответствующую зубьям на шкиве коленвала и шестерне ГРМ.

Функция ремня ГРМ – передача вращающего момента от коленвала на респредвал двигателя с уменьшением оборотов наполовину. Кроме этого, ремень приводит в движение и водяной насос (помпу), обеспечивающий работу системы охлаждения.

Основные неисправности ремня грм

Основными неисправностями ремня газораспределительного механизма являются:

  • деформация;
  • образование трещин и расслаивание;
  • срезание зубьев;
  • разрыв.

Деформация возникает по причине смещения оси натяжного ролика или зубчатого ролика помпы. При дальнейшей эксплуатации ремня, она обязательно приведет к его расслаиванию или обрыву.

Трещины и расслоение также могут являться следствием длительной эксплуатации, сильного натяжения ремня, или проблемами, связанными с неполадками в работе водяного насоса. Эти же факторы, а также механические повреждения на зубьях шкива коленвала или шестерни ГРМ часто являются причиной срезания ременных зубьев.

Разрыв ремня – это результат влияния перечисленных неполадок, а также безответственного отношения автовладельца к своему автомобилю, часто приводящий к капитальному ремонту двигателя.

Зачем менять ремень

Перечнем регламентных работ для ВАЗ 2114 завод-изготовитель предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 60-75 тыс. км пробега. Однако, учитывая качество наших запчастей, опытные автолюбители рекомендуют производить его замену не более чем через 30-40 тыс. км.

Ремень должен визуально осматриваться на наличие видимых механических повреждений хотя бы один раз в месяц. При выявлении малейших неполадок, он должен быть немедленно заменен.

Если этого не сделать, может выйти из строя натяжной ролик, а также водяной насос. Кроме этого, бывают случаи, когда части ремня наматывает на шкив генератора, что приводит к блокированию его вала.

Но есть и хорошие новости. В автомобилях ВАЗ 2114 с 8-миклапанными двигателями объемом 1,5 и 1.6л обрыв ремня не грозит загибанием клапанов и повреждениями головки блока цилиндров, чего не скажешь о шестнадцати-клапанных двигателях, где подобная проблема случается в 90 % случаев.

Цена ремня грм и стоимость работы по его замене

Ремень ГРМ можно без проблем купить в любом автомагазине. Его стоимость в зависимости от производителя составляет от 400 до 1000 рублей. Однако при замене ремня рекомендуется менять и натяжной ролик, цена которого колеблется от 400 до 600 рублей.

Примерная стоимость работ по замене ремня в комплекте с роликом в автосервисе составляет от 600 рублей до 1000.

Если у вас нет возможности или желания обращаться на станцию техобслуживания, ремонт можно произвести своими руками. Но для начала необходимо приобрести новый ремень ГРМ и ролик.

Чтобы выбрать запчасти было легче, воспользуйтесь нижеприведенной таблицей, где указаны каталожные номера оригинальных деталей и их аналогов.

БРЕНД КОД
РЕМЕНЬ ГРМ
АВТОВАЗ 2112-1006040
GOODYEAR G1535
GATES 5539
CONTITECH CT 996
CONTI CT996
LYNX 136CL254
FLENNOR 4428
BOSCH

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-remnya-grm-vaz-2114.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист